Как расшифровать ключ реликтов в масс эффект. "Масс Эффект": коды, описание и секреты прохождения игры

Во время разработки своего многообещающего, но не очень однозначного проекта, создатели из компании Bioware традиционно решили отказаться от различных функций, которые помогут упростить игровой геймплей. Коды для "Масс Эффекта" вы не сможете найти, так как они полностью отсутствуют в игровом мире. Тем не менее, в "Масс Эффекте" достаточно большое количество возможностей как баги, применение которых вполне можно назвать читерством. Эти секреты дадут вам те превосходства, который вы ждали от кодов к "Масс Эффект".

К примеру, вы можете получить бесконечное количество очков исследования. Для этого вам нужно перейти в меню миссий для Ударной Группы, используйте для этого специальную игровую консоль. Вам нужен хотя бы один ящик для получения исследовательских данных, а также несколько прочих лут-боксов. Их мы будем использовать для того, чтобы сделать превращение. Без наличия контейнеров для сбора исследовательских данных, вам стоит выполнить несколько заданий в Ударной Группе, в которых в качестве награды будет необходимый предмет.

Теперь выберите поле лута, что находится прямо под полем ящика для сбора информации. Затем будет небольшая задержка до момента, как откроется окно добычи и у вас появится возможность его выбрать. Как только выберите окно с лутом, пролистайте меню вверх, выделив поля контейнера с исследовательской информацией. В результате вы потеряете лут-бокс, что выбирали, однако в распоряжении у вас будет ящик с необходимыми данными. Такое действие можно повторять неограниченное количество раз.

Даже без кодов к игре "Масс Эффект", вы можете использовать ее баги, при помощи которых сможете получать бесконечный запас ресурсов. Для того чтобы получить его, сперва протестируйте совет, что был описан выше. Это нужно, чтобы получить бесконечное количество кредитов. Затем отправьтесь в место, где есть большое скопление торговцев. Отлично для этого подойдет площадка в поселении на Айе. Там сможете купить все ресурсы, что вам нужны, в частности редкие виды. Сохраните игру и перезагрузите ее.

Так вы обновите все запасы, которые были у торговцев, однако сохраните то, что уже приобрели. Ресурсы у них будут пополнены, и вы сможете покупать их снова и снова, набрав в том количестве, сколько вам потребуется. Повторять такое действие можно бесконечное количество раз, ну, или пока ваше терпение не закончится.

На специализированных форумах вы сможете найти еще множество подобных секретов и хитростей, которые позволят вам упростить свою жизнь в игре. Более того, вполне возможно, что вы самостоятельно сможете найти необходимые для вас «короткие пути». Хитрость и ловкость всегда приветствуется!

"Масс Эффект: Андромеда" - расшифровка кода реликтов

Когда будете проходить Mass Effect: Andromeda, вы увидите множество глифов и головоломок от древних рас, которые оставили после себя терминалы и консоли. Такие головоломки от реликтов - это повышенный уровень защиты их знаний и секретов. Если вы не сможете разобраться, как разгадывать такой код, то играть будет немного сложно, так как раздобыть ключ расшифровки не всегда является возможным. Если за игру вы пройдете все 20 головоломок, то в результате получите ачивку «Криптограф». Давайте рассмотрим правила расшифровки кодов реликтов в "Масс Эффекте", чтобы вы могли успешно получить свои достижения.

Приступаем к поиску

Код реликтов представляет собой сетку, разделенную на зоны. Тем не менее она функционирует как единое целое. Ознакомьтесь внимательно с символами, что находятся в сетке в столбцах и рядах. Чтобы решить заданную загадку, вам потребуется заполнить пробелы символами, но так, чтобы ни по вертикали, ни по горизонтали в блоках и рядах не было повторов. Чем-то кода реликтов напоминают игру в судоку, однако вместо цифр здесь используются глифы. Ни для судоку, ни для кодов реликтов не нужно иметь больших знаний в математике или в игровом кодексе, так что справиться можно.

Правила расшифровки кодов

  1. Все глифы в строке и столбце должны быть разными.
  2. Сперва просканируйте местность, чтобы отыскать глифы на монолитах вблизи, от чего на терминале заполнятся все вопросительные знаки.
  3. Далее вам стоит обратить внимание на строку или столбец, где уже будет заполнено хотя бы три глифа. Введите в свободную ячейку тот, что отличается от прочих.
  4. Аналогичным образом смотрите дальше на строки и столбцы, подбирая те, которых не достает.

Важный момент: если вы неправильно введете по крайней мере один глиф, то рядом появятся враги, с которыми вам придется сразиться, и лишь после этого сможете вернуться к решению головоломки. Ключ расшифровки вы можете использовать для того, чтобы избежать поиска решения глифа, не теряя на этом времени. Тем не менее, такие коды в "Масс Эффект" очень редкие и не всегда с ними можно пройти. Более того, повторно ключ не везде можно будет использовать.

Код реликтов на планете Эос

По окончанию второй сюжетной миссии, когда радиация исчезнет, вам стоит отправиться на осмотр планеты. Поторопитесь исследовать хранилище, что находится в восточной части карты. Там вы увидите закрытый контейнер. Стоит отметить, что сюда же вы попадете во время прохождения квеста «Призрак надежды», который появится у вас, если вы будете исследовать руины реликтов, окруженные скверной. В некоторых из этих руин вы увидите записки исследований Аны Корал. Как только вы отыщите четыре базы данных, СЭМ на карте пометит нахождение хранилища.

Также после окончания третьей миссии или во время ее прохождения (она достаточно большая, но уже после очистки от радиации), на планете вы увидите очередное хранилище, если будете исследовать устройство реликтов на небольших аванпостах кеттов. СЭМ подскажет вам о такой возможности, как только вы приземлитесь на планету. Особенность заключается в том, что устройство появляется случайным образом, после того как будет исследовано ядро. СЭМ сделает пометку на карте с хранилищем. Само хранилище располагается в западной части карты ближе к северу, однако код вы будете использовать для контейнера, который находится в первом зале, на возвышенности.

Код, расположенный на планете Хаварл

При прохождении квеста «Помочь ученым» или во время выполнения заданий «Гибнущая планета» для третьего сюжетного задания, вы найдете этот секретный пазл. По окончанию квеста «Гибнущая планета», а также после прочтения почты на «Буре», вы вернетесь на планету и побеседуйте с голограммой Эддисон. Затем нужно отправиться в тайник, который не будет отмечаться на карте. Он находится возле первой базы между двумя колоннами - вход через пещеру. Активируйте консоль, запустите сканер и идите вдоль желтых коммуникаций. Путь выведет вас к правой колонне. Просканируйте ее вверх, чтобы найти противоударные щиты, запрыгните наверх и активируйте еще одну консоль. После проведенных манипуляций можете спускаться вниз. Ступайте к следующей колонии, путь к ней вам укажет луч. Снова запрыгивайте вверх по щитам. В результате гравитационный путь приведет вас к тайнику, где сможете найти комбо-мод Адреналин 1.

Код реликтов на планете Воэльд

По окончанию второй сюжетной миссии и завершению квеста «Возвращение на «Бурю» нужно отправиться на планету, где вы найдете Северный Монолит и Южный. Все глифы Северной консоли расположены на вершине монолитов, так что придется хорошенько попрыгать.

Южный Монолит только кажется сложным. Если вы будете внимательно следовать вдоль желтого трубопровода во время сканирования, то внизу можете найти два глифа. Достаточно просто обойти небольшой блок, после отыщите небольшой лаз, что является проходом в основание монолита. Там вы сможете найти еще один глиф, размещенный на блоке. Главное, не забывайте про сканер. Приступайте к расшифровке кода для "Масс Эффект: Андромеда".

Там же вы увидите Западный Монолит и Ключ внутрь Убежища. Западная консоль размещается в пещерке, внутри которой все глифы будут находиться вместе. Достаточно лишь следовать за сканером по трубопроводам. Находясь в хранилище, у вас появится задача «Активировать разблокировку хранилища». В результате вы попадете в огромный зал, где будет необходимая вам консоль. Не стоит торопиться! Слева вверху, если забираться по платформам, вы увидите небольшую комнату с несколькими противниками и консолью. Взломать этот код реликтов в "Масс Эффект" нет возможности. Как только вы с ним разберетесь, можете разблокировать хранилище и убегать подальше от дыма.

Еще одно заброшенное хранилище вы найдете в северной части планеты, когда будете проходить личный квест Пелессарии «Секретный проект».

Очередное заброшенное хранилище повстречается вам в северном регионе планеты. Внутри него вы найдете контейнер с головоломкой.

Код реликтов на планете Н-047С

По окончанию квеста «Из пыли» вы получите возможность расшифровать этот код. Получить доступ к нему будет возможно после приземления на планету и посещения купола, который находится вблизи. Там лежит датапад, с которым появится новое задание. Как только вы его завершите, автоматически запустится следующий квест, что и переведет вас к развалинам с терминалом. Глифы искать нет необходимости.

Код на планете Элааден

Как только вы появитесь на этой планете и пройдете несколько заданий, то вы непременно получите миссию на исследование заброшенного корабля реликтов. Он находится в северной части территорий. Если вы попадете в комнату с консолью и войдете в нее, то сможете найти глиф, расположенный на второй колонне с левой стороны.

