Положение о портфолио вожатого ДОЛ «Звёздный. Методическое портфолио Игры на знакомство, проводимые в кругу
Автопортрет
участника областного | ||
№ п/п | ||
1. | Фамилия | БББаранова |
2. | Имя | Галина |
3. | Отчество | Евгеньевна |
4. | Дата рождения (полных лет) | 31.01.1958 года, 60 лет |
5. | 80224043741 | |
6. | Контактный е-mail | [email protected] |
7. | Образование | высшее |
8. | Дата окончания | 1979 |
9. | ||
10. | ||
11. | Должность | педагог социальный |
12. | Общественная должность | |
13. | Педагогический стаж | 40 |
14. | Стаж в должности | 10 |
15. | Стаж работы в ОО «БРПО» | 10 |
16. | ||
17. | ||
18. | ||
19. | ||
20. | ||
21. | ||
22. | Дата заполнения | 20.01.2019 |
23. | Подпись |
Автобиография
В 1980 году вышла замуж.
Эссе
Путь к успеху
Копилка вожатого
д. Раздел, 2019
Актуальность
Цель:
Задачи:
Повышение имиджа волонтеров;
Механизм реализации проекта:
Проведение экскурсий;
Ветераны труда;
Одинокие престарелые люди;
Инвалиды;
Малыши детского учреждения.
4. Разработка проекта.
Сентябрь –
Октябрь –
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль –
Март –
Апрель –
Май –
К вершинам мастерства
М.Горький
Цель: проявить себя как личность, доказать, что каждый член пионерской дружины имени Константина Заслонова достоин этого звания, раскрыть свои способности, как интеллектуальные, так и человеческие.
Задачи: под каждой из букв слова «личность» зашифровано задание, которое нужно выполнить. Команды (отряды) будут бороться за каждую букву, чтобы собрать их как можно больше.
Я – личность, член белорусской республиканской пионерской организации.
Знаю ли я Устав БРПО? Достоин ли звания «пионер»?
Л – ловкость.
Задание «Подписи».По сигналу каждый командир отряда должен заполнить свой пустой лист подписями присутствующих.
И – интеллект.
Знаю ли я пионерскую символику, законы пионеров, традиции,пионерские и традиционные для БРПО праздники, программы деятельности пионерской организации?
Ч – человечность.
Цепочка добра.
Назвать как можно больше акций, проектов, направленных на благотворительную деятельность.
Н – находчивость.
Разминочные задания.
Как можно быстрее построиться по росту;
Построиться в алфавитном порядке имен членов отряда;
Построиться в алфавитном порядке фамилий членов отряда;
Построиться по месяцам рождения.
О – остроумие.
Расшифровать пословицу.
С –самостоятельность.
Вспомнить самостоятельно изученные пионерские легенды. Рассказать одну из них.
Т – терпение.
Составить и записать как можно больше слов, пользуясь буквами слова «Пионерия».
Ь – многое другое.
Члены пионерской организации умеют по-настоящему веселиться, петь, играть, танцевать, дружить. Всегда идти по жизни дорогою добра.
Совместное исполнение пионерской песни.
Рефлексия: «Поменяемся местами».
Предлагается поменяться местами тем участникам, кто:
Удовлетворен состоявшейся работой;
Не удовлетворен;
Чему-либо научился;
Доволен состоявшимся общением;
Работал творчески;
Хотел бы продолжить работу.
