Полное прохождение Mass Effect: Andromeda. Боевые классы, снаряжение и пушки: как предстоит сражаться в Mass Effect: Andromeda

Весна. Игровое сообщество раздирают противоречивые эмоции. Одна из самых уважаемых франшиз своего жанра получила неоднозначное продолжение. Уже сейчас можно сказать, что заинтересованная аудитория разделилась на две части: одни жестко критикуют Mass Effect Andromeda, другие нахваливают. Мы не будем хвалить или ругать MAE, а постараемся приспособиться к её реалиям, продиктованным современными требованиями сообщества. И заодно отыскать в игре что-то, что геймеры могут пропустить, увлеченные романами с инопланетянами или поездкой на "Кочевнике". Несмотря на довольно шаблонный сюжет и скучноватые ветки квестов, мир Андромеды довольно глубок и исследовать его за пару часов не получится. И за пару десятков тоже. Изменились правила: сканирование и разведка теперь являются неотъемлемой частью игры и источником новой экипировки. Поменялся формат сражений, став более вертикальным и динамичным. Пошатнулись устои десятилетней давности. Но игра все-таки невероятно интересна. В ней переплетается множество сюжетных линий, эмоций и характеров. Хочется нырнуть с головой, правда. Если знать, где искать. Сегодня Game2Day раскроет фанатам Mass Effect Andromeda несколько полезных секретов, заданий и тонкостей, до которых сложно (или просто лень) докопаться самостоятельно. Поехали.

Отыщите броню N7

Mass Effect Andromeda буквально заваливает игроков нововведениями. Пока ветераны серии задумчиво качают головой, подбросим-ка мы способ немножечко поностальгировать. Отправляйтесь на борт Нексуса, где вас ждет новехонькая модель знаковой игровой брони N7. Любимая цветовая схема - черная, с белыми и красными полосками, эх были времена!

Как работает система исследований?

Система исследований и разработок напоминает минное поле, где поработала команда саперов с болезнью Паркинсона. Запомните одну простую вещь с самого начала: моды на оружие и броню НЕ МОГУТ применяться на экипировку, уже находящуюся в вашем инвентаре. Объясняем на примере: разблокирован компонент крутого гранатомета. Чтобы активировать этот компонент, придется собирать оружие заново. То же самое касается баффов силового щита - элемент брони, к которой они привязываются, нужно собирать заново.

Как провести граунд-энд-паунд

Новая система боевых столкновений заставляет старичков поменять тактику сражений. Самая эффективная стратегия теперь - внезапные атаки с активным использованием окружающей среды. Показательный пример: прием граунд-энд-паунд с помощью прыжка в воздух. Надо зависнуть прямо над врагом и нажать треугольник / Y, чтобы рухнуть вниз, устроив локальный апокалипсис со взрывом. Даже с молотом Крогана или клинком Асари анимация приема не меняется. Зато позволяет прервать вражескую атаку и нанести мощный удар.


Какие особенности качать?

Новичкам Mass Effect Andromeda часто будет казаться запутанным лабиринтом, полным ловушек и тайн. Набор навыков в игре швыряют новичкам в лицо целой кучей непонятных названий и предоставляют полную свободу для экспериментов. Чем это заканчивается? Явно ничем хорошим. Бесцельные метания от одной ветки скиллов к другой ничем не помогут. Помогаем советом. В арсенал оборонительных особенностей можно включить Backlash и Barricade, которые генерируют защитный экран. Cryo beam, Lance, Invasion или Concussive Shot позволят грамотно и быстро атаковать. В качестве дополнительной мощи можно выбрать Charge, Tactical Cloak (невидимость) или Singularity (мини черная дыра). Их можно применять между базовыми особенностями.

В любой непонятной ситуации используйте «Кочевника»

Как только вам в руки попадет "Кочевник", берите его с собой при каждой возможности. Транспорт надежно ограждает от экологических опасностей планет и позволит вам мгновенно перемещаться с планеты на корабль. Для пространственного прыжка нужно просто залезть в вездеход и зажать треугольник (клавишу Y). Для вызова "Кочевника" можно использовать любую исследовательскую станцию.