Во время стандартного исследования для квеста «Усмиряя пустыню» займитесь изучением любого из трех монолитов. Это вам даст доступ к поиску глифов, а также консоли. После внутри хранилища будет еще одна головоломка. Коды хранилища можно вводить лишь один раз, если вы потерпите неудачу, произойдет блокировка. Глифы северной консоли находятся возле вершины Монолита. Главное - тщательно пройдитесь сканером по желтому трубопроводу. Западный Монолит также хранит все свои глифы в одном месте, а вот на Южном все по-другому - вам нужно будет при помощи дополнительных консолей поднять лесенку блоков, с их помощью забраться на вершину колонны, просканировав глифы.

Также есть и секретный терминал от реликтов. В этом же подземелье находится он, в северо-восточной части сканировать для этого глифы нет необходимости. В южной части Элаадена расположен Южный монолит. Двигаясь от него на запад, вы увидите заброшенное хранилище. В северо-восточной части карты также сможете найти небольшое хранилище и коды расшифровки в "Масс Эффект: Андромеда".

На планете Кадара

Во время квеста «Охота за Архонтом» непременно побеседуйте с Веном Теревом. После займитесь изучением любого из трех монолитов, который находится на планете. После вы непременно получите задание на исследование хранилищ и руин Реликтов, где сможете заняться расшифровкой кода реликтов "Масс Эффект: Андромеда".

У Восточного Монолита есть три глифа и головоломка. Все они находятся в одном месте: один у основания колонны, другой расположен напротив, на вершине. Затем просто изучите оставшиеся два монолита на юге и западе, после чего увидите вход в хранилище. Ближе к концу исследований найдете очередную консоль и займетесь разгадыванием кода реликтов "Масс Эффект".

Код реликтов Khi Tasira

Его вы встретите во время выполнения пятой сюжетной миссии при исследовании города. Вам нужно будет отправиться в две башни. Идите сразу в Южную башню. Когда вы будете на мостике, там нужно будет спрыгнуть, там вы отыщете секретное местечко с кодом и консолью. Они откроют вам маленькое помещение с полезными предметами и опытом. Этот код реликтов "Масс Эффект: Андромеда" можно использовать лишь один раз, если вас постигнет неудача, то произойдет блокировка.

Внешность в игре

В Mass Effect можно очень долго работать над внешним видом героя, чтобы сделать его максимально уникальным и интересным. Тем не менее, создав его в одной части, вы, конечно же, захотите перенести его в следующую часть и попытаетесь найти коды внешности в "Масс Эффекте" для этого. К счастью, такая возможность теперь имеется у всех.

Когда вы заканчиваете редактировать внешность вашего будущего персонажа, то набор инструментов создает уникальный код на лицо в "Масс Эффекте". Что теперь с ним можно сделать? Другие игроки могут скопировать его и ввести у себя. Представленный чит-код для "Масс Эффект" дает возможность пользователям получить оригинальную внешность, при этом не теряя много времени.

На форумах вы можете найти большую коллекцию таких кодов, которые были загружены пользователями со всего мира. Они могут содержать или простые изображения, или же полноценное описание.

Принимая во внимание тот факт, что компания-разработчик BioWare добавили генератор кодов в "Масс Эффект" для лиц, то странно, что они сами не сделали базу данных для пользовательских версий главного героя.

Случай с батарианскими кодами

Во время прохождения третьей части вам предстоит заняться миссией «Батарианские коды» в "Масс Эффекте".

Начнется она с того, что офицер Ноулз запросит у вас помощи. Она хочет, чтобы вы отследили незаконное применение батарианских кодов. Воспользуйтесь терминалом Спектров, чтобы отыскать точки доступа в Цитадели.

Двигаемся на лифте к Посольству и ступаем в Окруженное отделение, оно отмечено на карте, не упустите. Двигайтесь прямо до тех пор, пока не дойдете до терминала, после чего можете активировать его. Выберите необходимый раздел и включите.

Теперь можно отправиться в больницу, которая находится в Гуэрте. Там в Лаборатории также нужно исследовать консоль. Переходим в док Нормандии, идем в зону отдыха и занимаемся изучением консоли. Самый последний код вы найдете в Доках, в левой части карты. Активируйте его и свяжитесь с Ноулз.

Неожиданно сигнал начнет ослабевать и мы замечаем, как сзади будет подкрадываться Балак. Он утверждает, что именно Шепард виноват во всех проблемах. Нам нужно ответить лишь: «Виноваты Жнецы», а после выберите вариант диалога: «Помоги нам!». Результат миссии принесет поддержку со стороны батарианцев, а также +7 очков к статусу Героя.

Совет: включить и разрешить лучше все, что было отправлено на терминал. В результате вы получите необходимую поддержку.

Хитрость в игре

Для "Масс Эффект: Андромеда" чит-коды - это распространенное явление. Они позволяют получить необходимые умения и способности, что существенно упростит прохождение игры. Чаще всего в таких целях используются специальные трейнеры, простые программы, которые заменяют коды в "Масс Эффект: Андромеда".

Такие трейнеры дают возможность стать бессмертным, иметь постоянный и неразрушимый щит, бесконечный запас амуниции, нескончаемые кредиты, огромное количество опыта, а также многое другое.

Безусловно, есть игроки, которым не по душе такое простое прохождение игры. Многие стараются прийти к успеху, воспользовавшись своей смекалкой, хитростью и ловкостью. Но если вы хотите максимально насладиться сюжетом игры, не отвлекаясь на поиски денег, опыта и прочего, то смело можете воспользоваться обходными путями.

Однако есть один нюанс, о котором не стоит забывать. Стороннее вмешательство в ход игры может повлиять на появление различных глюков, лагов или выбиваний из процесса. Не все трейнеры делаются отлично, да и игра не всегда стабильно может отреагировать на внедрение в нее кода. Если вы решили воспользоваться коротким путем, предварительно создайте отдельное сохранение без трейнеров, чтобы у вас была подобная точка восстановления.

Элааден

Поиски монолитов Элаадена привели вас к еще одному Хранилищу Реликтов, активация которого поможет изменить погодные условия на планете.

Северный монолит

Этот монолит (N) находится в Море Атараксии. Найдите и отсканируйте три глифа, после чего решите головоломку Реликтов, чтобы активировать монолит.

Отсканируйте символы (1) (2) (3) на вершинах шпилей и активируйте консоль (4) . Используйте скриншот для быстрого решения паззла с глифами.

Западный монолит

Отправляйтесь к западному монолиту (W) и активируйте консоль (5) , которая поднимает колонны, с помощью которых вы сможете запрыгнуть на вершины шпилей. Отсканируйте символы (6) (7) (8) . Активируйте консоль в центре платформы. Здесь не нужно решать головоломку Реликтов.

Южный монолит

Южный монолит (S) находится в Песках Эдема. Здесь вы найдете три консоли Реликтов, которые поднимают колонны.

Каждая консоль поднимает колонны различной высоты с левой и правой сторон монолита. Вам не нужны колонны слева (15) . Использование колонн с правой стороны (12) (13) (14) позволяет вам добраться до всех трех башен с глифами на вершинах.

Даже не смотрите на левую сторону при использовании каждой консоли. Начните с консоли (9) . Важно: это единственная консоль, которая поднимает самые высокие колонны (14) .

Консоль (10) поднимает самые низкие колонны (12) . Вам может понадобиться активировать её несколько раз подряд.

Консоль (11) отвечает за средние колонны (13) и за низкие колонны (12) (попеременно). Выполните балансировку между консолями (10) и (11) , чтобы одновременно получить все три группы колонн.

После того, как все группы колонн будут подняты, запрыгните с их помощью на вершину правой башни монолита (16) и отсканируйте первый символ.

С вершины башни (16) вы можете легко перепрыгнуть на башню (17) , чтобы отсканировать еще один символ.

Теперь обратно на (16) , затем на средние колонны (13) и на высокие (14) . Запрыгните на последнюю башню и отсканируйте третий символ. Здесь нет головоломки, поэтому достаточно просто активировать консоль.

Обследовать вход в Хранилище

Забвение

В центре Элаадена расположено Хранилище Реликтов (18) .

Включить аварийный генератор

Головоломка Реликтов с пятью консолями

У входа есть несколько путаная головоломка, состоящая из пяти консолей, связанных с запертой дверью. Каждая из пяти консолей переключает лазеры на трех консолях. Ваша цель - активировать все пять (должны светиться все пять лазеров от консолей). На скриншоте ниже цифрами обозначены переключаемые консоли. Например, консоль 1 переключает луч на самой консоли 1, а также на соседней консоли 2 и крайней правой консоли 5 и тд.

Решение может занять немало времени. Стремитесь к получению двух из пяти подключений, затем посмотрите, какая консоль потенциально переключает неактивные соединения.

Сегмент 1: Открыть западный путь

Эта головоломка намного проще, чем предыдущая. Активируйте две консоли Реликтов с соединениями, ведущими к платформам на западе.

Активируйте две консоли на высокой платформе, затем вернитесь, чтобы повторно переключить две предыдущие (еще раз). Это активирует центральную платформу, которая открывает дальнюю западную дверь.

Снять с Хранилища блокировку

Сегмент 2: Разблокировать дверь и активировать мост к консоли очищения Хранилища

Найдите ещу одну консоль Реликтов, которая открывает дверь к очистительной консоли и поднимает платформу на северо-востоке (которую вы можете использовать, чтобы вернуться к началу Хранилища).

