Игра Лила — мой опыт использования. Космическая Игра

«Ни автор, ни время создания этой игры, которую мы сегодня называем Лилой, нам не известны. Впрочем, в индийской письменной традиции имя автора никогда не считалось чем-то существенным. Автор игры был лишь пером, ведомым Божественной Рукой, инструментом, выразившим Волю Творца, и его имя не было зафиксировано. Однако идеи и понятия, на которых строится игра, указывают на возраст по крайней мере 2000 лет».

Лила. Игра самопознания.

Жизнь — это Игра, в которой каждый из нас исполняет свою роль. Эту игру в Индии называют Лилой, а играет в нее наше Высшее «Я», создающее весь мир имен и форм. Перед нами — действующая модель этой Игры, созданная в глубокой древности и дошедшая до нас через Хариша Джохари, знатока и хранителя индийской мистической традиции. В книге подробно описывается нумерологическая философия Лилы — не менее глубокая и сложная, чем философия И-Цзина, Таро, рун и других знаменитых медитативно-прорицательных систем.

Йоги, исследовавшие лабиринты человеческого сознания, установили существование 72 изначальных состояний бытия. Эти состояния соответствуют клеткам игральной доски Лилы — «периодической системы элементов сознания». В рамках этих состояний каждый игрок действует в соответствии со своей кармой, причем игра заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью проникает в ее смысл, достигнув Космического Сознания. Игрок бросает кость, позволяя силам кармы определить его следующее положение на доске.

Он проходит через различные планы бытия, поднимаясь по стрелам и опускаясь вместе со змеями, стремясь постичь намерение своего Высшего «Я» везде, куда бы он ни попал.

Поле для настольной игры Лила. Кликните по картинке для увеличения изображения:

Игра не требует специальной установки на компьютер.
Запускается непосредственно с файла Lila.exe
Книга с подробным описанием игры находится в файле Lila.doc

Правила игры Лила.

Для игры необходимы четыре вещи: игральная кость, игральная доска, комментарий к каждой клетке доски и какой-нибудь предмет, принадлежащий игроку (например, кольцо), который будет служить его символом на протяжении игры. Правила просты: все участники ставят свои символы на клетку 68, представляющую Космическое Сознание.

Один за другим они бросают игральную кость, передавая ее соседу справа (такое направление соответствует восходящему потоку энергии).

В программе Lila.exe бросание игральной кости производится нажатием на кнопку «Play». Остановка кости происходит при повторном нажатии на эту же кнопку.

Повторные бросания кости осуществляются последующими многократными нажатиями этой кнопки. Игрока и его позицию в игре символизирует оранжевый овал на той или иной клетке. Описание текущей клетки можно прочитать, нажав на кнопку «Text». Также можно перейти на любую клетку принудительным образом, набрав номер клетки в окошке ввода и нажав на кнопку «Go To» рядом.

Для того чтобы войти в игру, нужно выбросить шесть очков, тогда игрок переходит на клетку рождения и оттуда на шестую клетку (иллюзия). Пока игрок не выбросит шесть, он остается не рожденным на клетке Космического Сознания. Каждый раз, на любой стадии игры, когда у игрока выпадает шестерка, ему предоставляется право бросить кость еще раз. Исключение: если шесть выпадает три раза подряд и игрок (пройдя 18 клеток) бросает кость еще раз и получает другое число, он должен вернуться в то место, где он находился, прежде чем начал выбрасывать шестерки, и уже оттуда пройти столько клеток, сколько очков было в четвертом броске. Если при входе в игру он выбрасывает три шестерки подряд и затем другое число, он возвращается на первую клетку (рождение) и отсчитывает столько клеток вперед, сколько очков выпало в четвертый раз. Если же игрок выбросит четыре или более шестерок подряд, то он продолжает бросать кость до тех пор, пока не выпадет число, отличное от шести, и тогда он идет вперед на число шагов, равное общей сумме всех выброшенных очков, после чего передает кость.