Как правильно играть в Mass Effect Andromeda?

Довольно странное утверждение, не так ли? В Mass Effect Andromeda плохо поставлена система подсказок о том, как наслаждаться игрой, а не превращать её в бесконечную беготню со сканером по планетам и космосу. Поменялась стратегия боя: в неё добавилось больше динамики, вертикальности. С помощью прыжков и рывков можно устраивать настоящую бойню, комбинируя различные приемы. Движение - жизнь и вы в этом убедитесь в первые несколько часов игры.

Следите за запасом расходников

Микроменеджмент на поле боя полностью отключен. Поэтому легко забыть о своих возможностях и доступном для использовании арсенале. Особенно это касается расходников. Чтобы не остаться с пустыми "карманами" в самый ответственный момент, стоит посетить терминал AVP на борту "Бури" или "Нексуса", чтобы разблокировать больше слотов. А потом нанести визит торговцам и запастись всем необходимым. Даже метательные взрывные диски полезны - помогут справиться со слабыми противникам, без траты драгоценных и дорогостоящих боеприпасов.


Робот по имени Зап

Скрытый технический скилл - небольшой робот-защитник по имени Зап, которого можно вызывать в бой. Заполучить его можно, выполнив миссию Пиби "Ремтех". Зап - великолепный помощник в сражении, а если поднапрячься и улучшить все его характеристики, можно получить доступ к ракетным ударам и лазерной атаке.

Как улучшить частоту кадров в Mass Effect Andromeda?

По какой-то непонятной причине в MAE появились опции, негативно влияющие на частоту кадров. Чтобы улучшить визуализацию игры, покопайтесь в опциях графики и отключите два пункта: Film grain и chromatic aberration. После этого картинка значительно улучшится.


Как управлять подразделением?

Bioware практически полностью лишила игроков возможности контролировать своих товарищей по команде на поле боя. Если раньше можно было приостановить игру, назначить цели, поменять типы оружия и боеприпасов, то сейчас вся командная тактика ограничена парой приемов. Но и этим нужно пользоваться. Нацельтесь на пространство впереди и жмите кнопку указателя, чтобы отправить подразделение на позицию. Правда, если указатель оказывается рядом с противником, игра воспринимает это как цель на врага. Жмите кнопку направления несколько раз, и это вызовет активацию специальной особенности тиммейта.

Сканирование и исследования

Сканирование позволяет изучать технологии, которые можно потом применять на броне и арсенале. Пользоваться им нужно так: набить очки исследований, разблокировать с их помощью предметы для исследований, зайти в меню и накрафтить себе что-нибудь полезное перед началом миссии. Все именно в такой последовательности. Таким образом, вы заполучаете лучшую экипировку для каждого квеста заранее. Профит?


Как заработать много ресурсов?

После выполнения нескольких десятков миссий или исследований планет у вас накапливается целая куча ненужного инвентаря. Разбивайте их на базовые компоненты, которые можно будет использовать для крафта новых предметов. Посещайте AVP-терминал. Комбинируйте разобранное оружие с бонусами от AVP, чтобы поддерживать постояннный приток запчастей. От всей этой нехитрой процедуры в кармане значительно прибавится ресурсов.

Renderable Plates

Для крафта брони потребуется материал Renderable Plates, которого в избытке хватает у каждого инопланетного существа, с которым вам придется столкнуться. Не надо убивать представителей гуманоидных рас, это аморально. Вот всякие динозавры и обезьяны в броне - наша цель. Адхи, Таурги, Галорны. Их лучше всего отстреливать с "Кочевника", устраивая межгалактическое сафари. А потом продавать ценный ресурс торговцам.


Как заняться сексом с персонажами игры?

Mass Effect невозможно представить без романтических сцен. Интерком регулярно будет напоминать вам о приглашениях на встречу от того или иного персонажа. Самый простой способ затащить в постель очередного героя или героиню - выполнить миссию из списка Primary Ops или открыть новую планету. По завершению квеста останется лишь подтвердить свои серьезные намерения в простом диалоге и запастись средствами контрацепции в больших количествах.

Как лучше начать?

