Гейко юрий васильевич личная жизнь. Автоэнциклопедия

Жизнь в трех абзацах

Гейко Юрий Васильевич, журналист, член Союза писателей России, Союза кинематографистов России, автор нескольких книг для автолюбителей, выходивших в нашей стране и за рубежом. Лауреат премий «Лучший журналист России» за 1995 год, «Автомобильный журналист России» за 2003 год.

Окончил МАМИ (Автомеханический институт), Литературный институт им. Горького. В армии служил офицером – начальником автотракторной службы ракетной площадки в Казахстане. Работал инженером-испытателем на АЗЛК, каскадером на киностудии, приемщиком в автосервисе, корреспондентом газеты «Комсомольская правда». Кандидат в мастера спорта по автоспорту. Женат на актрисе Марине Дюжевой.

Участник кругосветного автомобильного путешествия в 1989 году «Караван Колумбов», объехал земной шар примерно по 40-й параллели за рулем «Москвича-2141», который много лет стоял в музее АЗЛК, пока завод не разворовали. За это путешествие получил статус «Почетного гражданина г. Коламбуса» (столицы штата Огайо США).

В России две напасти – дураки и дороги.

Гоголь Н. В, 1840 г.

В России главная напасть – дураки на дорогах.

Гейко Ю. В, 1977 г.

Нет, все-таки самая большая напасть России – дураки, указывающие дорогу.

Гейко Ю. В., 1995 г.

Да, все-таки по-прежнему самая большая напасть России – дураки, указывающие дорогу!

Гейко Ю. В., 2006 г.

Так уж случилось, что моя жизнь сплелась из трех составляющих: писанины (писательской и журналистской), автомобиля и женщины.

Самое раннее ощущение, конечно, от автомобиля. Вернее, мотоцикла.

Мне годика два с половиной. Какой-то дядя, летчик, друг и коллега моего отца, сажает меня в разлапистое резиновое седло. Хорошо помню восторг от дрожи под собой сильного и горячего животного, острый запах бензина и резины.

Второе острейшее ощущение от автомобиля: я – студент-первокурсник Московского автомеханического института. Лето. Пересечение Каширского шоссе с МКАД. Сажусь в спортивный «Москвич» капитана сборной АЗЛК по авторалли Виктора Щавелева – едем на чемпионат СССР 1968 года в Ереван. Я, в качестве мальчика на побегушках, устроился на каникулы через знакомых. Сажусь в эту машину, как обычно, как во многие другие машины, не догадываясь, что жизнь моя через несколько минут перевернется: Щавелев завел движок, тронулся, и!..

Мир расплылся в цветных полосах скорости. Стрелка спидометра уперлась в ограничитель. Душа уходила в пятки от каждого обгона и потели ладони, но до тех пор, пока я в Щавелева не поверил, не понял, что он хочет жить ничуть не меньше меня и едет с большим запасом надежности. После этого от каждого его обгона я испытывал восторг, один сплошной восторг. Я открыл для себя, что в повседневной жизни мы познаем лишь верхушку айсберга под названием: «автомобиль». Даже езда «с ветерком» с лихачом – это езда вслепую, она не дает никакого представления о возможностях автомобиля ведомого рукой истинного мастера все ближе к той грани, за которой кончается его повиновение.

…Измученный восторгами, я проснулся глубокой ночью от визга баллонов. Тело мое, хоть и притянутое ремнем, кидало в разные стороны, спина горела и казалась стертой до крови, – это начались кавказские серпантины. Свет фар прыгал с асфальта на отвесные стены скал и на мгновение исчезал вовсе – в черноте неба и пропастей. Когда до меня дошло, что светлячки на обочине, в метре от колес, вовсе не светлячки, а огни селений на дне долин и ущелий, меня обуял животный, липкий, настоящий страх.

– Что это вы, Виктор Алексеевич, – жалобно спросил я Щавелева, – тренируетесь?

– Да нет, сон разгоняю.

Теперь я понимаю, что шли мы тогда процентов на 60–70 от возможностей машины, что обычный частник шел бы процентов на 10–15, таксист – на 20–30, лихач – на 30–40, не больше.