Ещё мы ввели дополнительное правило по поводу выбрасывания шестёрок. Если игрок выбрасывает четыре шестёрки подряд, он возвращается на поле «Рождение». Четыре шестёрки подряд свидетельствуют о том, что игра «зависла», либо «нарушена», что где-то вкралась ошибка, вибрации игрока не соответствуют более полю, на котором он находится, и необходима «перезагрузка», начав игру сначала.

Когда игрок попадает на начало стрелы, он автоматически поднимается вдоль древка к ее острию. Если же в клетке, куда он попал, расположена голова змеи, он опускается вниз до ее хвоста. Так, эгоизм ведет к клетке гнева, а духовная преданность приводит к Космическому Сознанию.

Цель игры — возвращение на клетку под номером 68. Если игрок достигает восьмого ряда, но, не попав на клетку Космического Сознания, проходит дальше и останавливается на клетках с номерами 69, 70 или 71, он должен ждать, пока не выпадет либо точное число шагов, отделяющее его от тамогуны (клетки 72), либо небольшое число, позволяющее ему продвинуться на два или один шаг вперед (для 69 подходят 1, 2 или 3, для 70 — 1 или 2, для 71 — только единица).

Игра заканчивается, когда игрок попадает точно на клетку 68 — либо по стреле с клетки духовной преданности, либо при постепенном восхождении, например, с клетки 66, выбросив двойку.

В процессе игры игрок может обнаружить, что снова и снова попадает на одни и те же стрелы или его жалят одни и те же змеи. Настоящее предназначение игры состоит в изучении и понимании комментариев к каждой клетке, разъясняющих значение каждого поля, а также змей и стрел, встречающихся на игральной доске.

Если игрок останавливается на клетке 69 (план Абсолюта), он уже не может попасть на клетку Космического Сознания под номером 68. В этом случае он должен ждать, пока змея тамогуны не вернет его обратно на землю, чтобы он мог достичь Космического Сознания либо путем постепенного продвижения вверх, либо, выбросив тройку, через поле духовной преданности, откуда стрела ведет игрока прямо к его цели. Если он находится на клетке 71, все числа, кроме единицы, для него бесполезны — также как на клетке 67 он же не может воспользоваться пылавшей шестеркой. Если выпадает единица, то он попадает на поле 68 и игра останавливается, но она будет продолжаться, если выпадет два, три, четыре, пять или шесть.

Чтобы получить максимальную пользу от игры, хорошо записывать путь, по которому движется выбранный игроком символ. Сравнивая подобные записи, игрок может обнаружить некоторое сходство змей, снова и снова попадающихся на пути, или стрел, вовремя приходящих на помощь. Это помогает игроку найти взаимосвязи между внутренним и внешним и разобраться в своем внутреннем мире. Многие святые использовали этот метод для постижения своей внутренней структуры. Это и есть то, что делает Лилу игрой самопознания — Джняна-чаупадой.

Герой моего сегодняшнего отзыва - очень необычная настольная игра под названием ЛИЛА. Иногда ее называют трансформационная игра или игра-предсказание. Если вам немного надоели привычные Активити, Монополии и Шляпы, читайте дальше.

Скажу сразу: я не увлекаюсь эзотерикой и вообще по натуре скорее скептик (хотя, наверное, некоторая часть моей души верит в чудеса). Просто люблю настольные игры. И когда друзья предложили собраться и поиграть в ЛИЛУ, подумала – а почему бы и нет?

Предварительно решила почитать описание игры, чтобы понять, во что я вообще вписалась. Из него я узнала, что ЛИЛА – древняя индийская игра, по которой предсказывают будущее и ищут ответы на свои вопросы. Также в правилах было сказано, что для игры понадобится личная вещь , которая будет выполнять роль фишки. Важно, чтобы игрок чувствовал связь с этой вещью.