Невероятное количество миссий в первые несколько часов не позволяют отфильтровать качественный контент и насладиться игрой в полной мере. Не тратьте слишком много времени на одной планете. Покиньте Эос как можно скорее, поговорите со всеми товарищами по команде для разблокировки квестов лояльности. Ветка охоты на Архонта, миссия Коры - отличный способ начать игру за здравие. Старайтесь перемешивать интересные миссии со скучными заданиями типа "Найдите 5 предметов" или "Поговорите с Х, потом с Х и с Х".

Космическая одиссея продолжается. Легендарная Mass Effect отправляет межзвездную экскурсию своих фанатов в созвездие Андромеды, где начнутся приключения Скотта и Сары Райдеров - главных героев игры. Game2Day начинает цикл гайдов по Mass Effect: Andromeda, первый из которых - сборник полезных советов для новичков. Да и ветеранам франшизы стоит освежить память: пять лет прошло с выхода третьей части. Двигатели на полную мощность, поехали!

Mass Effect: Andromeda - Общение с командой

В игре чрезвычайно важно поддерживать отношения с компаньонами по сюжету. Если проигнорировать этот шаг, вы многое теряете, включая интереснейшие квесты. На "Буре" ваши товарищи по команде довольно самостоятельны и помимо сопровождения главного персонажа по ходу основных миссий, они не прочь и сами завязнуть в каком-нибудь приключении. Если поддерживать с ними связь по электронной почте или Нексусу, компаньоны Сары и Скотта обязательно предложат игроку поучаствовать в цепочке захватывающих квестов. Успешное завершение миссий и постоянное общение с товарищами влияет на их лояльность. Это усиливает их решимость и приверженность общему делу.

Mass Effect: Andromeda - Выбор Профиля

В Mass Effect: Andromeda запущен забавный эксперимент: вместо того, чтобы выбирать определенный класс в начале игры и действовать в одинаковом стиле на протяжении всей кампании, у геймеров теперь появились Профили.

Это стили геймплея, на которые можно переключаться на лету, используя различные баффы и бусты в конкретных ситуациях. То есть игровой стиль стал гибче и может подстраиваться под ту или иную сцену в Mass Effect. То же самое касается специальных способностей, с которыми так и хочется поэкспериментировать. К примеру, профиль Проводника превращает обычный прыжковый переход в биотическую силу, позволяющую перемещаться через препятствия.

Mass Effect: Andromeda - Особенности

Такой необычный подход к классам означает, что у игроков появляется практически неистощимый арсенал способностей. Заработанные очки можно тратить на три основные ветки - Биотику, Боевой режим и Технику. Не забудьте, что переключать и перемешивать свои способности можно в любое время, даже в бою. Пробовать различные комбинации и сочетания рекомендуем в обязательном порядке. У некоторых скиллов просто потрясающий потенциал, который вам придется раскрывать методом проб и ошибок. Но оно того стоит, поверьте.


Mass Effect: Andromeda - Прыжковый ранец

Приключения в Андромеде отличаются... так скажем, вертикальностью по сравнению с предыдущими частями серии. Поэтому придется привыкать. Прыжковый ранец с быстрым кулдауном позволяет добираться до крыш и уступов, перепрыгивать через овраги. В игре есть несколько загадок, связанных с окружающей средой и там тоже придется обращаться за помощью к джетпаку. Но лучше всего прыжковый ранец показывает себя в бою. Сами увидите.

Mass Effect: Andromeda - Верный «Кочевник»

Во время исследования множества разных планет в игре ваш персонаж будет использовать шестиколесный вездеход "Кочевник" для пересечения местности. Помимо транспортной функции "Кочевник" является жизненно важным инструментом для разработок и исследований. Во время установки передовых баз у "Кочевника" активизируется модуль поиска ресурсов. При попадании на особенно богатый минералами участок модуль поднимет настоящую тревогу, дабы вы не упустили лакомый кусочек из рук. С помощью верного вездехода (его еще называют экзокрафтом) можно улучшать броню, оружие и путешествовать с комфортом.