Та грань, о которой я говорил, за которой кончается повиновение машины, – это 100 процентов ее возможностей. Часто это грань между жизнью и смертью. Ближе всех к ней подбираются, как вы понимаете, чемпионы. И, конечно же, не на улицах городов, не на шоссе, а на специальных перекрытых от движения трассах. Лишь однажды мне посчастливилось оказаться к этой грани близко-близко и навсегда опалить душу счастьем приближения к Абсолюту – несколько скоростных участков я проехал на тренировке с Иваном Астафьевым, заслуженным мастером спорта, многократным чемпионом раллийных и кольцевых трасс, участником супермарафонов века «Лондон – Мехико», «Лондон – Сидней».

Поверьте, автомобиль – мощнейший источник наслаждения в человеческой жизни, стоящий, может быть, на втором месте после Царя наслаждений – секса.

Теперь о третьей составляющей, о любви к женщине, которая упомянута, наряду с автомобилем, в первой же фразе моей книги. Меня к ней в буквальном смысле привез автомобиль: каскадер и актриса – так в красивом, романтическом варианте может звучать начало нашей истории.

До нее я работал испытателем на «Москвиче», рядом с ней стал журналистом. Не вдаваясь в подробности, скажу, что в многолетней и каждодневной борьбе за эту женщину я стал тем, кем стал – счастливым человеком. Я и теперь, 26 лет спустя, имея с ней двух сыновей, любуюсь ею.

Вот и все составляющие моей жизни. Сначала я, по глупости, пытался разделить их – написал книжку об автомобиле с дурацким названием: «Как за рулем и выжить, и удовольствие получить». Она имела неожиданный успех. Потом написал книжку о Ней, о том, как все у нас начиналось. Эта книжка успеха не имела, потому что она не издавалась, так как написана только для моих сыновей. Но отдельные главы из нее, сплошь связанные с автомобилем, в устном пересказе вызывали неизменный восторг любой аудитории: «Ну прям «Мужчина и женщина» в русском варианте! Чего ты об этом не напишешь?»

И однажды я понял: вот то, о чем лучше меня никто не скажет. И вовсе не потому, что нет водителей, которые ездят лучше меня, их много. И не потому, конечно, что нет писателей и журналистов, которые пишут лучше меня, их тоже достаточно. И уж совсем не потому, что нет мужчин, умеющих любить сильнее, красивее, чем я, – их вообще, наверное, тьма-тьмущая. Но зато очень мало таких, которые совмещают, простите за нескромность, эти три таланта – писать, ездить и любить.

И потому разрешите мне, правда, за ваши деньги, преподнести вам эту книгу с такой надписью:

Автоменталитет россиян

Мой приятель-журналист, проживающий ныне в Швейцарии, раз в три-четыре месяца приезжает в Россию. Не по бизнесу приезжает – только за «ощущением жизни», как он сам выражается. «Понимаешь, символ Швейцарии для меня – холеная корова, пасущаяся на зеленом лугу. Она пасется сегодня, завтра, год, пять, десять лет пасется, жрет, зараза, траву, и ничего вокруг не происходит! Сытое, размеренное и дико скучное бытие!! А здесь, у вас, время спрессовано событиями. Вы за месяц, да даже за неделю проживаете столько, сколько «цивильные нации» за годы!»

С ним трудно не согласиться. Когда я окидываю взором изменения, если так можно выразиться, автомобильного менталитета россиян всего лишь за мою 50-летнюю жизнь, я поражаюсь тому, какой гигантский скачок здесь произошел. Судите сами.

Во времена моей юности иметь собственный автомобиль было все равно что сегодня иметь собственный самолет. В нашем военном городке на окраине Пскова всего на двух человек – владельцев «Победы» и «Волги» с оленем на капоте – смотрели так, как сегодня смотрят на долларовых миллионеров – с восторгом и неприязнью одновременно. Это были годы 50-е.

Известный российский журналист Юрий Гейко, жена которого является не менее известной советской и российской актрисой, стал популярен благодаря своим статьям и рассказам.