Вы наверное заметили контейнер с редкими предметами, защищенный силовым полем. Это один из двух контейнеров, доступ к которым откроется во время фазы побега из Хранилища.

Используйте консоль Реликтов на юге карты, чтобы активировать мост к главной консоли очищения, которая запускает Хранилище. Но перед финальным запуском советуем проверить дополнительную область на северо-востоке.

Сегмент 3: Дополнительные награды на северо-востоке

Северо-восточную дверь Хранилища окружает множество Реликтов, среди которых смертоносный Разрушитель.

Не трогайте консоли со сферой "Неизвестная Технология"

Эта головоломка намного проще той, с которой вы имели дело на входе. Просто обойдите и активируйте любую консоль, которая не сопровождается летающей сферой «Неизвестная Технология» («Unknown Technology» на скриншоте).

После активации пяти консолей, появится еше одна - шестая. Активация этой последней консоли открывает дверь, ведущую на запад (обратно ко входу в хранилище), однако она заблокирована барьером (барьер исчезает во время фазы побега). По центру комнаты находится центральная приподнятая платформа с головоломкой Реликтов. Решите её, чтобы получить +2 очка навыка.

Обратите внимание, что в восточной части карты находится еще одна консоль Реликтов. Активируйте её, чтобы открыть дверь в секретное помещение Хранилища, к одному из девяти Ядер Реликтов, необходимых для выполнения квеста «Задание: Ядра данных Реликтов».

Покинуть зону очищения и выйти из Хранилища

Дорога к отступлению

Возвращайтесь к мосту, ведущему к консоли очищения. Перед тем, как активировать консоль, обратите внимание на правильный обратный путь. См. карту выше и используйте красный «Путь к отступлению». Таким образом, вы сможете обыскать оба секретных контейнера.

Тип задания: Задачи в Элее: Кадара

Требуемые условия: Вен Терев допрошен в сюжетной миссии «Охота за Архонтом»

Начальная локация: Кадара

Как получить: активировать один из трех монолитов на Кадаре

Активировать три монолита

Кадара

Хранилище на Кадаре, очевидно, является ключом к запуску процесса, который излечит планету.

Восточный Монолит Реликтов

Хаарфель
Сканировать два глифа

Восточный монолит (E) находится в области Хаарфель и его легко увидеть, когда вы выходите из трущоб. Взбирайтесь по горной тропе на южной стороне и исследуйте монолит на наличие глифов. Глиф энтропии расположен снизу на колонне к югу от консоли Реликтов в середине платформы.

Еще один символ расположен в верхней части колонны.

Когда отсканируете оба глифа, активируйте консоль Реликтов и воспользуйтесь нашим решением головоломки.

Западный Монолит Реликтов

Серные источники
Сканировать два глифа

Западный монолит (W) похоронен в скале. Платформа Реликтов находится внутри пещеры. Туннель, ведущий к платформе, доступен с запада, недалеко от лагеря Изганников. Избавьтесь от врагов и отправляйтесь в пещеру.

На правой стороне туннеля, непосредственно перед платформой, отсканируйте первый глиф.

Внутри пещеры можно встретить ангара. Скажите, что являетесь экспертом по Реликтам, чтобы заинтересовать его. Теперь доставайте сканер и покажите, как работает настоящий специалист.

Отсканируйте символ на колонне перед консолью. Затем активируйте её. Здесь не нужно решать головоломку Реликтов.

Южный Монолит Реликтов

Серные источники
Сканировать четыре глифа

Южный монолит (S) также предлагает вам вход в пещеру. Воспользуйтесь им, чтобы достичь глифов и консоли Реликтов. На этот раз предстоит найти четыре символа, а кроме того, победить рейдеров и Гидру внутри!

Отсканируйте первый символ (A) на колонне слева от входа.

Заберитесь на каменные платформы и ищите следующий глиф с правой стороны (B) .

Кинетический символ (C) находится слева от вас, когда вы поднимаетесь на платформу. Последний, Термодинамический глиф (D) , находится на колонне за консолью Реликтов. Осталось только активировать монолит. Никаких паззлов в этот раз.

Обследовать вход в Хранилище

Найдите вход в Хранилище (1) . Используйте Гравитационный колодец, чтобы спуститься к самому сердцу гигантского строения Реликтов.

Включить аварийный генератор Хранилища

Хранилище

Как только вы окажетесь на месте (2) , прыгайте на платформу в задней части помещения и взаимодействуйте с консолью (3) .

Снять с Хранилища блокировку

Активируйте три консоли (4) (5) (6) , чтобы открыть следующую дверь и получить доступ к основному Хранилищу (7) , где вас приветствуют Реликты-Солдаты. Взорвите их.

На первой платформе (8) найдите еще одну консоль. Активируйте её, чтобы опустить несколько колонн справа, которые помогут вам перемещаться. Мост (9) позволяет вам добраться до всех основных мест в этом Хранилище.

Активируйте консоль (10) . Появятся колонны, ведущие к секретной двери, за которой можно найти контейнеры (11) . Перейдите на платформу (12) , а затем на основную платформу (13) . Обратите внимание, что дверь здесь (14) остается заблокированной до тех пор, пока вы не активируете соответствующую консоль (36) . Взаимодействуйте с консолью (15) . Она отправляет лучи в три точки (16) (17) (18) . Разберитесь с Обнулителями и Сборщиками Реликтов.

Найдите контейнер в яме в полу (19) . Консоль (20) переключает турель на врагов. Взаимодействуйте с консолью (21) с правой стороны от запертой двери (22) , чтобы разблокировать её. Консоль (23) справа перед входом в Хранилище включает зеленый щит, который вы можете использовать во время боя с Реликтами.

Внутри вы найдете Разрушителя, Обнулителей и Сборщиков. Консоль (24) переключает турель на стрельбу по врагам. Поднимитесь на вершину большого блока колонн в центре и активируйте консоль, чтобы запустить Паззл Реликтов. Завершите его, затем выбегайте на платформы (22) . Дверь (26) теперь разблокирована и ведет к небольшой головоломке, открывающей дверь в комнату с контейнерами (27) .

Открыть дверь
Ядро данных Реликтов

Уничтожьте ботов и сканируйте порядок глифов на двери. Запомните его. Или используйте скриншот ниже, чтобы освежить память. Над каждой из шести консолей есть один из этих символов. Активируйте их в том порядке, который отображается на двери, чтобы разблокировать её, после чего обчистите контейнеры. Также внутри - ядро данных для «Задание: Ядра данных Реликтов».

В этом гайде мы разберем, расшифровку кода Реликтов в Mass Effect: Andromeda . Это головоломки в стиле судоку, только из будущего, а следовательно, вы подбираете не цифры, а символы.

Сейчас мы расскажем, как делать это проще всего, а в конце вас ждут уже разгаданные реликты.

Правила игры такие: перед нами поле, с некоторым количеством ячеек . Эти ячейки разбиты на секции , которые четко обрамлены голубыми линиями. В некоторых ячейках стоят символы, а в остальных нам нужно подставить другие нужные символы. Как это делается? Главное правило - новые символы одновременно не должны совпадать с символами из той же секции, в той же горизонтальной линии и той же вертикальной линии. Все очень просто, но иногда приходится попотеть.

Так же в некоторых ячейках вы сможете наблюдать символы вопроса. Это значит, что простканировав местность рядом с консолью реликтов, вы можете обнаружить кабели, на концах которых находятся символы, замещающие знаки вопросов.

Далее приступаем к ручной расшифровки кода реликтов Mass Effect: Andromeda и подбору символов. Сначала заполняйте те элементы, в которых осталось найти всего один символ, например в секции из 4х ячеек, уже заполнены 3, остается просто вставить в четвертую оставшийся символ и дело в шляпе. То же самое с линиями по вертикали и горизонтали.

Затем смотрим, где еще можно подставить только один символ. Старайтесь не усложнять задачу и не гадать, иначе вся головоломка может быть неправильна.

Еще одна хитрость в том, чтобы придать каждому символу какое-то значение, например я перерисовываю их на листок бумаги и напротив каждого пишу цифру и представляю их в таком виде, чтобы не путаться.

Если по каким-то причинам вы застопорились и не можете пройти дальше, всегда есть возможность использовать ключ расшифровки реликтов Mass Effect: Andromeda , но их трудно найти, особенно в самом начале, поэтому старайтесь найти разгадку самостоятельно.

Расшифрованные коды реликтов Mass Effect: Andromeda

Коды реликтов Эос Масс Эффект Андромеда

Часть консолей откроется на второй миссии, а другая часть в ходе прохождения третьей.




Коды реликтов Гаварл Масс Эффект Андромеда

Головоломка, которую вы должны пройти, как часть задания «Умирающая планета»

Вторая попадется вам во время выполнения дополнительной миссии «Помочь ученым»

А третья, скрытая, находится в тайнике, который отмечается на карте, после прохождения «Умирающая планета» и прочтения почты.

Коды реликтов Воэльд Масс Эффект Андромеда

Будут доступны после второго сюжетного задания.


Северный и Восточный


Западный и ключ в убежище

А так же секретная панель, доступная в доп. миссии «Секретный проект»

Коды реликтов Р-047С Масс Эффект Андромеда

Для того, чтобы найти панель, вам необходимо окончить квест «Из пыли», после чего направится в ближайший купол и отыскать датапад, который начнет новое задание, в конце которого вы найдете данный терминал.