Mass Effect: Andromeda - Сканирование космоса и планет

"Буря" оснащена мощным сканером, позволяющим идентифицировать спутники, обломки и залежи Нулевого элемента. Полезная вещь для быстрого буста XP. Небольшие астероиды полны ресурсов, которых не найти на планетах, а Нулевой Элемент есть только в открытом космосе. Кстати говоря, 100% исследования планеты не получится, если не обыскать пространство вокруг неё. Вполне возможно, что удастся обнаружить парочку интересных квестов.

Mass Effect: Andromeda - Фрагменты памяти

Одним из самых интригующих квестов в Mass Effect: Andromeda - поиск фрагментов памяти. Не будем раскрывать секретов и спойлерить, но можно сказать одно: поиск этих фрагментов на разных планетах очень важен для раскрытия предыстории игры. Чем больше кусочков мозаики вы находите, тем лучше. С каждым разом искусственный интеллект (SAM) будет открывать игрокам доступ к новым рассказам.


Mass Effect: Andromeda - Прохождение квестов

Еще один сюрприз от разработчиков: большинство длинных квестов будут приостанавливаться в определенных ключевых точках. Это побуждает игроков идти в ногу с сюжетной линией и регулярно проверять свой журнал на наличие обновлений. Если этого не делать, можно провалить квест. Так что будьте внимательнее.

Mass Effect: Andromeda - Быстрый эскейп и апгрейды

Для быстрого перехода на "Бурю" прыгайте в вездеход и зажимайте клавишу Y (на PS4 это треугольник) и вас перебросит на корабль. Это очень полезно и ускоряет процесс путешествий от планет до Нексуса и обратно. Что касается исследований и разработок, то процесс этот немного громоздкий, но разобраться в нем придется. Сканируя данные и выполняя квесты вы получается массу различных материалов и минералов, которые можно использовать для создания и пополнения инвентаря. Грузы с оружием и броней можно собирать с мертвых врагов или в контейнерах, однако самые лучшие предметы придется крафтить. Не стоит держать в загашнике целую кучу стволов или брони. Лучше "инвестировать" их в улучшенные версии.


«Кочевник» - отличный помощник в драке

"Кочевник" - идеальный инструмент для атаки. По мере исследования планет вы будете сталкиваться с самыми разными врагами и ваш вездеход способен выручать персонажа в сложных ситуациях. Драться лучше всего так: быстро выпрыгнуть из транспорта, отстрелять пару биотических снарядов и снова укрыться в "Кочевнике". Будьте осторожны: враги могут окружить вас и напасть сзади.

Не забывайте о торговле

Тонны материалов, которые будут скапливаться у вас на складе лучше продавать, если они не имеют реальной ценности с точки зрения расходников или исследований. Достаточно найти любого торговца, слить ему все это барахло и положить в карман кучу кредитов.

На этом ПОКА все, но коллекция гайдов по этой, вне всяких сомнений, замечательной игре, будет пополняться день ото дня. Удачи!

Тип задания: Союзники и отношения

Требуемые условия: После посещения Жилище-7

Начальная локация: Нексус или Гиперион

Как получить: Поговорить с директором Танном или СЭМом в модуле СЭМа

Найти способ разблокировать память СЭМа

Командный центр Нексуса: штаб Первопроходца или Гиперион: модуль СЭМа

Это задание начинается после того, как вы поговорите с директором Танном (1) во время сюжетной миссии «С чистого листа». В качестве альтернативы, его можно разблокировать, поговорив с СЭМом в модуле ИИ на Гиперионе. Задание также активируется, если вы найдете одно из 16 воспоминаний. Доктор Карлайл связывается с вами сразу после разговора с Танном. Он говорит, что нашел способ, чтобы вы смогли пообщаться со своим братом/сестрой. Эта часть миссии является необязательной, но если вы проигнорируете своего родственника, то он/она негативно прокомментирует ваш выбор, когда проснется.

(По желанию): Навестить брата/сестру в крио-отсеке Гипериона

Гиперион: Крио-отсек

Поговорите с доктором Карлайлом (2) , и он объяснит, что вы можете общаться с вашим братом/сестрой с помощью СЭМа. Вы можете солгать своему близнецу об отце и состоянии планеты, которая должна была стать новым домом для людей. Это отразится в разговоре в дальнейшем, когда он/она проснется (сюжетная Миссия 4), но без каких-либо значимых последствий.