Юрий родился в 1948-м году в Москве. В детстве он мечтал стать летчиком, но в 8-летнем возрасте однажды получил в подарок альбом для стихов, в который начал писать стихи собственного сочинения. Уже через пару лет Юрий стал выступать на сцене псковского дома пионеров. Любил много читать. После окончания школы захотел стать журналистом и начал посещать лекции в МГУ по русскому языку, литературе и истории. Однако на факультет журналистики его не взяли, после чего Гейко пришлось отправиться в Харьков и поступать в местное высшее командно-инженерное училище на ракетчика. Однако не поступил он и сюда, не добрав всего 1 балл. Как рассказывал сам Гейко, он даже поехал на дачу к генералу, который был начальником этого училища, и попытался уговорить принять его. Но тот, естественно, послал Юрия куда подальше.

Тогда Гейко вернулся в Москву и приобрел справочник для поступающих в московские вузы. Он 3 раза ткнул наугад в оглавление и отправился подавать документы в те вузы, которые попались. Это были МИЭМ, МАМИ и какой-то третий. МАМИ сразу приглянулся Гейко. Он подал в него документы и поступил. С первых же курсов Юрий влюбился в автомобили, стал гонять с друзьями по гоночным трассам. После окончания вуза он стал инженером-исследователем прочностных испытаний кузовов.

Однако в 1976-м году Гейко подал документы в Литературный институт имени Горького, куда поступил. На данный момент успел поработать в качестве инженера-испытателя, каскадера на студии, приемщика в автосервисе, корреспондента «Комсомольской правды». Но наибольшую известность получил как автомобильный журналист с авторубриками сначала на «Комсомолке», потом в «Российской газете» и на «Авторадио».

В 1980-м году на съемках картины «Похищение века» Юрий познакомился с актрисой Мариной Дюжевой. На тот момент они оба имели уже по одному неудавшемуся браку. Свадьба Гейко и Дюжевой состоялась в феврале 1983-го года. В браке у них родились 2 сына – Михаил и Григорий.

Марина является выпускницей ГИТИСа. С 1978-го по 1997-й годы работала актрисой в Театре-студии киноактера. За свою карьеру сыграла в более чем 50-ти фильмах. Увидеть актрису можно в «Засекреченном городе», «Считайте меня взрослым», «Повторной свадьбе», «Покровских воротах», «Трактире на Пятницкой», «Мимино», «Государственной границе» и многих других известных фильмах.

Я такого нигде не видел

- Юрий Васильевич, почему Вы на свое путешествие отвели именно 80 дней?

Вообще у нас путешествие рассчитано на 70 дней. Десять дней держим в резерве. А 80 дней придумали пиарщики, по аналогии с романом Жюля Верна. И нас, должен сказать, это немного обижает. Ведь у Жюля Верна герои путешествовали на воздушном шаре и другими способами, а мы едем на автомобиле. Что ж мы… не лучше них что ли?

- А правила соблюдаете во время движения?

Правила, конечно, соблюдаем, кроме скоростного режима. Если ехать по правилам, то мы никуда не успеем. Знаки, вы же знаете, ставят порой как попало. «Дурных» знаков просто море! Здесь, кстати, их меньше. В вашем регионе везде есть разметка на дорогах. А разметка - великое дело. Она спасает много жизней, особенно в плохую погоду. Это радует. И дороги здесь не самые плохие в России. Омск и Новосибирск, например, вообще вне конкуренции. Я таких дорог и в Москве не видел. Идеальная чистая бетонка. Но эти дороги, насколько мне известно, в советское время строились в расчете на посадку стратегических бомбардировщиков.

- Приведите пример «дурных» знаков, о которых упомянули?

Ремонт дороги, например. Едешь, а ремонта нет… Таких знаков - десятки. Соответственно выставляется знак «Ограничение скорости». И милиционеры возле этих знаков стоят. А дороги у нас часто такие, что на них трудно соблюдать правила. Трудно «пилить» 40 км в час, когда не понятно, почему такое ограничение скорости установлено и когда оно кончится.

- А могли бы Вы сравнить, как ездят люди в европейской части страны и как у нас?