Коды реликтов Элааден Масс Эффект Андромеда

После выполнения нескольких заданий на планетке, вы наткнетесь на миссию исследования заброшенного корабля Реликтов.

Еще несколько будут доступны при выполнении задания «Усмиряя пустыню».


А секретный монолит вы найдете в подземке, на северо-востоке.

Коды реликтов Кадара Масс Эффект Андромеда

Откроются после допроса Вена Терева, в задании «Поймать Архонта». Далее просто решите две головоломки.


Коды реликтов Кхи Тасира Масс Эффект Андромеда

Находится благодаря пятой сюжетной миссии, в южной башне. Оказавшись на мосту, прыгните вниз и найдете нужную консоль. Советую сохраниться, иначе, при ошибке, панель заблокируется.

Теперь вы знаете, как расшифровать код реликтов в Mass Effect: Andromeda и взлом не займет у вас много времени, а если вы нашли еще головоломки, то оставляйте скриншоты их решения в комментариях.

Приятной игры!

еУМЙ НПЦОП УХДЙФШ П ЛБЮЕУФЧЕ УАЦЕФБ ЙЗТЩ РПУМЕ ЮБУБ ЙЗТПЧПЗП ЧТЕНЕОЙ, ФП ЧЩИПДЙФ ФЧЕТДБС ЮЕФЧЕТЛБ ЙМЙ ДБЦЕ ЮЕФЩТЕ У РМАУПН РП РСФЙВБММШОПК ЫЛБМЕ. рПОСФОП, ЮФП ПЛПОЮБФЕМШОП ПФОПЫЕОЙЕ Л ЙЗТЕ ВХДЕФ УЖПТНЙТПЧБОП ВМЙЦЕ Л УЕТЕДЙОЕ ЙЗТПЧПЗП УАЦЕФБ, ОП ТБДХЕФ ХЦЕ ФП, ЮФП У РЕТЧЩИ УЕЛХОД ЙЗТБ ОЕ ВЕУЙФ, ЛБЛ ЬФП ВЩМП У Mass Effect 3 , Dragon Age 2 Й Dragon Age Inquisition.

Mass Effect Andromeda - ЬФП ОЕ РТПДПМЦЕОЙЕ Mass Effect

оЕУРЕЫОПЕ ОБЮБМП (НОПК ВЩМ ЧЩВТБО РПЧЕУФЧПЧБФЕМШОЩК УФЙМШ ЙЗТЩ) ЧЧПДЙФ ЙЗТПЛБ Ч ЛХТУ ДЕМБ Й РП ИПДХ УАЦЕФБ ЙДЕФ ЙОФЕТЕУОПЕ ТБЪЧЙФЙЕ ЙЗТПЧЩИ НПНЕОФПЧ. нЩ ЪОБЛПНЙНУС У ЙЗТПЧПК НЕИБОЙЛПК Й ОПЧЩНЙ РЕТУПОБЦБНЙ, Ф.Л. Andromeda - ЬФП УПЧУЕН ОЕ РТПДПМЦЕОЙЕ ПТЙЗЙОБМШОПЗП Mass Effect, Б УПЧЕТЫЕООП ОПЧЩК УАЦЕФ У ОПЧЩНЙ ЗЕТПСНЙ Й УПВЩФЙСНЙ ОЙЛБЛ ОЕ УЧСЪБООЩНЙ У РТПЫМЩНЙ ЙЗТПЧЩНЙ УЕТЙСНЙ. лПНБОДПТБ ыЕРБТДБ НЩ ВПМШЫЕ ОЕ ХЧЙДЙН, ЛБЛ ОЕ ХЧЙДЙН ПУФБМШОЩИ РПМАВЙЧЫЙИУС РЕТУПОБЦЕК Й ОЕЛПФПТЩЕ ТБУЩ.

ЬФП, Л УПЦБМЕОЙА, УПЧУЕН ДТХЗБС ЙЗТБ Й У Mass Effect ЕЕ УЧСЪЩЧБЕФ ФПМШЛП ОБЪЧБОЙЕ (ПЮЕТЕДОПК НБТЛЕФЙОЗПЧЩК ИПД ТБЪТБВПФЮЙЛПЧ) Й ОЕЛПФПТЩЕ РТЕДНЕФЩ ЙЗТПЧПЗП НЙТБ, ПЮЕОШ РПИПЦЙЕ ОБ ЙУРПМШЪХЕНЩЕ Ч ПТЙЗЙОБМШОПК ЙЗТЕ. ьФП ПТХЦЙЕ, УТЕДУФЧБ РЕТЕДЧЙЦЕОЙС Й ОЕЛПФПТБС ПДЕЦДБ. оБ ЬФПН УИПДУФЧП ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС Й НЩ, РТЙВЩЧ Ч фХНБООПУФШ бОДТПНЕДЩ, ОБЮЙОБЕН ЪБОЙНБФШУС УЧПЙНЙ ДЕМБНЙ Ч ОПЧПН ЙЗТПЧПН НЙТЕ.

уАЦЕФ нБУУ ьЖЖЕЛФ бОДТПНЕДБ ТБЪЧЙЧБЕФУС УФБОДБТФОП

нЩ ОБ ЛПЧЮЕЗЕ зЙРЕТЙПО ПЛБЪЩЧБЕНУС Ч зБМБЛФЙЛЕ бОДТПНЕДБ ЮЕТЕЪ 600 МЕФ РПУМЕ РПУМЕДОЙИ УПВЩФЙК Mass Effect 3, Й РЕТЕД ОБНЙ ОЕ УФПЙФ ЪБДБЮБ УРБУФЙ ЗБМБЛФЙЛХ. ъБФП ОХЦОП ТЕЫЙФШ ЛПОЛТЕФОЩЕ РТПВМЕНЩ РП ХУРЕЫОПК ЛПМПОЙЪБГЙЙ ОПЧПК ТПДЙОЩ.

ОБН РТЕДМБЗБЕФУС ЙЪХЮБФШ Й ЛПМПОЙЪЙТПЧБФШ ОПЧЩЕ НЙТЩ, ЧЕУФЙ ТБВПФХ У НЕУФОЩН ОБУЕМЕОЙЕН Й ДПВЙФШУС ФПЗП, ЮФПВЩ ОПЧЩК ДПН УФБМ ДМС ЮЕМПЧЕЮЕУФЧБ ЙДЕБМШОЩН НЕУФПН ДМС ЦЙЪОЙ. йЗТПЧБС НЕИБОЙЛБ ЙЗТЩ ДПЧПМШОП УФБОДБТФОБ Й РТЕДУЛБЪХЕНБ, НОПЗЙЕ ОБТБВПФЛЙ ЧЪСФЩ ТБЪТБВПФЮЙЛБНЙ ЙЪ РТЕДЩДХЭЙИ УЧПЙИ ЙЗТ.

УАЦЕФ ОЕ ХДЙЧМСЕФ ОПЧЩНЙ ИПДБНЙ Й ЛТЕБФЙЧПН. чУЕ ЬФП НЩ ХЦЕ ЧЙДЕМЙ Ч ДТХЗЙИ ЙЗТБИ. рПУМЕ РТПВХЦДЕОЙС ЗЕТПС ОБ зЙРЕТЙПОЕ ОБЮЙОБЕФУС ПВХЮБАЭБС ЮБУФШ ЙЗТЩ. чЩУБДЛБ ОБ РМБОЕФХ 7 ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС БЧБТЙЕК ЫБФФМПЧ Й ЗЕТПА ОХЦОП ОБКФЙ УРПУПВ УПВТБФШ ТБЪВТПУБООХА РП РМБОЕФЕ ТБЪЧЕДЩЧБФЕМШОХА ЛПНБОДХ Й РП ЧПЪНПЦОПУФЙ УПИТБОЙФШ ЧУЕН ЦЙЪОШ. рЕТЧЩК ЛПОФБЛФ У БЗТЕУУЙЧОЩН НЕУФОЩН ОБУЕМЕОЙЕН ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС ХОЙЮФПЦЕОЙЕН НЕУФОПЗП ОБУЕМЕОЙС Й ЛПМПОЙУФБН ОЕ ПУФБЕФУС ОЙЮЕЗП ДТХЗПЗП ЛБЛ РТЕЧТБФЙФШ ТБЪЧЕДЛХ Ч ОБУФХРБФЕМШОХА ПРЕТБГЙА.

ОБ ЬФПН ПВХЮБАЭБС ЮБУФШ ЙЗТЩ ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС, Й ОБЮЙОБАФУС РПМОПГЕООЩЕ УАЦЕФОЩЕ НЙУУЙЙ.

лБЛЙЕ ЧБЫЙ ТЕЫЕОЙС Ч Mass Effect Andromeda РПНПЗХФ ЧБН Ч ДБМШОЕКЫЕН УПВТБФШ УЙМШОЕКЫХА ЛПНБОДХ ДМС ЖЙОБМШОПК ВЙФЧЩ

чУЕ ЧБЫЙ ТЕЫЕОЙС ЧМЙСАФ ОБ ЙЗТПЧПК РТПГЕУУ. й ЕУМЙ РПУМЕДУФЧЙС ПДОЙИ ТЕЫЕОЙК ОЕ ЙНЕАФ ДМС ЧБУ ЪОБЮЕОЙЕ, ФП Л ЧЩВПТХ ТЕЫЕОЙК Ч ОЕЛПФПТЩИ УЙФХБГЙСИ МХЮЫЕ РПДПКФЙ У ХНПН. й ОХЦОП РПНОЙФШ, ЮФП Ч ЬФПК ЮБУФЙ ЙЗТЩ ЧБЫЙ ТЕЫЕОЙС РП ЛЧЕУФБН ОЙЛБЛ ОЕ ЧМЙСАФ ОБ ПФОПЫЕОЙЕ Л ЧБН ЧБЫЕК ЛПНБОДЩ. оБ МПСМШОПУФШ ЛБЦДПЗП ЮМЕОБ ЛПНБОДЩ ЛПНБОДЩ ЧМЙСЕФ ФПМШЛП ЖБЛФ ЧЩРПМОЕОЙС ЙИ ЛЧЕУФПЧ.