Искать активаторы памяти

Гиперион: Жилой отсек

Необходимо найти 16 активаторов памяти, чтобы полностью разблокировать зашифрованные воспоминания.

Первый активатор памяти находится в каюте Алека Райдера, рядом с узлом СЭМа (3) . Не забудьте прослушать аудиозаписи на консоли отца. У вас есть доступ ко всему, кроме трех зашифрованных записей. Они становятся доступными по мере продвижения этого квеста.

Поговорить с СЭМом по поводу разблокированных воспоминаний

Гиперион: Модуль СЭМа

Вы нашли первый активатор памяти, поэтому можно попросить СЭМа (4) воспроизвести воспоминание. Вы видите историю вашего отца, которая предшествует созданию СЭМа.

Вторая часть воспоминаний

В следующей порции воспоминаний вы видите Эллен (мама Райдер). Здесь рассказывается о поиске лекарства от её неизлечимой болезни. Она впервые знакомится с СЭМом, который по замыслу Алека должен помочь излечить Эллен.

Третья часть воспоминаний

Вся семья в сборе. Райдер-старший все еще увлечён работой над СЭМом, но ему удается найти время, чтобы рассказать историю своим родным о приключении на Марсе. Затем они все вместе уходят ужинать.

Четвертая часть воспоминаний

Алек Райдер разговаривает с тайным «благодетелем». Зная, что у Алека не хватает денег, чтобы продолжить разработку СЭМа, «благодетель» предлагает ему путь к продолжению своей работы. Воспоминание заканчивается, прежде чем вы узнаете, согласился ли ваш отец.

Пятая часть воспоминаний

Эллен прощается с близкими. После этого вы можете поговорить с СЭМом о жизни после смерти.

Искать активаторы памяти, чтобы разблокировать память СЭМа

Эос

Объект 1: Надежда

Найдите второй активатор памяти в локации (5) на Эос.

База кеттов

Еще один активатор памяти (6) .

Продромос

Этот активатор памяти (7) можно найти прямо в Продромосе.

Хаварл

Турианский лагерь

Следующий активатор памяти (8) .

Митрава

Активатор памяти (9) находится в Митраве. Смотрите описание задания «Гибнущая планета», если не знаете как туда добраться.

Забытые глубины

Найдите этот активатор памяти (10) во время прохождения задания «Гибнущая планета» (Когда вы следуете за Таавосом и активируете бездействующее третье хранилище на Хаваре).

Воелд

К югу от Хьяры

Используйте Кочевник, чтобы забраться на вершину горы, обращенной к Хьяре. Активатор памяти (11) находится на краю горы.

Будущее место аванпоста

Еще один активатор памяти (12) .

База кеттов в горах

Этот активатор памяти (13) находится на вершине небольшой горы.

Элааден

Рядом с Новой Тучанкой

Используйте Кочевник, чтобы подняться на вершину очень крутого холма к востоку от Новой Тучанки. Здесь вас ожидает активатор памяти (14)

Пещера

Вы можете найти этот активатор памяти (15) в пещере между древним кораблем Реликтов и колонией кроганов Новая Тучанка.

Долина Геенны

Найдите этот активатор памяти (16) в небольшом оазисе в долине Геенны.

Кадара

Долина Куринта

Найдите этот активатор памяти (17) в северо-западном углу карты Кадары.

Серные источники

Ещё один активатор памяти (18) рядом с будущим местом аванпоста Инициативы.

Серные источники

Этот активатор памяти (19) находится на вершине рядом с западным монолитом Реликтов.

Изучить дневник Алека в его каюте на Гиперионе

Гиперион: каюта Алека Райдера

После сбора достаточного количества активаторов для получения четвертой части воспоминаний, вам следует отправиться в каюту Алека и изучить его записи (14) . Это о тайном «благодетеле». Алек считал, что Джиен Гарсон был тайным «благодетелем», но оказывается, что это не так. Вы решаете спросить Танна, что он знает об этом.