В Москве народ ездит гораздо профессиональнее, чем в тех городах, которые мы проезжали. В Новосибирске носятся по городу со скоростью 120–130 км в час. Но это, судя по всему, не совсем вменяемые люди. К тому же приходилось встречать очень много примеров неумелого вождения. Люди не готовы здесь к резкому изменению дорожной обстановки. Любая критическая предаварийная ситуация здесь, как правило, приводит к ДТП. В Нижнем Новгороде нас догнали сзади. Удар был сильный, но машина, к счастью, серьезных повреждений не получила. А в Новосибирске девятка рвалась на главную дорогу, как будто никого рядом нет. Машины несутся, а этот на главную дорогу выруливает. Я такого никогда не видел.

А мы говорим - лютуют

- Юрий Васильевич, сколько времени в среднем вы проводите за рулем?

Весь световой день практически. С 8 до 18 часов ведем машину. Я меньше времени рулю, чем Женя, примерно треть всего времени. Меня в путешествии по России сопровождает Евгений Калугин, редактор отдела спецпроектов журнала «За рулем», потому что у меня телефоны и все остальное.

- У Вас есть привычки или приемы, которые помогают вести автомобиль?

Привычки у каждого свои. Вот с Женей, например, у нас разные стили вождения. Я предпочитаю жесткий стиль. Я же спортом когда-то занимался, кандидат в мастера спорта по авторалли, работал каскадером на киностудии. Не скажу, что рискую, сидя за рулем, но КПД у меня выше, чем у Жени. Женя же водит надежнее. Он единственный, с кем я могу спать в машине на ходу. Я вообще не сплю, когда кто-то ведет машину. А с ним могу спать спокойно. А что касается, например, борьбы со сном за рулем, то я никогда с ним не борюсь. Именно по причине сна за рулем у меня погибло много друзей, опытнейших испытателей, с которыми я был знаком по работе на АЗЛК. Поэтому мой принцип - никогда не бороться со сном. Но у меня есть три способа, как его прогнать. Во-первых, поспать. Во-вторых, сесть справа. Тогда сон сразу пропадает. А третий способ для людей с крепким сердцем: две ложки растворимого кофе положить в пол-литровый сосуд, а туда потом тонкой струйкой влить пепси или кока-колы. Поднимается большая шапка коричневой пены. Это все нужно выпить. Глаза сразу вылезают из орбит, сердце колотится, и сон пропадает на час-полтора. Это жесткий способ. Но главное в вождении - постоянная очень острая внимательность. Идешь 120–130… Бабах! Яма! Знака нет. Вы же знаете, что у нас таких ситуаций полно.

- Как Вы считаете, хорошо ли работают инспекторы ГАИ в России?

Я очень внимательно в этот раз смотрел за дорогой. У меня на сайте полно жалоб: татарское ГАИ лютует, башкирское ГАИ свирепствует. Мы действительно видим, что много инспекторов на дорогах. У вас, кстати, меньше. Но ребята работают, а не лютуют. Вы попробуйте соблюдать правила, и вас никто не остановит. Я как-то вел репортаж из Франции. Рассказывал о работе полиции. У них инспектор за смену худеет на два-три килограмма. Он бегает там, как сумасшедший, чтобы пробок не допустить. И наши работают, они делают то, что обязаны делать. Были бы у нас дороги, как во Франции, и знаки, по уму расставленные, мы бы говорили нашим инспекторам спасибо. А так мы говорим, что они лютуют.

Еду ради слушателей

- Это не первое Ваше путешествие вокруг света. Что, на Ваш взгляд, изменилось с тех пор?

Разница гигантская. Во-первых, я постарел на 17 лет. Во-вторых, машина тогда была «Москвич 2141» с двигателем от «ВАЗ 2106». Еще - кусок маршрута «Чита - Хабаровск» мы преодолели на транспортном самолете. Дороги не было вообще.