ьПУ
лБЛПК ЧЩВТБФШ РЕТЧЩК БЧБОРПУФ?
чПЕООЩК - ВПОХУ - ЧУРПНПЗБФЕМШОЩК ПФТСД рТПЗТПНПУ Ч ЖЙОБМШОПК НЙУУЙЙ.
оБХЮОЩК - ВЕУРПМЕЪОПЕ ТЕЫЕОЙЕ.

чПЕМД
лЧЕУФ: тБЪХН чПЕМДБ
еУМЙ ОЕ ХОЙЮФПЦБФШ AI Й РЕТЕДБФШ ЕЗП бОЗБТЕ, ПОЙ РПНПЗХФ ЧБН Ч ЖЙОБМЕ.
лЧЕУФ: мХЮ ОБДЕЦДЩ
еУМЙ ОЕ ХОЙЮФПЦБФШ ПВЯЕЛФ, РПМХЮЙФЕ РПНПЭШ РПЧУФБОГЕЧ Ч ЖЙОБМЕ.

лБДБТБ
лЧЕУФ: ТЕГЕРФ пВМЙЧЙПОБ
еУМЙ ЪБВТБФШ ТЕГЕРФ Х жБТТЕО, ОБТЛПФЙЛЙ ДЕМБФШ РТЕЛТБФСФ.
лЧЕУФ: чЙДБМШ РТПФЙЧ лЕТТЙ
еУМЙ ЧЩВТБФШ УФПТПОХ лЕТТЙ уМПХО, ПОБ ЧБН РПНПЦЕФ Ч ДБМШОЕКЫЕН, ЕУМЙ ЧЩВТБФШ УФПТПОХ чЙДБМС - РПНПЦЕФ ПО.

ьМББДЕО
лЧЕУФ: УЕЛТЕФОПЕ ЧПДПИТБОЙМЙЭЕ
еУМЙ РПЪЧПМЙФШ ПУФБЧЙФШ ЧПДХ бОЙ, ПОБ РПФПН ЧБН РПНПЦЕФ Ч ЖЙОБМШОПК НЙУУЙЙ.
лЧЕУФ: СДТП ТЕМЙЛФПЧ
еУМЙ ПФДБФШ СДТП ЛТПЗБОБН, ЧЩ УНПЦЕФЕ ПУОПЧБФШ БЧБОРПУФ Й РПМХЮЙФШ ДПРПМОЙФЕМШОЩЕ НЙУУЙЙ.

дТХЗЙЕ ЛЧЕУФЩ
лЧЕУФ: уХДШВБ бЧЙФХУБ тЙЛУБ
еУМЙ РПНПЦЕФЕ ЕНХ РТЙОСФШ ОПЧХА ТБВПФХ РЕТЧПРТПИПДГБ, РПМХЮЙФЕ УПАЪОЙЛБ Ч ЖЙОБМЕ Й дБООБ ПУФБОЕФУС ЦЙЧБ.

йУФЙОБ ЙМЙ РПДМПУФШ
рПВПЮОБС НЙУУЙС. еУМЙ ОЕ ДПЧЕТСФШ уМЕОХ Ч РПУМЕДОЕК ВЕУЕДЕ, ФП УБНПЪЧБОГБ ОБИПДЙН Ч РЕЭЕТЕ ОБ лБДБТЕ. еУМЙ ПУЧПВПДЙФШ ДПЛФПТБ бДЕОБ - РПМХЮБЕН ГЕООЩЕ УЧЕДЕОЙС, ОП ЛФП ВХДЕФ ПУЧПВПЦДБФШ ФБЛПЗП РТПИЧПУФБ.

тБУЛПМ Ч ТСДБИ
рТПЧПЛБГЙПООБС НЙУУЙС ОБ УПАЪ У ЧТБЗБНЙ. еУМЙ УПЗМБУЙФШУС ОБ РЕТЕНЙТЙЕ Й УПФТХДОЙЮЕУФЧП, ЛЕФФЩ РПНПЗХФ Ч ЖЙОБМШОПК ВЙФЧЕ, ОП МХЮЫЕ ОЕ УПЗМБЫБФШУС. чТБЗЙ, ПОЙ Ч МАВПН УМХЮБЕ ЧТБЗЙ Й ЧБЫЕ ТЕЫЕОЙЕ УПФТХДОЙЮБФШ РПФПН (Ч УМЕДХАЭЙИ ЮБУФСИ ЙЗТЩ) НПЦЕФ ПЛБЪБФШУС УЙМШОП ОЕРТБЧЙМШОЩН.

лЧЕУФ: уХДШВБ уБТЙУУЩ
еУМЙ ОЕ ТБУУЛБЦЕФЕ ЕЕ УЕЛТЕФ, РПМХЮЙФЕ УПАЪОЙЛБ.

лЧЕУФ: уХДШВБ лБМЙОДЩ
оХЦОП УРБУФЙ ЦЙЪОШ лБМЙОДЩ Й РПМХЮЙФЕ УПАЪОЙЛБ.

лЧЕУФ ПИПФБ ЪБ бТИПОФПН
уРБУЕФЕ ТБЪЧЕДЮЙЛПЧ ЛТПЗБОБ дТБЛБ Й ПОЙ РПНПЗХФ ЧБН Ч ЖЙОБМЕ.

нЕТЙДЙБО: РХФШ ДПНПК
юФПВЩ ОПТНБМШОП ЪБЧЕТЫЙФШ ЛЧЕУФ ОХЦОП УОБЮБМБ РТПКФЙ НЙУУЙА ОБ МПСМШОПУФШ лПТЩ Й НЙУУЙА фХТЙБОУЛЙК ЛПЧЮЕЗ.

оЕУЛПМШЛП УПЧЕФПЧ РП ЙЗТЕ Mass Effect Andromeda

оБ РМБОЕФЕ ьПУ (РЕТЧБС РМБОЕФБ Ч ЙЗТЕ) ое хмефбен УТБЪХ РПУМЕ ЧЩРПМОЕОЙС ЗМБЧОПК УАЦЕФОПК НЙУУЙЙ. нОПЗЙЕ УПЧЕФХАФ УТБЪХ ПФФХДБ ХМЕФБФШ, ЮФПВЩ ОЕ РПТФЙФШ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ ПФ ЙЗТЩ. фБЛ ЧПФ, ЧУЕ ЬФП ЕТХОДБ Й ЕУМЙ ЧЩ ИПФЙФЕ У РЕТЧЩИ НЙОХФ ЙЗТЩ РПОСФШ ЕЕ БФНПУЖЕТХ - ЧЩРПМОСКФЕ РПВПЮОЩЕ НЙУУЙЙ ОБ ьПУЕ. чБЦОП ФПМШЛП ЪОБФШ, ЮФП УОБЮБМБ ПВМБУФШ ЧБЫЕЗП ФБН РТЕВЩЧБОЙС ПЗТБОЙЮЕОБ ЛПОФХТПН ТБДЙБГЙЙ ХТПЧОС 3, Б ОБ ПУФБМШОПК ЮБУФЙ ТБДЙБГЙС ХТПЧОС 1, ЗДЕ НПЦОП УРПЛПКОП ЧЩРПМОСФШ ЪБДБОЙС, УМЕДЙН ФПМШЛП ЪБ ЫЛБМПК ЪДПТПЧШС Й ОЕ УХЕНУС Ч ЪПОХ У ТБДЙБГЙЕК 3. оБ БЧБОРПУФБИ Й ЧПЧУЕ ОЕФ ТБДЙБГЙЙ Й ФБН НПЦОП РПРПМОЙФШ ЪБРБУ РТПЮОПУФЙ УЛБЖБОДТБ.

оЕЧЕТПСФОП, ОП ЖБЛФ - РПУМЕ ФТЕИ РТПЧБМШОЩИ РТПЕЛФПЧ ЛПНРБОЙС BioWare УНПЗМБ ТЕБВЙМЙФЙТПЧБФШУС ЧЩРХУФЙЧ ЙЗТХ У ОПТНБМШОЩН ТПМЕЧЩН УАЦЕФПН. й ЕУМЙ ЧЩ РПЛМПООЙЛ RPG Й ЧБН ОТБЧЙМБУШ РЕТЧБС ЮБУФШ Mass Effect, ЧЩВТБЧ РПЧЕУФЧПЧБФЕМШОЩК ТЕЦЙН ЙЗТЩ Ч Mass Effect Andromeda ЧЩ РП ДПУФПЙОУФЧХ ПГЕОЙФЕ ЧЕУШ ЕЕ RPG-РПФЕОГЙБМ.