Я выбрала любимую сережку – по принципу, что ношу ее практически каждый день, а, значит, она точно хранит мою энергию. Уже после игры я вспомнила, что в этих сережках была, когда попала в серьезное ДТП на мотоцикле в сентябре этого года и чудом почти не пострадала. В общем, если верить, что у вещей есть энергетика, то у этих сережек она действительно сильная.

Также для игры нужно сформулировать какой-то вопрос или запрос , на который ЛИЛА даст ответ. К чему такой долгое предисловие, станет понятно в процессе отзыва.

Итак, собственно об игре. Нас собралось 10 человек + ведущий – наш общий знакомый, который не раз играл в ЛИЛУ и вел ее. Он руководил процессом.

Мы расположили на игровом поле свои фишки-амулеты. Для того, чтобы вступить в игру, нужно было, чтобы на кубике выпала цифра 6. Я кидала первой и – о чудо – сразу же выбросила шестерку!

Первая клетка, на которую ты попадаешь, называется Рождение. А затем ты следуешь своим путем по игровому полю, где каждая клетка имеет свое значение. Задача – дойти до клетки 68 – Космическое Сознание. В процессе есть клетки с так называемыми стрелами, которые продвигают тебя вперед, и змеями, которые отбрасывают назад. Так что, пройти не так просто.


По идее, к игре должны прилагаться карточки с текстами – описаниями смысла клеток – но ведущий их не принес. Мы читали их значения с интернета.

Описания довольно сложные и абстрактные, толковать их можно по-разному. Чем-то это напоминает гадание по книгам. Примеры клеток: «Рождение», «Зависть», «Тщеславие», «Сострадание», «Счастье».


Из 10 человек, собравшихся на игру, вступить в нее смогли только трое (одна из них – я). У остальных не получалось выбросить шестерку для начала игры. Интересно, что именно мы трое хотели поиграть именно в ЛИЛУ, остальные пришли просто ради компании. Случайность? Не знаю. По мнению ведущего, настрой на игру очень важен. Если человек не настроен, скорее всего, в игру он не вступит.

В итоге я дошла до финиша первой, буквально за несколько ходов. Ведущий очень удивился, сказав, что такое видит едва ли не впервые.


Нет, я не хвастаюсь, мне даже было немного жаль, что мой путь оказался таким легким и быстрым. Мне-то хотелось понять, в чем мои препятствия на пути к задуманному, чтобы их успешно преодолеть!

Потом один на один поговорила с ведущим, спросила у него, почему мой путь такой быстрый. Его мнение было таким: исполнению задуманного нет никаких препятствий, кроме тех, что я сама себе придумала. Все дороги открыты.

Правда это или нет – покажет время. Пока прошла только неделя с момента игры.

Отзыв получился абстрактный и слегка философским – но, собственно, именно такая и игра ЛИЛА.

  • Людям, увлеченным самопознанием, разного рода гаданиями.
  • Любителям неторопливых игр «на подумать».
  • Ну и просто любопытствующим.
  • Запрос (то, с чем игрок хочет войти в ЛИЛУ; вопрос, на который он хочет получить ответ).
  • Небольшой личный предмет (фишка для игрового поля).
  • Готовность быть честным по отношению к самому себе.

Правила игры ЛИЛА:

  • Участники ставят свои символы на клетку 68 (Космическое Сознание).
  • Сидя вокруг игрового поля, участники по очереди бросают кость, по часовой стрелке передавая её соседу.
  • Чтобы войти в игру, нужно выбросить шесть очков, тогда игрок переходит на клетку № 1 (Врата Жизни) и оттуда, сразу же, на клетку № 6 (Заблуждение).
  • Пока игрок не выбросит шесть, он остается на клетке Космического Сознания (68) и не может быть рожденным в игре.
  • Каждый раз, когда у игрока выпадает цифра шесть (за исключением первой шестерки, которая привела игрока к рождению в игре), он бросает кость еще раз. Если шесть выпадает снова, игрок бросает кость повторно. В итоге все цифры суммируются. Игрок делает столько шагов, сколько очков получилось в сумме.
  • Исключение: если шесть выпадает три раза подряд, они не суммируются, а обнуляются. Игрок бросает кость еще раз и делает столько шагов, сколько очков было в четвёртом броске. Если игрок выбрасывает четыре или более шестерок подряд, он продолжает бросать кость до тех пор, пока не выпадет число, отличное от шести, и тогда он идет вперед на число шагов, равное общей сумме всех выброшенных очков, после чего передает кость.
  • Стрелы и Змеи, символизирующие на пути Добродетели и Пороки, ускоряют движение игрока и усиливают его внутренние осознания.
  • Стрела перемещает игрока вверх. Когда игрок попадает на основание Стрелы, он поднимается по телу Стрелы вверх — к клетке, где находится её острие.
  • Змея опускает игрока вниз. Если в клетке, куда попал игрок, расположена голова Змеи, он опускается по её туловищу вниз, до клетки, где находится её хвост.
  • Игра заканчивается, когда игрок попадает на клетку 68 (Космическое Сознание) — либо по Стреле с клетки Духовной Преданности, либо при постепенном восхождении, например, с клетки 66, выбросив двойку.
  • Если игрок достигает восьмого ряда, но, не попав на клетку Космического Сознания (68), проходит дальше и останавливается на клетках с номерами 69, 70 или 71, он должен ждать, пока не выпадет либо точное число шагов, отделяющее его от клетки 72 (Тьма), либо небольшое число, позволяющее ему продвинуться на два или один шаг вперед (для 69 подходят 1, 2 или 3, для 70 — 1 или 2, для 71 — только единица). В этом случае игроку необходимо спуститься на клетку 51 (Земля) с помощью Змеи на клетке 72 (Тьма).
  • Если игрок попадает на клетку Абсолют (69), он должен ждать, пока змея Тьмы (72) не вернет его обратно на землю (51), чтобы он мог продолжить свой путь к Космическому Сознанию (68) либо путем постепенного продвижения вверх, либо, выбросив тройку, через поле Духовной Преданности, откуда стрела ведет игрока прямо к его цели. На клетке 71, все числа, кроме единицы, для него бесполезны — также как на клетке 67 он уже не может воспользоваться выпавшей шестеркой. Если выпадает единица, то он попадает на поле 68 и игра завершается, но она будет продолжаться, если выпадет два, три, четыре, пять или шесть.
  • Чтобы получить максимальную пользу от игры, хорошо записывать свой путь. Анализируя пройденный путь, игрок может обнаружить некоторое сходство Змей, снова и снова встречающихся на пути или Стрел, вовремя приходящих на помощь. Это помогает игроку найти взаимосвязи между внутренним и внешним и разобраться в своем внутреннем мире. Настоящее предназначение игры состоит в осознании своих внутренних состояний, трансформации и нахождении того ресурсного состояния, в котором запрос игрока реализуется. Древние использовали этот метод для постижения своей внутренней структуры. Это и есть то, что делает ЛИЛУ - Игрой самопознания, Игрой Жизни.

Правила поведения участников:

  1. Мы вовремя

Для игры устанавливаются временные рамки. В случае необходимости перерыва (в середине игры), устанавливается точное время, когда все возвращаются на свои места.

  1. Быть в фокусе

Во время игры создается особое энергетическое пространство, исцеляющее групповое поле, которое стоит беречь. Во время игры участнику важно быть в фокусе не только на себе, но и на других участниках, сохранять тишину и концентрацию внимания.

  1. Уважение к пространству

Важно понимать: ЛИЛА - это вовсе не игра. Это полное отображение жизни. Чем более серьезным будет отношения участника, тем более значимым будет эффект от взаимодействия с ней.

Ценным будет уважение. Во время игры участникам настоятельно не рекомендуется есть, курить; пить можно только воду, чай и другие напитки - на перерыве. За столом не должно происходить ничего лишнего.