Поговорить о «благодетеле» с директором Танном

Командный центр Нексуса: офис Танна

Расспросите Танна (15) о таинственном «благодетеле». Но саларианец не знает никого, кроме Джиен Гарсон. Вы должны расследовать обстоятельства её гибели.

Найти на Нексусе записи о смерти Джиен Гарсон

Просмотрите записи Нексуса (16) . Получите доступ к файлу «Дело Гарсон (ЗАКРЫТО)». Причиной смерти Джиен Гарсон стала Скверна, и ожоги на теле соответствуют данному заключению. Возможно, удастся что-то обнаружить на месте смерти.

Найти на Нексусе помещение, где была обнаружена мертвой Джиен Гарсон

Нексус: Зона стыковки

Найдите вторую каюту-квартиру слева (17) в жилом отсеке общей зоны Нексуса.

Сканировать помещение в поисках улик

Просканируйте область вокруг кровати, чтобы найти голографическую сцену с силуэтом мужчины рядом с телом Джиен. Похоже, что ёе смерть не была результатом естественных причин.

Продолжить сканирование помещения

Когда вы осознаете, что вся эта территория была закрыта до появления Гипериона, то задаетесь вопросом, что вообще там делала Гарсон. Продолжайте сканировать комнату в поисках подсказок. Найдите скрытую дверь на правой стене от входа.

Обследовать потайное помещение

Внутри скрытой комнаты (18) на столе находятся два блока данных . Прочтите один и послушайте другой. Аудио-файл принадлежит Джиен; Она пряталась в этом опечатанном отсеке Нексуса, потому что кто-то пытался её убить. Из сообщения вы узнаете, что она записала соответствующую информацию в свой ВИ в Центре Культуры. В блоке данных есть код, чтобы разблокировать это секретное сообщение.

Поговорить с ВИ Гарсон на Нексусе

Отправляйтесь в Центр Культуры (19) и активируйте ВИ Джиен Гарсон.

Выберите «Секретное сообщение», чтобы получить информацию. Джиен рассказывает о таинственном партнёре («благодетеле»), который связан с Инициативой. Нечто, представляющее большую угрозу, напугало их в Млечном Пути и заставило отправить 100 000 колонистов в Андромеду. Кодовое слово, которым она и Алек пользовались во время этой операции, было «Fulcrum» (точка опоры). На этом этапе вам нужно разблокировать воспоминания, чтобы выяснить, что подразумевалось под «большой угрозой» Млечного Пути.

Поговорить с СЭМом в его модуле разблокированных воспоминаниях

Гиперион: Модуль СЭМа

Последний активатор открывает доступ к полной памяти. Райдер использует кодовое слово «Fulcum» (точка опоры). СЭМ воспроизводит последнее воспоминание, зашифрованное вашим отцом, на заключительных этапах планирования вылета Гипериона.

Алек Райдер разговаривает с турианцем Кастисом Вакарианом и спрашивает о Жнецах. Кастис рассказывает ему о 50 000-летнем цикле и о том, что сейчас настало их время. Затем Райдер говорит с «благодетелем». Он считает, что им нужно ускорить сроки проекта, так как Жнецы представляют угрозу для всего живого. Ковчеги должны быть запущены немедленно. Выясняется, что Эллен не умерла. Под другим именем она находится здесь, в криостазе на Гиперионе, что остановило развитие её болезни. Вы вспоминаете, как отец спасает вас в Жилище-7, а затем, перед своей смертью, произносит слова: «У вашей матери все еще есть надежда».

Встретиться с братом/сестрой возле стазис-капсулы матери в крио-отсеке Гипериона

Гиперион: крио-отсек

СЭМ говорит вам, что Эллен находится в криостазе под именем Элизабет Рейли. В терминале вашего отца в его каюте прослушайте журнал экстренной ситуации Млечного Пути. В нем обсуждаются Жнецы и побег в ковчегах. Следуйте за точкой навигации (20) к вашему родному брату (или сестре). Показывается трогательная история, и вы, дети-Райдер, решаете оставить Эллен в криостазе, пока не найдете лекарство от болезни.