Журналисты, которые с нами вместе ехали (тогда в путешествие отправилась колонна из десять автомашин - итальянцы, немцы и одна американка), стали миллионерами. Они снимали первые забастовки шахтеров в Кемерове в 1989 году, снимали последствия тайфуна Джули во Владивостоке. Передавали информацию из каждого города, в каком останавливались. Видеоматериал отправляли самолетом на родину, там его монтировали, озвучивали и распродавали по мировым агентствам. Приехали сюда с несколькими тысячами долларов, а уехали миллионерами. А мы были глупые и за пять долларов в день вкалывали, как сумасшедшие.

- Зачем Вы отправились в это путешествие?

Я все это уже видел. И Америку тем же маршрутом проезжал. Ничего нового я там не найду. И денег огромных я за свою поездку не получаю. Бюджет пробега 40 тыс. долларов. Расчет простой: 50 евро на питание в день на человека, 90 евро - гостиница. Бензин, перелеты - все! Лишних денег нет. Я еду только из-за своих слушателей. Хочу взять их с собой в путешествие.

Но если честно, меня уже сейчас тянет домой. Такое ощущение, что прошло уже недели три. Спрессованность событий дает ощущение, что жизнь удлиняется. Я чувствую, что мне 120 лет. Как вспомнишь все, что было…

- В этом путешествии Вам выпало принимать немало подарков. Какой город отличился? И какой подарок для Вас самый ценный?

Самый ценный подарок лежит в машине на полке под задним стеклом. Это детский рисунок. Его мне подарили во Владимире, подошла женщина с дочкой на руках и вручила. Я посмотрел на этот рисунок и понял, что они рисовали его целый вечер. Самый трогательный подарок. А вообще подарков было море. И это море мы уже раздали. Много было всего, начиная от коньяков, кончая тюбетейками. Подарки раздариваем так же активно, как и получаем. Иначе мы не уехали бы.

- Что пожелаете кемеровчанам перед отъездом?

В предыдущих городах я желал автомобилистам запаса сантиметров под картером. А у вас дороги получше. Поэтому желаю запаса тормозного пути!

Окончил Московский автомеханический институт (МАМИ), Литературный институт им. Горького. В армии служил офицером -начальником автотракторной службы ракетной площадки в Казахстане. Работал инженером-испытателем на АЗЛК, каскадёром на киностудии, приёмщиком в автосервисе, корреспондентом газеты "Комсомольская правда". Жена - актриса Дюжева, Марина Михайловна . Гейко - участник кругосветного автомобильного путешествия в 1989 г. "Караван Колумбов", объехал земной шар примерно по 40-й параллели за рулём "Москвича-2141", который много лет стоял в музее АЗЛК, пока завод не разворовали. За это путешествие получил статус "Почётного гражданина г. Коламбуса" (столицы штата Огайо в США). Автор книг автомобильной публицистики, сценариев. Победитель Всероссийского конкурса журналистов “Золотой Гонг-2005” в номинации “Результативность публикации”.

Участник и организатор двух кругосветных автопробегов, первый на "Москвиче-2141" - в 1989 году проходил под названием “Караван Колумбов”, за что Юрий был удостоен звания "Почетный гражданин" города Коламбус, столицы штата Огайо(США). Вторую кругосветку на автомобиле "КИА Спектра" Ижевского производства Юрий Гейко совершил в 2006 году.

Гейко Юрий Васильевич о себе

"Я родился в Москве, в тот день и даже час, когда родился великий Лев Николаевич Толстой (по старому стилю), но спустя ровно 120 лет после него, то есть - 10 периодов. (Период - полная смена клеток человеческого организма - составляет 12 лет.) Сей факт, конечно, ничего не означает, но забавно.

Родился-то в Москве, но схватки у моей мамы начались в поезде, коим она ехала в столицу к своей маме рожать из Выползова, где служил мой отец в авиационном полку. Уговаривали ее проводники сойти в Клину, куда о роженице сообщили телеграфом, туда к станции уж и подводу подогнали, но мама моя была непреклонна, несмотря на то, что уж и воды отошли - довезла сей ценный плод до Москвы, сделала меня полноценным москвичом.

Так колеса вошли в мою жизнь с материнской утробы и навсегда.