  1. Единая форма обращения друг к другу на «ты» (по имени)

Для создания климата доверия в группе, во время игры все обращаются друг к другу на «ты», включая ведущего. Это психологически уравнивает всех, в том числе и ведущего, независимо от возраста, социального положения, жизненного опыта, и способствует раскрепощению участников игры.

  1. Конфиденциальность всего происходящего

Все, что происходит во время игры, ни под каким предлогом не разглашается и не обсуждается вне игры. Это помогает участникам быть искренними и чувствовать себя свободно. Благодаря этому правилу, участники смогут доверять друг другу и группе в целом.

  1. Персонификация высказываний

Безличные слова и выражения типа «Большинство людей считают, что...», «Некоторые из нас думают...» заменяются на «Я считаю, что...», «Я думаю...». Другими словами, участнику необходимо говорить только от своего имени и только лично кому-то.

  1. Правило отражений

В процессе игры участники часто смотрят друг на друга как в зеркало, находят общие поведенческие проявления, жизненные ситуации либо им просто «приходит» что-то в канале относительно других участников и их запросов. Если в процессе игры участник чувствует, что ему есть, что сказать по отношению к кому-либо из участников (пришло отражение) необходимо спросить у него, можно ли это сделать, и, получив утвердительный ответ, сделать.

Участник, который согласился принять отражение, спокойно выслушивает (не критикуя, не оправдываясь) и сам решает, принимать это отражение, ценно ли оно для него либо оставить его без внимания.

  1. Правило «Стоп»

Участник может прервать любой процесс в отношении него, если он не выносим или не желателен для него на основе личных субъективных решений. Это может касаться любого из участников, включая ведущего.

  1. Искренность и честность

Готовность быть честным по отношению к самому себе и к другим. Во время игры участнику следует говорить только то, что он думает и чувствует, т.е. искренность должна заменить тактичное поведение.

  1. Экологичность

Уважительное отношение ко всем присутствующим. Не допускается переход «на личности». Следует говорить не о личностях, каких-либо отрицательных качествах человека, а о его проявлениях во время игры. Запрещено использовать слова, унижающие достоинство другого человека, применение силы.

  1. Все в игре

Каждый делает свой ход в свою очередь. Участник не может пропустить свой ход. Если участник вышел, игроки ждут его возвращения, пока он не сделает свой ход.

Когда на кубике несколько раз подряд не выпадает цифра 6 не стоит расстраиваться. Попробуйте настроится на игру с помощью одного из приёмов опытных игроков.

1. Очистить сознание

Попробуйте в течении минуты не думать ни о чем, сконцентрировавшись на каком-либо предмете. Чистый ум поможет Вам войти в игру.

2. Задайте вопрос

В игру гораздо легче войти, если задать конкретный вопрос и правильно его сформулировать. Можно быть уверенным в том, что игра даст искомый ответ!

Почему я попадаю на одни и те же клетки?

Игра, словно зеркало, отражает то состояние Вашего сознания, в котором Вы находитесь здесь и сейчас. Один и тот же круг клеток показывает то, что происходит с Вами и вокруг Вас. Возможно, если Вы заходили в игру с вопросом, в этих клетках и кроется ответ. Достигнуть освобождения получится лишь осознав те ответы, которые дает Вам Лила.

Что делать игрокам, еще не вошедшим в игру?

Когда один из игроков уже «родился» и начал бросать игральный кубик, другие игроки ждут своей очереди бросить кубик и войти в Игру! Тот, кто вошел могут смело начинать свое путешествие по Лиле и не ждать остальных.

Почему я так быстро выхожу из игры?

Часто происходит ситуация, что пройдя 5-6 клеток на поле, игрок достигает освобождения и завершает игру. Чаще всего это происходит с теми игроками, чей ум нейтрален, свободен, не отягощен. Необходимо помнить, что в Лиле путь не обязательно должен быть длинным. Возможно Ваш путь короток и понятен, так как вопрос, с которого Вы начали игру прост, и ответ на него кроется в выпавших клетках.