В игре Mass Effect Andromeda очень сложные и быстрые бои. На их исход влияют способности и навыки персонажа. Навыки в игре бывают трех видов – биотические, технологические и боевые. Вы можете выбрать любой из них, независимо от выбранного профиля. Если вы хотите развивать какой-то определенный навык, просто инвестируйте в него больше дополнительных очков. В этой статье вы сможете узнать все о боевых и биотических навыках.

Навыки открываются с помощью skill points. Вы будете их зарабатывать каждый раз, когда будете повышать свой уровень и можете использовать их для повышения уровня членов вашего отряда. Хотя у вас есть некоторый контроль над тем, какие навыки они будут изучать, вы не можете настроить их так же тщательно, как ваш собственный Ryder. Каждый из них получает свой набор из трех активных и двух пассивных способностей, поэтому вы можете их выбрать, но также можете автоматически их развивать.


Более пристальное внимание уделите развитию своего Ryder. Выбранные способности могут быть активными или пассивными. Активные способности позволят вам использовать их немедленно, например, «Concussive Shot» наносит взрывной урон. Пассивные способности предлагают баффы и статусные эффекты, помогающие повысить мощность оружия, щитов и других предметов экипировки.

Боевые навыки в Mass Effect Andromeda

Боевые навыки предназначены для использования в разгар битвы, придавая вашему оружию, брони, боеприпасам и способностям дополнительное здоровье и защиту. Если вы собираетесь участвовать в битвах и столкнутся с врагами лицом к лицу, то вам обязательно нужно развивать боевые навыки. Дерево боевых навыков включает:

  • Omni Grenade — Нажатие кнопки бросает стандартную гранату, вызывающую массивное повреждение области после 2-секундной задержки. Удерживание кнопки сокращает время срабатывания гранаты перед броском.
  • Concussive Shot – выстреливает самонаводящуюся обойму с высокой отдачей, которая сбивает небронированных, незащищенных врагов и взрывает детонаторы.
  • Barricade — Развертывает временную энергетическую баррикаду, повышающую регенерацию щита для всех, кто скрывается за ним.
  • Turbocharge — Временно нагревает оружие, чтобы улучшить эффективность термической обоймы и повысить скорость стрельбы.
  • Trip Mine — Развертывает взрывоопасную мину, которая срабатывает, когда враг приближается или пересекает сенсорный лазер. Враги получают тем больше повреждений, чем ближе находятся к мине.
  • Flak Cannon — стреляет снарядами, при попадании они разрываются на осколки. Урон уменьшается против бронированных противников.

Биотические навыки

Биотические навыки в основном предназначены для борьбы с врагами, замораживая их на месте или выводя их из строя другим путем. Они также могут заменить ваши барьеры и щиты, поглотить урон и защитить вас от повреждений. Дерево биотических навыков включает:

  • Pull — беспомощно поднимает в воздух врага, не имеющего брони, и делает его целью для комбо-детонаций. Удерживание назначенной кнопки перетаскивает целевого врага или объекта вместе с пользователем.
  • Throw — Бросок снаряда гравитационного поля для отбрасывания незащищенных врагов и взрыва детонаторов.
  • Charge — Изменяет массу биота, запуская вас в противника. Восстанавливает некоторую силу щита во время разрядки.
  • Nova – запускает энергетический заряд в упор противника, провоцируя мощный взрыв.
  • Shockwave — взрывает врагов волной взрывов, которая проходит сквозь стены и другие твердые предметы.
  • Annihilation — быстрое перемещение полей массового эффекта для медленного нанесения урона ближайшим противникам.
  • Backlash — генерирует фронтальное биотическое защитное поле, отражающее большинство снарядов и уменьшающее урон от других атак противника.
  • Singularity — разворачивает гравитационный колодец, который поднимает и наносит урон небронированным врагам.
  • Lance — Разрушает небольшую область быстро выброшенным комком энергии. Наносит бонусный урон против слабых мест врага.
  • Barrier — максимальная шкала силы щита с каждым skill point.
  • Offensive Biotics — увеличивает силу и силу биотической силы с каждым skill point.
  • Containment — Увеличивает продолжительность эффектов биотической силы с каждым skill point.