Кем я только не мечтал стать в детстве, поделенном двумя военными городками летчиков - Выползовским и Псковским! Но так случилось, что лет в восемь кто-то подарил мне альбом для стихов и тем самым определил мою жизнь - альбом был такой красивый, с золотым тиснением, вензелями, что не начать писать туда стихи было просто невозможно. И я начал - в духе своего времени и воспитания:

“Огонек одинокий горит, Мрачный крестьянин над книгой сидит. Он мечтает о годах, Когда не будет царя никогда...”

А через пару лет вкусил сладость славы, прочитав что-то со сцены псковского дома пионеров.

Читал, правда, много - во вред урокам, наперекор запретам отца, украдкой, даже с фонариком под одеялом. Но именно отец уже по-настоящему определил мою жизнь тем, что заставлял меня вести дневники аж с третьего класса - как же я благодарен ему за это! Считаю это совершенно необходимым для любого человека, стремящегося к совершенству, а уж для того, кто хочет складно излагать свои мысли на бумаге!.. Систематические записи увиденного и пережитого дают зоркость, учат умению вычленить и осознать главное, дневник - главные университеты души.

Отцу же я обязан и знанием происхождения нашей редкой фамилии, эту историю он вычитал в местных церковных книгах, вот как она звучит...

Ехал, якобы, Петр Великий на Полтавскую битву по Украине. Ехал верхом и лопнула у его лошади подпруга. А на горизонте было село. “Что за село? Есть ли там шорники?”- спросил Петр. Никто не ответил и нарекли то село - Попружна. А спустя какое-то время было оно пожаловано помещику под акой-то забытой уже мной фамилией, пусть будет - Коваленко. И пошел от него род на полсела - Коваленки. А остальные полсела - Гейки. Так вот Гейки это те, кого “гейкали”: “Пидь, погейкай - “Гей, хлопче, пидь до мэне!”

Родителям, как это часто бывает в русских семьях, было до фонаря кем я стану - кем хочешь, лишь бы поступил куда-то. Мне же под конец школы захотелось стать журналистом и я купил абонементы в МГУ для поступающих на лекции по русскому, истории и литературе. Отслушал их с огромным интересом, но когда пришел сдавать на журфак документы,- оробел: да какие там все умные да блатные, да с папами-мамами, да уже с публикациями! И с горя я, москвич, поехал с одноклассником Юркой Косенко поступать в Харьковское высшее командно-инженерное училище, на ракетчика.Юрка поступил, а я недобрал один балл, чему страшно расстроился и поехал в выходной на дачу генерала - начальника того училища, чтобы уговорить его меня принять. Генерал, естественно, послал меня по матери.

Вернувшись в Москву, я купил справочник для поступающих в столичные вузы и трижды ткнул карандашом наугад в его оглавление. Выпали МИЭМ (электронного машиностроения), МАМИ (автомеханический) и еще что-то. Поехал с документами в “еще что-то” - здание не понравилось: сарай какой-то, даже внутрь не зашел. МИЭМ слишком роскошным для меня показался, тоже внутрь не вошел. А МАМИ приглянулся, смотрю факультеты: литейный (тогда - самый сильный в Союзе) - на фиг расплавленный металл; двигатели внутреннего сгорания - на фиг бензин и масло; автотракторный (самый классный факультет) - на фиг трактора эти; технология машиностроения - а вот это солидно и непонятно звучит. Подал документы, сдал, поступил.

А поступил - влюбился в автомобиль. Уже на втором курсе начал мотаться с друзьями по гоночным трассам Союза: “Чайка” в Киеве, Бикирниеки под Таллинном, Пирита под Ригой. Тогда же стал “сыном полка” сборной АЗЛК по авторалли, ездил с ней по стране, а, закончив МАМИ, стал инженером-исследователем АЗЛК. Специализировался на прочностных испытаниях кузовов, занимался автоспортом. В 1976 году поступил в Литературный институт имени Горького.