нЕОСЕН ГЧЕФ ПДЕЦДЩ
еУМЙ Х ЧБУ ОЕ РПМХЮБЕФУС УНЕОЙФШ гчеф ПДЕЦДЩ Ч УЧПЕК ЛБАФЕ ОБ ЛПТБВМЕ, ЙУРПМШЪХЕН ДМС РПДФЧЕТЦДЕОЙС РТПВЕМ.

чЩВПТ РЕТЧПЗП БЧБОРПУФБ
уРБГЙБМЙЪБГЙА РЕТЧПЗП БЧБОРПУФБ, ХУФБОБЧМЙЧБЕНПЗП ОБ РМБОЕФЕ ьПУ ЧБН ТБЪТЕЫБФ ЧЩВТБФШ убнпнх. еУМЙ ИПФЙФЕ ХУЙМЙФШ УЧПА БТНЙА - ЧЩВЙТБКФЕ ЧПЕООЩК БЧБОРПУФ. ьФЙН ЧЩВПТПН ЧЩ ЪБДБЕФЕ ЧПЕООПЕ ОБРТБЧМЕОЙЕ ТБЪЧЙФЙС ЙЗТПЧПЗП УАЦЕФБ. лПЗДБ ЦЕ ОБ оЕЛУХУЕ ЧБН ВХДЕФ РТЕДМПЦЕОП ЧЩВТБФШ ЛПЗП ЙЪ ЛПМПОЙУФПЧ ЧЩЧПДЙФШ ЙЪ ЛТЙПУОБ - ЧЩВЙТБЕН ЧПЕООЩИ. рПУМЕ ФБЛПЗП ЧЩВПТБ ОБЮОХФУС ОЕДПЧПМШУФЧБ ХЮЕОЩИ ФЕН, ЮФП ОЕ ТБЪВХДЙМЙ ЙИ УПФТХДОЙЛПЧ, ОП ЬФП УБНЩК РТБЧЙМШОЩК ЧЩВПТ ОБ НПНЕОФ, ЛПЗДБ РПУЕМЕОГЕЧ ПЛТХЦБЕФ ТБЪЧЙФБС Й ЧТБЦДЕВОБС ГЙЧЙМЙЪБГЙС ЛЕФПЧ ЙНЕС ЮЙУМЕООПЕ РТЕЙНХЭЕУФЧП ЧП ЧУЕН.

чЕЪДЕИПД ЙНЕЕФ ДЧБ ТЕЦЙНБ ЕЪДЩ
еУМЙ ЧБН ОХЦОП ЪБВТБФШУС ОБ ЛТХФПК УЛМПО - ЧЛМАЮБЕН РПМОПРТЙЧПДОЩК ТЕЦЙН ртбчпк ЛОПРЛПК НЩЫЙ.

рБУУЙЧОЩЕ ОБЧЩЛЙ
ч РТПГЕУУЕ РТПЛБЮЛЙ РЕТУПОБЦБ РТПЛБЮЙЧБЕН УОБЮБМБ РБУУЙЧОЩЕ ОБЧЩЛЙ, ЛПФПТЩЕ ТБВПФБАФ ЧУЕЗДБ.

тБЪВПФ ПТХЦЙС Й ВТПОЙ
еУМЙ ЧБН ХЦЕ ОЕ ОХЦОЩ ОЕЛПФПТЩЕ ЧЙДЩ ВТПОЙ Й ПТХЦЙС, МХЮЫЕ ТБЪТВТБФШ ЙИ ОБ ТЕУХТУЩ Б ОЕ РТПДБЧБФШ.

пВЭЕОЙЕ У ЛПНБОДПК
рПУМЕ ЧЩРПМОЕОЙС ЛБЦДПК УЕТШЕЪОПК НЙУУЙЙ ПВСЪБФЕМШОП ЗПЧПТЙФЕ УП ЧУЕК УЧПЕК ЛПНБОДПК ОБ вХТЕ, ЬФП РПНПЦЕФ РПМХЮЙФШ ОПЧЩЕ ЛЧЕУФЩ, ТБЪВМПЛЙТПЧБФШ ОЕЛПФПТЩЕ ОБЧЩЛЙ УРХФОЙЛПЧ Й ЪБЧСЪБФШ ТПНБОФЙЮЕУЛЙЕ ПФОПЫЕОЙС У ФЕНЙ, ЛФП РПОТБЧЙФУС.

лБЛ УЛБОЙТПЧБФШ НЕУФОПУФШ Й РМБОЕФЩ
уЛБОЙТПЧБОЙЕ - ПЮЕОШ ЧБЦОЩК НПНЕОФ Ч ЙЗТЕ, ДБАЭЙК НОПЗП ПРЩФБ Й РТЕДНЕФПЧ. уЛБОЙТПЧБОЙЕ РПНПЗБЕФ Ч ЧЩРПМОЕОЙЙ ЛЧЕУФПЧ. оЕ МЕОЙФЕУШ УЛБОЙТПЧБФШ НЕУФОПУФШ РЕТЕДЧЙЗБСУШ ЛБЛ РЕЫЛПН ФБЛ Й ОБ ФТБОУРПТФЕ (ЛМБЧЙЫБ G).

лБЛ ВЩУФТП РЕТЕНЕЭБФШУС РП РМБОЕФБН
оХЦОП ХУФБОПЧЙФШ ЧУЕ рЕТЕДПЧЩЕ УФБОГЙЙ, ПОЙ СЧМСАФУС УЧПЕПВТБЪОЩНЙ ФЕМЕРПТФБНЙ. б ЕЭЕ ДБАФ ЧПЪНПЦОПУФШ ЧЩВТБФШ ПТХЦЙЕ Й РПРПМОЙФШ ЪБРБУ РБФТПОПЧ.

лБЛ ЬЖЖЕЛФЙЧОЕЕ ДПВЩЧБФШ НЙОЕТБМЩ
нПЦОП УЛБОЙТПЧБФШ РПЧЕТИОПУФШ РМБОЕФЩ ОБ ИПДХ, ОП ЬФП ДПМЗП Й УЛХЮОП. мХЮЫЕ ЙУРПМШЪПЧБФШ ЗПТОПДПВЩЧБАЭХА УЙУФЕНХ лПЮЕЧОЙЛБ - ЬФП УБНЩКЬЖЖЕЛФЙЧОЩК УРПУПВ ДПВЩЮЙ НЙОЕТБМПЧ Ч ЙЗТЕ. й ОЕ ЪБВЩЧБЕН РТПЧЕТСФШ ЧУЕ ОЕЪОБЛПНЩЕ РМБОЕФЩ Й БОПНБМЙЙ Ч ОПЧЩИ ЪЧЕЪДОЩИ УЙУФЕНБИ.

лБЛ ЪБЧЙУБФШ Ч РТЩЦЛЕ Ч ВПА
рЕТЕЛМАЮБЕНУС Ч ТЕЦЙН ВПС, РТЩЗБЕН Й ОБЦЙНБЕН РТБЧХА ЛМБЧНЫХ НЩЫЙ - РТЙГЕМЙЧБОЙЕ. ч ЬФПН РПМПЦЕОЙЙ НПЦОП РБТЙФШ ОБД РТПФЙЧОЙЛПН Й ТБУУФТЕМЙЧБФШ ЕЗП УЧЕТИХ. дМЙФЕМШОПУФШ РБТЕОЙС ЪБЧЙУЙФ ПФ РТПЛБЮБООПЗП ОБЧЩЛБ.

уБНЩЕ РПМЕЪОЩЕ ОБЧЩЛЙ Ч ЙЗТЕ
вПЕЧБС РПДЗПФПЧЛБ (РБУУЙЧОПЕ ХНЕОЙЕ)
вБТТЙЛБДБ (БЛФЙЧОЩК ОБЧЩЛ)
тЕМЙЛФЩ 6 (БЛФЙЧОЩК ОБЧЩЛ)

лБЛ УДЕМБФШ УЛТЙОЫПФ ЙЗТЩ
рЕТЧЩК УРПУПВ:
пФЛТЩЧБЕН ЛПОУПМШ ЛМБЧЙЫПК ФЙМШДБ Й ОБВЙТБЕН ЛПНБОДХ screenshot.render 1. рХФШ ДП УПИТБОЕООПЗП УЛТЙОЫПФБ - дПЛХНЕОФЩ\ BioWare\Mass effect Andromeda\Screenshots\.
чФПТПК УРПУПВ:
уЧПТБЮЙЧБН ЙЗТХ Ч ТЕЦЙН ПЛОБ Й ДЕМБЕН УЛТЙОЫПФ ЬЛТБОБ, РПФПН ЛПРЙТХЕН Ч ЖПФПЫПР Й ПВТБВБФЩЧБЕН.
фТЕФЙК УРПУПВ:
еУМЙ УФПЙФ Windows 10, ФП ЕУФШ ЖХОЛГЙС ДМС ЛПРЙЙ ЬЛТБОБ ЙЗТ - ЛМБЧЙЫЙ Win+Alt+PrtSc, УЛТЙОЫПФ ВХДЕФ Ч C:\Users\UserName\Videos\Captures\.