Отзывы

Елена Себастьянова

«Почти 20 лет я жила в заблуждении...»

Я хочу поблагодарить ведущего игры и саму Лилу за возможность прожить то, что я прожила сегодня. Я поняла, что почти 20 лет я жила в заблуждении. То, что мне открылось очень ценно и важно, перекрыло всё, что было до. Я рекомендую пройти игру тем, кто действительно желает найти истину.

Анна Куличенко

«Можно было вкусить ароматы, ощутить всем телом чувство блаженства...»

Большая Лила понравилась мне тем, что поле игры можно прочувствовать не только мозгом, но и телом. Хочу выразить благодарность Геннадию за этот опыт и возможность прочувствовать телом каждую клеточку на которую попадаешь. Для меня игра состоялась в том, что можно было вкусить ароматы, ощутить всем телом чувство блаженства. Большая расстановочная лила имеет целый спектр ощущений, влияний и осознаний. Благодарю за игру.

Елена Железцова и Георгий Болгов

«Много лет используем Лилу как "настольную игру", ведущую нас, как компас по жизни...»

«Игру стоит принять как возможность улучшить свою жизнь...»

Я был скептически настроен, первые полчаса сидел выпендривался. Я не мог признать, что игра могла бы мне помочь. Я настолько был самоуверен, я надевал маску и делал вид, что могу сам справиться со своими проблемами. Позже, по ходу игры я понял, как важна помощь со стороны, что ее нужно принимать. Я считаю, что игру стоит принять, как возможность улучшить свою жизнь или как помощь, когда стоишь на распутье.

«Вселенная направила меня к определенным размышлениям...»

У меня совершенно потрясающие ощущения, мне конечно об этом обо всем предстоит подумать, но сегодня, в попытке найти ответ на вопрос и оценить поставленную проблему я пережила этапы, которые были у меня в прошлом и есть в настоящем. Ходы натолкнули меня на размышления, которые я раньше даже не допускала. Это было совершенно неожиданно для меня. Меня направили... вселенная направила меня к определенным размышлениям, что необходимо делать в жизни... Спасибо огромное за игру! Я приду сюда снова!

Слово "игра" можно заменить словом "жизнь" или "воплощение". В игре воплощённое живое существо называют игроком. По мере игры мы понимаем, что наша собственная жизнь - это игра. Играя в эту игру, приходят многие понимания. Мы начинаем видеть свою жизнь как нечто происходящее в масштабах всей вселенной. Это улучшает качество нашей текущей жизни, многие мелочи не дёргают больше нас и не причиняют эмоциональную боль. Мы выходим из области страдания, связанных с нашими излишними переживаниями по пустякам, понимая, что всё это игра, если мы видим происходящее целиком, а не сосредотачиваемся на каких-то мелких деталях всеобщей картины.

Эта игра мистическая. Не думайте, что выпадающие цифры и Ваши путешествия по игральной доске (вселенной) - это что-то случайное. Всё полно Знаков. Игра начинает говорить с Вами. И Вам нужно услышать этот язык знаков. Однозначно Вы научитесь очень быстро этому. Просто примите к сведению, что данная игра - это способ общаться со вселенной, со своим высшим Я.

Джагат - в переводе с санскрита - вселенная (весь мир), Лила - это игра. Есть известный термин: Джагат Гуру - т.е. мировой Гуру, Учитель мира. Игра является обучающей. В ней Вы учите важные ведические понятия, часто на санскрите. Буквально, играя, Вы учитесь. Причём делаете это очень быстро и даже незаметно для себя, как говорится - играючись. Просто играя в эту Игру можно узнать больше и о чакрах, и о астрологии, нумерологии, йоге, пранаяме и т.д. Обязательно читайте описание к игре - . Автор программы: Веретенников Сергей.

Видео к игре:

Вы можете продолжить игру, введя номер поля, с которого хотите начать, или оставьте поле пустым, чтобы начать новую игру.