На рубеже своего 33-х летия резко поменял и жену, и профессию - стал журналистом “Комсомольской правды”, в которой проработал 22 года. В 1980 году на съемках фильма “Похищение века”, в котором я исполнял трюки, познакомился с актрисой Мариной Дюжевой. Нас объединили не только первые неудавшиеся браки - Маша (это имя она любила) родилась в один день с моей мамой. Во вторую нашу совместную ночь выяснилось, что и отцы наши родились в один день. Дальше - больше: свадьбы наших родителей случились с разницей в один день! Но Бог продолжил свои намеки - первого нашего сына Мишку она родила в день своего рождения и в день рождения моей мамы. Но когда она родила второго сына - Гришку - в день моего рождения, я понял - это Судьба".

Сочинения

  • Автоликбез. М., 2009.
  • Кайф на колёсах. М., 2009.
  • Водительское мастерство и безопасность. М., 2009.
  • Как нас обманывают. М., 2009.
  • Женщина за рулём и прочая чертовщина. М.,2009.
  • Кое-что из истории. М., 2009.
  • Зима. М., 2009.
  • Советы в чистом виде. М., 2009.
  • Путешествия. М., 2009.
  • Мои друзья, мои герои. М., 2009.

Личный сайт

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Юрий Гейко" в других словарях:

    Юрий Гейко Род деятельности: журналист Дата рождения: 28 августа 1948(1948 08 28) (64 года) Место рождения … Википедия

    Гейко фамилия. Известные носители: Гейко, Николай Николаевич (1960 2009) советский российский актёр и режиссёр. Гейко, Юрий Васильевич (р.1948) российский журналист … Википедия

    Юрий Стыцковский Дата рождения: 19 августа 1962 (46 лет) Место рождения … Википедия

    В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Гейко. Николай Гейко Имя при рождении: Николай Николаевич Гейко Дата рождения: 22 мая 1960(1960 05 22) Место … Википедия

    В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Додолев. Юрий Додолев Имя при рождении: Юрий Алексеевич Додолев Дата рождения: 17 июля 1926(1926 07 … Википедия

    Дюжева, Марина Михайловна Марина Михайловна Дюжева Род деятельности: актриса Дата рождения … Википедия

    Основная статья: Путин должен уйти Полный список подписавших обращение «Путин должен уйти» находится на сайте кампании и на 8 октября 2011 года составил более 100 тысяч. Согласно сайту putinavotstavku.org, под обращением подписались следующие… … Википедия

    Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/11 августа 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можн … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Новая газета (значения). Новая газета Логотип «Новой газеты» Тип выходит 3 раза в неделю Формат общественно политическая газета … Википедия

Книги

  • Азбука водителя. Издание второе, дополненное , Юрий Гейко , Азбука Юрия Гейко - настоящая находка для любого автомобилиста. В ней каждый водитель найдет множество интересного независимо от стажа за рулем. "Азбука водителя" способна заинтересовать и… Категория:

Книга Юрия Гейко – о том, что учиться не только никогда не поздно, но и всегда необходимо. В ней читатель найдет множество выводов, которые сформировались за долгий водительский стаж.

  • 13 ноября 2013, 02:25

Жанр: ,

Увлекательная книга о путешествии Юрия Гейко – популярного и любимого многими ведущего «Авторадио» – вокруг света на автомобиле. С фирменным юмором и любовью ко всему автомобильному Юрий рассказывает о дорогах, автоинспекторах, людях и нравах во многих странах. Большая часть его путешествия пришлась на территорию России – и тут забавного и невероятного оказалось не меньше, чем у таких загадочных соседей по планете.

Смейтесь и сочувствуйте, переживайте и радуйтесь, отправившись по страницам этой книги вокруг света вместе с Юрием Гейко, – поездка описывается день за днем, словно в страницах...

  • 13 ноября 2013, 02:25

Жанр: ,

Первая книга из серии «Юрий Гейко. Все об авто для начинающих и профи» посвящена всему кругу проблем, которые сопутствуют автовладельцам, – от получения водительских прав и безопасного приобретения «секонд-хенда» до советов по экономии топлива и выбору зимней «резины». Сюда собрано все, что может пригодиться и человеку, только вступающему в мир автомобиля, и профессионалу. Но главное – это, конечно, не сам автомобиль, а окружающие его люди: придирчивые «гаишники», рукастые «дяди Васи», сумасшедшие фанаты автозвука и тюнинга. Они – главные герои этой книги и всей...