лБЛ РПУФБЧЙФШ ХУЙМЕОЙЕ ОБ ПТХЦЙЕ, ЛБЛ УДЕМБФШ МХЮЕЧПЕ ПТХЦЙЕ ЙЪ ПВЩЮОПЗП
хУЙМЕОЙЕ НПЦОП РПУФБЧЙФШ ОБ ПТХЦЙЕ ФПМШЛП Ч НПНЕОФ ЕЗП УПЪДБОЙС Й ЕУМЙ НПДЙЖЙЛБГЙЙ НПЦОП УФБЧЙФШ Ч МАВПЕ ЧТЕНС, ФП ХУЙМЕОЙЕ ОЕФ. еУМЙ ЧЩ ЪБВЩМЙ ХУЙМЙФШ ПТХЦЙЕ Ч НПНЕОФ ЕЗП УПЪДБОЙС, ПУФБОЕФЕУШ ВЕЪ ХУЙМЕОЙС. й РПОСФОП, ЮФП Ч НПНЕОФ, ЛПЗДБ ЧЩ УПЪДБЕФЕ ПТХЦЙЕ ОХЦОПЕ ХУЙМЕОЙЕ ВЩМП Х ЧБУ ЗПФПЧП. лБЦДЩК ЧЙД ХУЙМЕОЙС НПЦОП УДЕМБФШ ФПМШЛП ПДЙО ТБЪ Й УОСФШ ЕЗП НПЦОП ФПМШЛП ТБЪПВТБЧ ПТХЦЙЕ.

чЩВЙТБЕН ВТПОА Ч Mass Effect Andromeda

ВТПОА Ч ЙЗТЕ, ФБЛЦЕ ЛБЛ Й ОБРБТОЙЛПЧ НПЦОП РПНЕОСФШ Й ЧЩВТБФШ Ч ПТХЦЕКОПН ПФУЕЛЕ вХТЙ, Б ЕУМЙ ЪБВЩМЙ ЬФП УДЕМБФШ Й ХЦЕ ЧЩУБДЙМЙУШ ОБ РМБОЕФХ - ЙЭЙФЕ рЕТЕДПЧЩЕ уФБОГЙЙ (ОЕВПМШЫЙЕ УРХУЛБЕНЩЕ НПДХМЙ) Й НЕОСКФЕ ЧУЕ ФБН. ч РТПЫМЩИ ЧЕТУЙСИ ЙЗТЩ УЙУФЕНБ ЧЩВПТБ ОБРБТОЙЛПЧ ВЩМБ РТПДХНБОБ ОБНОПЗП МХЮЫЕ, Б ЪДЕУШ ЕЕ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ОЕФ.

ХОЙЧЕТУБМШОПК ВТПОЙ Ч ЙЗТЕ ОЕФ, ОП ЕУФШ ОЕУЛПМШЛП ПУПВП ЧЩДБАЭЙИУС НПДЙЖЙЛБГЙК, ЛПФПТЩЕ РПДПКДХФ УПМДБФХ, ВЙПФЙЛХ Й ФЕИОЙЛХ. й ЕУФШ ПФОПУЙФЕМШОП ХОЙЧЕТУБМШОЩЕ УЕФЩ, ДБАЭЙЕ ИПТПЫЙК ЫБОУ РТПУФП ЧЩЦЙФШ.

мХЮЫБС ВТПОС Ч ЙЗТЕ Mass Effect Andromeda:

  1. дМС ЧПЙОБ РПДПКДЕФ еДЙОЕОЙЕ лЕФФПЧ (ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА, ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ) ЙМЙ ВТПОС рЕТЧПРТПИПДГБ N7 (ДБЕФУС РПУМЕ ЧЩРПМОЕОЙС ПДОПЙНЕООПЗП ЛЧЕУФБ ЙМЙ ДЕМБЕФУС ОБ вХТЕ)
  2. дМС ВЙПФЙЛБ РПДПКДЕФ ПВЩЮОБС ВТПОС N7 (ФБЛХА ВТПОА ОПУЙМ ыЕРРБТД Ч РТПЫМЩИ УЕТЙСИ ЙЗТЩ, ПОБ ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА ЙМЙ ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ)
  3. дМС ЙОЦЕОЕТПЧ РПДПКДЕФ ЛПНРМЕЛФ бОЗБТБ рБТФЙЪБО (ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА, ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ)
  4. дМС ЧЩЦЙЧБОЙС РПДИПДЙФ оБУМЕДЙЕ тЕМЙЛФПЧ ЙМЙ зЙРЕТУФТБЦ. (ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА, ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ)
  5. еУФШ ЕЭЕ ЛПНРМЕЛФ ВТПОЙ, ЛПФПТЩК НПЦОП ОБКФЙ ОБ РМБОЕФБИ. ьФП УЕФ нЕТФЧЩК ЗМБЪ нЕЧЕТЙЛБ. ьФХ ВТПОА РПЛХРБФШ ОЕ ОХЦОП. дПУФБЕФУС ДБТПН, ХЧЕМЙЮЙЧБЕФ ВПЕЛПНРМЕЛФ Й ХТПО
ъБ ЧПЪНПЦОПУФШ УДЕМБФШ ВТПОА ОХЦОП РМБФЙФШ ПЮЛБНЙ ЙУУМЕДПЧБОЙК ФПК ТБУЩ, ЛПФПТПК РТЙОБДМЕЦЙФ ВТПОС. пЮЛЙ ЙУУМЕДПЧБОЙК ЛПРЙФШ УМПЦОП, ОЕ ФПТПРЙФЕУШ ЙИ ТБУИПДПЧБФШ.

чЩВЙТБЕН ПТХЦЙЕ Ч Mass Effect Andromeda

ЕУМЙ ЧЩ ЙЗТБЕФЕ ЧПЙОПН Й ЙУРПМШЪХЕФЕ ВТПОА ТЕМЙЛФПЧ, ФП Й ПТХЦЙЕ ТЕМЙЛФПЧ ЧБН РПДПКДЕФ ЛБЛ ОЕМШЪС ЛУФБФЙ. ьФП ПТХЦЙЕ ОЕ ФТЕВХЕФ ВПЕРТЙРБУПЧ Й УФТЕМСЕФ МХЮБНЙ, РТБЧДБ ПОП НПЦЕФ РЕТЕЗТЕФШУС, РПЬФПНХ УМЕДЙН ЪБ ДБФЮЙЛБНЙ.

мХЮЫЕЕ ПТХЦЙЕ Ч ЙЗТЕ Mass Effect Andromeda:

  1. уОБКРЕТУЛБС ЧЙОФПЧЛБ юЕТОБС чДПЧБ
  2. пТХЦЙЕ ВМЙЦОЕЗП ВПС нЕЮ бЪБТЙ
  3. дТПВПЧЙЛЙ бРПУФПМ ЙМЙ иЬЫ
  4. ыФХТНПЧЩЕ ЧЙОФПЧЛЙ гЙЛМПО ЙМЙ рХМЕНЕФ зБФМЙОЗБ
  5. рЙУФПМЕФ N7 хТБЗБО

рПМЕЪОЩЕ ЧПЙОХ НПДЙЖЙЛБГЙЙ ПТХЦЙС

фЕИОПМПЗЙС тЕМЙЛФПЧ
мХЮЕЧПК ЗЕОЕТБФПТ (ПТХЦЙЕ) - РЕТЕЛМАЮБЕФ ПТХЦЙЕ Ч ТЕЦЙН МБЪЕТБ
лТЙПЛПОДЕОУБФПТ (ПТХЦЙЕ, ВТПОС: РПОПЦЙ) - ЪБНПТБЦЙЧБЕФ ЧТБЗБ
зЕОЕТБФПТ ЭЙФПЧ (ВТПОС: ЗТХДШ) - ХУЙМЙЧБЕФ ЭЙФЩ

фЕИОПМПЗЙС ьМЕС
нПДХМШ РМБЪНЕООПК ЪБТСДЛЙ (ПТХЦЙЕ: ДТПВПЧЙЛ) - РМБЪНЕООЩЕ ЪБТСДЩ

фЕИОПМПЗЙС нМЕЮОПЗП РХФЙ
ьМЕЛФТПЛПОФХТ (ПТХЦЙЕ) - ЬМЕЛФТЙЮЕУЛЙЕ ЪБТСДЩ
зТБОБФПНЕФ (ПТХЦЙЕ) - ЛБЦДЩК ЪБТСД РТЕЧТБЭБЕФУС Ч ЗТБОБФХ

рПМЕЪОЩЕ ТБУИПДОЩЕ НБФЕТЙБМЩ

тЕЪЕТЧ уцп - ЧЩЦЙЧБОЙЕ Ч ПРБУОЩИ УТЕДБИ
хУЙМЙЧБАЭЙК ОБВПТ - ВЩУФТБС РЕТЕЪБТСДЛБ, ХТПО Й ФПЮОПУФШ 25%
лПОДЕОУБФПТ ЭЙФБ - ХУЙМЕОЙЕ ЭЙФБ 20%

лБЛЙЕ ЛТЙПЛБРУХМЩ ПФЛТЩЧБФШ Ч РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ

ъБТБВБФЩЧБЕН ПЮЛЙ РЕТЕУРЕЛФЙЧОПУФЙ бОДТПНЕДЩ ЙМЙ прб. рПУМЕ ЛПМПОЙЪБГЙЙ ьПУБ Х ЙЗТПЛБ РПСЧМСЕФУС ЧПЪНПЦОПУФШ ТБЪВМПЛЙТПЧБФШ прб. дМС ЬФПЗП ЗПЧПТЙН ОБ оЕЛУХУЕ У ьДЙУУПОПН Й вТЕЛЛПН, РПУМЕДОЙК ПВЯСУОЙФ ЛБЛ ПФЛТЩФШ ДПУФХР Л ЬФПНХ ФЕТНЙОБМХ. рПФПН РПМШЪПЧБФШУС ФЕТНЙОБМПН Й ПФЛТЩЧБФШ ЛТЙПЛБРУХМЩ НПЦОП ВХДЕФ УП УЧПЕЗП ЛПТБВМС Й ДМС ЬФПЗП ОЕ ПВСЪБФЕМШОП МЕФБФШ ОБ оЛУХУ.
пЮЛЙ РЕТЕУРЕЛФЙЧОПУФЙ бОДТПНЕДЩ (прб) НПЦОП РПМХЮЙФШ УМЕДХАЭЙНЙ УРПУПВБНЙ:
  1. пФЛТЩФЙЕ НПОПМЙФПЧ Й ИТБОЙМЙЭ ТЕМЙЛФПЧ ОБ РМБОЕФБИ (40% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
  2. уПЪДБОЙЕ БЧБОРПУФПЧ Й ЧЩЪПЧ РЕТЕДПЧЩИ УФБОГЙК ОБ РМБОЕФБИ (20% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ, 2% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
  3. чЩРПМОЕОЙЕ РТЙПТЙФЕФОЩИ ЪБДБОЙК РМБОЕФ (10%-20% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
  4. ъБИЧБФ ВПМШЫЙИ ВБЪ ЛЕФФПЧ, ХОЙЮФПЦЕОЙЕ бТИЙФЕЛФПТПЧ (10% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
  5. чЩРПМОЕОЙЕ РТЙПТЙФЕФОЩ ЛЧЕУФПЧ Й РПВПЮОЩИ ЪБДБОЙК (2%-5% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
рТЙ ХЧЕМЙЮЕОЙЙ ПЮЛПЧ РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ ХЧЕМЙЮЙЧБЕФУС Й ТБЪЧЙФЙЕ оЕЛУХУБ, ЮФП ДБЕФ ПЮЛЙ ЛТЙПУФБЪБ Й ЧПЪНПЦОПУФШ ПФЛТЩЧБФШ ЛТЙПЛБРУХМЩ.
чБЦОЩЕ ЧПЕООЩЕ Й ЛПННЕТЮЕУЛЙЕ ЛТЙПЛБРУХМЩ, ЛПФПТЩЕ ОХЦОП ПФЛТЩФШ ЛБЛ НПЦОП УЛПТЕЕ:
  1. тБЪЧЕДЛБ - ОБИПДЙФ УЛТЩФЩЕ ФБКОЙЛЙ (ОХЦОП ЧЩЪЧБФШ РЕТЕДПЧЩЕ УФБОГЙЙ ОБ РМБОЕФХ)
  2. йОФЕОУЙЧОБС РПДЗПФПЧЛБ - ДБЕФ ДПРПМОЙФЕМШОЩЕ ПЮЛЙ ПРЩФБ ЪБ ЧЩРПМОЕОЙЕ ЪБДБОЙК (+10% ПРЩФБ)
  3. чУЕЗДБ ОБЗПФПЧЕ - ПФЛТЩЧБЕФ ДПРПМОЙФЕМШОЩК УМПФ ДМС ЬЛЙРЙТПЧЛЙ. (ОХЦОП 70% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ ьПУБ)
  4. фПТЗПЧЩК РПФЕОГЙБМ - ХЧЕМЙЮЙЧБЕФ ТБЪНЕТ ЙОЧЕОФБТС

уРХФОЙЛЙ Ч Mass Effect Andromeda

лПНБОДБ Ч бОДТПНЕДЕ РП УПУФБЧХ УЙМШОП РПИПЦБ ОБ ЛПНБОДХ ЛБРЙФБОБ ыЕРРБТДБ. фПМШЛП ЪДЕУШ ЧНЕУФП БЪБТЙ мЙБТЩ ЕУФШ БЪБТЙ рЙВЙ, ЧНЕУФП ЛТПЗБОБ тЕЛУБ ЕУФШ ЛТПЗБО дТБЛ, ЧНЕУФП ФХТЙБОГБ зБТТХУБ - ФХТЙБОЛБ чЕФТБ, ЧНЕУФП ьЫМЙ - лПТБ, ЧНЕУФП дЦЕКНУБ - мЙБН, Б ЧНЕУФП сЧЙЛБ - дЦББМ. чУЕ ЙДЕОФЙЮОП, ФБ ЦЕ ЛПОУФТХЛГЙС, ФПМШЛП ЧОЕЫОПУФШ УРХФОЙЛПЧ ДТХЗБС/ тБЪМЙЮБЕФ ЬФЙ ДЧЕ ЛПНБОДЩ ФПМШЛП ФП, ЮФП ИБТЙЪНБФЙЮОПУФЙ Х ЧУЕИ Ч бОДТПНЕДЕ, ЧЛМАЮБС ЗМБЧОПЗП ЗЕТПС, опмш. оП ЬФП ХЦЕ ОЕ ФБЛ ЧБЦОП.

ЮЙФБА Ч УЕФЙ НОПЗП ПФТЙГБФЕМШОЩИ ПФЪЩЧПЧ РТП Mass Effect Andromeda Й ОЕ НПЗХ РПОСФШ, РПЮЕНХ ЬФБ ЙЗТБ ЛПНХ-ФП ОЕ РПОТБЧЙМБУШ. йМЙ ПВУЙТБФШ ИПТПЫЙЕ ЙЗТЩ УЕКЮБУ НПДОП? рП РТБЧДЕ С УБН ОЕ ПЦЙДБМ, ЮФП РПУМЕ ФТЕИ РПУМЕДОЙИ РТПЧБМШОЩИ ЙЗТ Й УЕНЙ МЕФ ОЕЗБФЙЧБ BioWare УНПЦЕФ УДЕМБФШ ЮФП-ФП ОПТНБМШОПЕ. уБН ЛТЙФЙЛПЧБМ ЙИ ОЕХДБЮОЩЕ РТПЕЛФЩ, ОП ЪДЕУШ ОБПВПТПФ ПОЙ РПУФБТБМЙУШ Й УДЕМБМЙ ЙЗТХ Ч ЛПФПТХА ЙОФЕТЕУОП ЙЗТБФШ. рХУФШ РЕТУПОБЦЙ ОЕ УФПМШ ИБТЙЪНБФЙЮОЩ ЛБЛ Ч РЕТЧПК ЮБУФЙ ПТЙЗЙОБМШОПК Mass Effect, ОП ЬФП ОЙЛБЛ ОЕ РПТФЙФ ЙЗТХ.

ЙЗТБ ИПТПЫБС. чЕТОХМБУШ ЧПЪНПЦОПУФШ ЙУУМЕДПЧБФШ РМБОЕФЩ, Б ОЕ ФХРП ВЕЗБФШ У РХЫЛПК. чЕТОХМБУШ ТПМЕЧБС ЙЗТПЧБС НЕИБОЙЛБ, Б ОЕ ФПМШЛП ФХРПЕ НПЮЙМПЧП. уАЦЕФ РТПДХНБМЙ ОЕ ИХЦЕ УАЦЕФБ РЕТЧПК ЮБУФЙ ЙЗТЩ Й УДЕМБМЙ ЕЗП ЙОФЕТЕУОЩН Й ЙЗТБВЙМШОЩН.

нЕОС УМПЦОП ЮЕН-ФП ХДЙЧЙФШ Ч ЛПНРШАФЕТОЩИ ЙЗТБИ, С ЙЗТБА ЕЭЕ У УЕТЕДЙОЩ ДЕЧСОПУФЩИ ЗПДПЧ РТПЫМПЗП ЧЕЛБ, ОП ЪДЕУШ ЧЩТБЦБА НПЕ ЧЕТОХЧЫЕЕУС ХЧБЦЕОЙЕ ТБЪТБВПФЮЙЛБН. й ЬФП ФПМШЛП ОБЮБМП, ДЧЕ РЕТЧЩЕ НЙУУЙЙ. хЧЕТЕО, ЮФП ДБМШЫЕ ЧУЕ ВХДЕФ ФПМШЛП ЙОФЕТЕУОЕЕ Й ОЕ ЦБМЕА РПФТБЮЕООЩИ ОБ ЙЗТХ ДЕОЕЗ.

Ps. рПЙЗТБЧ Ч бОДТПНЕДХ 100 ЮБУПЧ НПЦОП У ХЧЕТЕООПУФША УЛБЪБФШ, ЮФП ЬФП ОЕ РТПУФП ИПТПЫБС ЙЗТБ, ЬФП пюеош иптпыбс йзтб.
оП УПЧЕТЫЕОУФЧП, ЛБЛ ЗПЧПТЙФШУС, ОЕЧПЪНПЦОП Й ЕУФШ, ОБ НПК ЧЪЗМСД, Х ЬФПК ЙЗТЩ ПДЙО УЕТШЕЪОЩК ОЕДПУФБФПЛ - ЬФП ЮТЕЪНЕТОЩК РБТЛХТ Й БТЛБДОПУФШ. рПУФПСООБС ОЕПВИПДЙНПУФШ РТЩЗБФШ У РМБФЖПТНЩ ОБ РМБФЖПТНХ ЧХУНЕТФШ ЪБДБМВЩЧБЕФ, Б ФБЛ ЧУЕ ОПТН:).