Mass Effect Andromeda — четвертая часть чрезвычайно популярной серии ролевых игр в жанре космической оперы. История игры не связана с трилогией о борьбе командора Шепарда против Жнецов, предлагая вместо этого совершенно отдельный сюжет с новыми персонажами и локациями.

Admin

Mass Effect: Andromeda | 2017-04-10

Одной из важных составляющих Mass Effect: Andromeda является система прокачки. Именно поэтому в сегодняшнем гайде мы рассмотрим, как работает эта систем и какие навыки необходимо прокачать в первую очередь.

Если сравнивать Andromeda с предыдущими частями серии, то здесь разработчики сильно переделали систему прокачки. Поэтому даже у ветеранов игры может возникнуть немало вопросов.

Как вы знаете, в RPG играх вам предлагают перед началом игры определиться с одним из классов для дальнейшего прохождения. В Andromeda можно освоить все классы сразу.

Делается это не одновременно, поскольку по мере развития трех веток, вы будете открывать классы-профили. В процессе боя вручную выбирается активный профиль, благодаря чему Рейдер может использовать до 3 навыков из определенных веток. Несмотря на весьма запутанную систему, это позволяет подобрать навыки по стилю своей игры и личным предпочтениям. Даже если в процессе игры вам не понравятся конкретные способности, начинать все заново не будет необходимости.

Ветви развития в Mass Effect: Andromeda

Основная прокачка Рейдера идет по следующим направлениям:

  • Бой — эти навыки повышают здоровье, физическую защиту, урон и увеличивают имеющийся арсенал.
  • Технологии — эти навыки помогают в эффективной поддержке союзников, а также призывать дроны и автоматические турели.
  • Биотика — своего рода магия в Andromeda.

Вы самостоятельно решаете, сколько очков навыков, в какой последовательности и пропорциях вкладывать в каждую из ветвей.

Классы в Mass Effect: Andromeda

Вкладывая очки в определенные ветви, вы будете открывать следующие профили:

  1. Солдат (Бой) — пожалуй, самый универсальный класс, отлично подойдет для игроков, которые не хотят особо разбираться во всей системе навыков. Дает повышение прочности и урона.
  2. Инженер (Технологии) — оптимален для игроков, которые любят играть в тылу и помогать своей команде.
  3. Адепт (Биотика) — как и любой «маг» вы будете иметь слабую защиту, но вместе с тем наносить огромный урон.
  4. Штурмовик (Солдат+Биотик) — класс ближнего боя, который обладает способность восстанавливать щиты и быстро перемещаться. Не эффективен против боссов.
  5. Разведчик (Солдак+Инженер) — класс разведчика способен прятаться в инвиз и видеть врагов через стены.
  6. Страж (Инженер+Биотик) — один из самых сложных классов, но при правильном использовании можно быть весьма живучим и наносить колоссальный урон.
  7. Исследователь (сочетание всех ветвей) — прокачивая все 3 ветви, вы получите сбалансированного героя, который будет обладать всеми способностями понемногу.

Помните, что для каждого профиля выбирается только 3 активных навыка. Переключаясь между классами, навыки будут перезаряжаться, поэтому использовать их одни за другими не получится.

Самые полезные навыки в Mass Effect: Andromeda

Во многих играх, Andromeda — не исключение, есть такие способности, которые являются более полезными по сравнению с остальными. К числу этих навыков можно отнести:

  • Баррикада — лишним портативное укрытие никогда не будет. Кроме того, оно ускоряет восстановление щитов.
  • Сингулярность — создание небольшой черной дыры, поднимающая и притягивающая близстоящих противников.
  • Биотический скачок — эскейп способность.
  • Боевая подготовка — повышает показатель здоровья, выносливости, размер обоймы и боезапас оружия, скорость восстановления щитов и здоровья.

Каждый класс в Andromeda хорош по своему, поэтому смело прокачивайте остальные навыки по своему усмотрению.

Если вам понадобилось сбросить очки навыков и перераспределить их заново, то необходимую информацию вы найдете в .