  • 13 ноября 2013, 02:25

Жанр: ,

Третья книга из серии «Юрий Гейко. Все об авто для начинающих и профи» посвящена обману. Обману со стороны работников ГИБДД и судов, сервисов и АЗС, продавцов машин и страховщиков. Здесь собраны советы, как действовать при ДТП и угоне, рассказано о сговорах страховых компаний и автосервисов и о многом другом.

Здесь собрано все, что обязательно пригодится не только тем, кто лишь вступает в мир автомобиля, но и...

  • 13 ноября 2013, 01:23

Жанр: ,

В итоговую книгу Юрия Гейко «Дураки, дороги и другие особенности национального вождения» вошло все лучшее «автомобильное», написанное в «Комсомольской правде», рассказанное на «Авторадио» и показанное на телевидении. Статьи, посвященные самым разнообразным практическим темам, волнующим автомобилистов: защите автомобиля от угона, выборе резины, щеток, фар, стекол, зимнему обслуживанию автомобиля, автокосметике, ДТП, правилам поведения на дорогах и этике автомобилистов, соответствию автомобиля требованиям активной и пассивной безопасности, езде ночью и в ограниченном пространстве, сну и еде за рулем, животным и детям в машине; социальные статьи о милицейских «разводках» и способах противодействия им, о психологии гаишного развода, недоплате и ловушках страховых компаний, схемах обмана на дороге; а также путевые заметки, исторические обзоры и лирические очерки, посвященные...

  • 12 ноября 2013, 18:53

Жанр: ,

«У кого нет машины, тот пытается ее приобрести, а тот, у кого она есть, мечтает от нее избавиться» (что-то в этом духе говорит голос за кадром в фильме «Берегись автомобиля»). Не думаю. Тот, у кого машина есть, обычно мечтает купить другую машину – получше. И тот, и другой хотят получить ответ на вопрос, как эту машину купить и что с ней делать потом. Мы решили ответить на эти вопросы.

«Комсомольская правда» становится частым гостем на нашем сайте. Вслед за дневниками Романа Владимировича Попова мы начинаем публиковать (разумеется, с согласия автора) книгу другого журналиста «Комсомольской правды» Юрия Гейко. Книгу, которая родилась на страницах этой газеты. Как это произошло, рассказывает сам

Эта книга родилась неожиданно – у моего соседа по гаражу отвалилось от машины переднее колесо. «Ведь оно было непривернуто, как же ты мог не слышать?!» – изумлялся я.

«А когда ты писал, как ездить в гололед?», «А почему ты не напишешь о езде ночью?», «Надо же, а я пропустил. А в каком номере это было? Обязательно найду».

Тут я начал понимать, что делаю полезное дело. Ну а когда где-то через полгода существования «Автоликбеза» мне со всех концов России посыпались официальные предложения издательств выпустить об этом книгу – это теперь-то, в век коммерциализации! – я понял: вот то, о чем лучше меня никто не скажет. И вовсе не потому, что нет водителей, которые ездят лучше меня, их много. И вовсе не потому, что нет писателей и журналистов, которые пишут лучше меня, их тоже достаточно. Но зато очень мало таких, которые совмещают эти два таланта, простите за нескромность. И потому разрешите мне, правда, за ваши деньги преподнести вам эту книгу с такой вот надписью:

На добрую память от самого лучшего испытателя (среди писателей) и самого лучшего писателя (среди испытателей).

Сравнительные характеристики автомобилей ведущих отечественных и иностранных марок; рекомендации по выбору и покупке авто; секреты экономии бензина; эффективные способы предотвращения и избежания ДТП; маленькие хитрости езды на высоких скоростях; вопросы автострахования и разбирательств со страховыми компаниями; обслуживание автомобиля в зимнее время – вот далеко неполный перечень тех актуальных и волнующих каждого автомобилиста проблем, которые рассмотрены в этой компетентной...