СЦЕНАРИЙ
Портфолио «Интернет-кейс вожатого»
Автопортрет
участника областного конкурса лидеров «Супер Тройка» среди членов ОО «БРПО», для старшего вожатого пионерской дружины | ||
№ п/п | Св Сведения о конкурсанте о | |
1. | Фамилия | БББаранова |
2. | Имя | Галина |
3. | Отчество | Евгеньевна |
4. | Дата рождения (полных лет) | 31.01.1958 года, 60 лет |
5. | Контактный телефон (код оператора) | 80224043741 |
6. | Контактный е-mail | [email protected] |
7. | Образование | высшее |
8. | Дата окончания | 1979 |
9. | Место работы (полное название учреждения образования) | ГУО «Курмановский учебно-педагогический комплекс детский сад -средняя школа» |
10. | Почтовый адрес с указанием индекса | ул. Лесная, д.4, д. Раздел, 21348, Мстиславский район, Могилевская область |
11. | Должность | педагог социальный |
12. | Общественная должность | член профсоюзного комитета, член общества «Белая Русь» |
13. | Педагогический стаж | 40 |
14. | Стаж в должности | 10 |
15. | Стаж работы в ОО «БРПО» | 10 |
16. | Педагогическое кредо (вожатого) | «Всегда я в движении И нет мне покоя, Всю жизнь посвящая Детишкам и школе» |
17. | Список имеющихся публикаций с указанием на источник и сроки опубликования | «Авиацию полюбил с детства», «СК», 01.02.2017; «Незабываемая встреча», «Могилевские ведомости», 16.09.2017; «Твердый гранит науки», «Республика», 23.09.2017; «Музей под открытым небом», «СК», 15.11.2017; «Музей под открытым небом», 07.12.2017;. «Большая семья – крепкая», «Могилевские ведомости», 05.10.2018. |
18. | Сведения об участии в профессиональных конкурсах, сроки проведения, результативность | Первый областной конкурс социальных технологий в защиту семейных ценностей «За жизнь», номинация «Социальная помощь»; Второй областной конкурс социальных технологий в защиту семейных ценностей «За жизнь». номинация «Уклад и взаимодействие»; Районный конкурс творческих работ «Дорогой добрых дел», номинация «Шаги доброты»; Районный конкурс «Супервожатый» среди старших вожатых пионерских дружин. |
19. | Сведения об участии в экспериментальных инновационных проектах. | Тема: «Воспитание подрастающего поколения на основе примеров исторических событий малоизвестных страниц истории родного края». |
20. | Сведения о предоставленных грантах, наградах (название, дата присуждения) | Диплом (3 место в областном конкурсе социальных технологий в защиту семейных ценностей «За жизнь» в номинации «Социальная помощь»); Диплом (1 место в конкурсе творческих работ «Дорогой добрых дел» в номинации «Шаги доброты»). Диплом (3 место в районном конкурсе «Супервожатый» среди старших вожатых пионерских дружин). |
21. | Личная дополнительная информация (по усмотрению конкурсанта) | |
С Положением о проведении республиканского конкурса «Супер Тройка» ознакомлена и согласна. | ||
22. | Дата заполнения | 20.01.2019 |
23. | Подпись |
Автобиография
Я, Баранова Галина Евгеньевна, родилась 31 января 1958 года в д. Славное, Мстиславского района Могилевской области.
В 1965 году поступила в первый класс Славновской начальной школы.
В 1969 году принята в ряды пионерской организации имени В.И. Ленина.
01.09.1969 года поступила в пятый класс Курмановской средней школы.
В 1973 году поступила в ряды ВЛКСМ.
В 1975 году закончила Курмановскую среднюю школу и поступила в Могилевский педагогический институт имени А.Кулешова (филологический факультет).
В 1979 году закончила педагогический институт.
15.08.1979 года поступила на работу в Долговичскую среднюю школу Мстиславского района учителем русского языка и литературы.
В 1980 году переведена в Курмановскую среднюю школу учителемрусского языка и литературы.
В 1980 году вышла замуж.
С 1985 года по 1990 года находилась на должности завуча Курмановской СШ. С 1997 года по 2006 года являлась заместителем директора по воспитательной работе. С 2006 года основная должность – педагог социальный. С 2009 года по совместительству являюсь педагогом-организатором. Являлась депутатом районного Совета депутатов, два созыва. Общий стаж работы 40 лет.
Имею двоих взрослых детей, троих внуков.
Эссе
Путь к успеху
Я – старшая пионерская вожатая пионерской дружины имени Константина Заслонова государственного учреждения образования «Курмановский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа».
Быть вожатой в 60 лет - миссия непростая. Однако, несмотря на свой возраст, я всегда молода душой. По своей натуре – лидер. Всегда занимаю активную жизненную позицию. Коммуникабельная, позитивная, оптимистичная. Являюсь организатором пионерских дел. Люблю возиться с ребятами младшего и старшего возраста: октябрятами, пионерами, членами ПО ОО «БРСМ».
Много лет являюсь руководителем волонтерского отряда «Забота», который занимается благотворительной деятельностью.
Девиз отряда «Не позволяй душе лениться!». Отряд работает по следующим направлениям: «Шаг навстречу», «Малыш», «Милосердие», «Ветеран живет рядом». Вместе с членами отряда я посещаю престарелых людей, ветеранов войны и труда, инвалидов. одиноко проживающих. оказываю им помощь. Нуждающиеся люди с нетерпением ждут волонтеров. Порой бывает им больше нужна моральная поддержка, просто человеческое участие, доброта.
Участие в акциях, проектах, направленных на добрые дела, – для меня большая радость и огромная честь.
Помимо работы с людьми, нуждающимися в помощи, вместе с членами отряда занимаюсь упорядочением памятников, братских могил. Помнить о тех, «кто уже не придет никогда» - святой долг каждого волонтера.
Волонтерская деятельность стала для меня не только призванием, но и образом жизни. Руководствуюсь девизом: «Помоги изменить к лучшему жизнь того, кто в этом нуждается». Ежегодное участие в акциях «С Добрым сердцем в школу!», «Ветеран живет рядом», «Твоя помощь – пожилым», «Этот день для тебя, мама!», «Чужой беды не бывает», «Дом без одиночества», «Чудеса на Рождество», «Защитники Отечества», «Главный подарок – это Внимание!», «Спасибо за Победу!» стало неотъемлемой частью моей деятельности как старшей пионерской вожатой.
Я всегда с удовольствием иду на работу, с радостью спешу к своим октябрятам и пионерам, так как мой путь к успеху зависит от них: от их участия в добрых пионерских делах.
Я всегда испытываю огромное удовлетворение, когда у них светятся глаза при встрече со мною. Готовится с ними к праздникам, конкурсным мероприятиям, участвовать в играх, совершать экскурсии по родному краю – для меня большое удовольствие.
Я – старшая пионерская вожатая. Результаты моей деятельности в добрых делах, человеческом участии, в воспитании юных патриотов, будущих настоящих граждан республики Беларусь.
Копилка вожатого
Государственное учреждение образования «Курмановский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа»
Воронько Алина Артемовна, учащаяся 8 класса ГУО «Курмановский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа»
д. Раздел, 2019
Актуальность
Выбранная тема актуальна и современна. Проблема благотворительности всегда волновала и волнует человечество, так как оно нуждалось и нуждается в помощи, проявление милосердия, человеческой гуманности.
Проект посвящен благотворительной, поисковой деятельности волонтеров. Он способствует формированию у учащейся молодежи гражданских, патриотических качеств и ответственности за свое будущее, воспитанию у подрастающего поколения позитивных морально-ценных и милосердных качеств, повышению имиджа волонтеров, активизации волонтерской деятельности, стимулированию творческой активности детей и молодежи, вовлечению их в социально-активную добровольную общественную активность.
В проекте раскрыты современные методы и формы деятельности волонтеров как молодежного движения, способствующего созданию положительного имиджа волонтеров.
В проекте дается представление о волонтерской деятельности учащихся, членов ПО «БРСМ» и «БРПО».
Проблема, на решение которой направлен проект: социальное сопровождение уязвимых групп населения (оказание посильной помощи одиноко проживающим людям, престарелым, инвалидам, ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам труда). Создание условий для социализации, саморазвития, самореализации учащейся молодежи, их активного включения в волонтерскую деятельность.
Цель: раскрыть современные методы и формы деятельности волонтеров как молодежного движения, способствующего созданию положительного имиджа волонтеров.
Задачи:
Формирование у молодежи гражданско-патриотических качеств;
Воспитание ответственности за будущее молодого поколения;
Воспитание у подрастающего поколения позитивных морально ценных и милосердных качеств;
Повышение имиджа волонтеров;
Активизация волонтерской деятельности;
Стимулирование творческой активности детей и молодежи;
Вовлечение в социально-активную добровольную общественную деятельность.
Целевая группа, на которую рассчитан проект – учащаяся молодежь от 12 до 15 лет, члены ПО ОО «БРПО», «БРСМ». Количество участников – 10 учащихся.
Механизм реализации проекта:
Безвозмездная посильная помощь;
Участие в благотворительных акциях;
Участие в праздничных мероприятиях (концертных программах, вечерах отдыха, агитбригадах и т.д.);
Проведение экскурсий;
Изготовление подарков, сувениров, открыток, поделок своими руками;
Освещение проблемы в средствах массовой информации.
Поэтапный план реализации проекта:
1.Формирование волонтерского отряда под названием «Забота».
2.Выбор объектов и субъектов для оказания волонтерской помощи:
Ветераны Великой Отечественной войны;
Ветераны труда;
Одинокие престарелые люди;
Инвалиды;
Малыши детского учреждения.
3. Определение объема и видов работ добровольной общественной деятельности волонтерского отряда.
4. Разработка проекта.
5. Составление сметы расходов.
6. Составление графика мероприятий.
7. Составление графика посещения объектов и субъектов, выполнения работ, проведения акций.
Сентябрь – акция «С Добрым сердцем в школу!». Оказание помощи детям из многодетных, малообеспеченных семей, признанных находящимися в социально опасном положении в приобретении школьных принадлежностей.
Акции «Ветеран живет рядом», «Мы помним подвиги героев», приуроченные к освобождению Мстиславского района от немецко-фашистских захватчиков. Оказание помощи ветеранам, участникам войны, упорядочение воинских захоронениях (братская могила в д. Каменка, могила полного кавалера ордена Славы ВойтоваД.Ф.в д. Славное), у памятника воинам-освободителям в д. Курманово.
Октябрь – акция «Дом без одиночества», приуроченная ко Дню пожилых людей. Оказание помощи престарелым людям, проживающим в д. Курманово, д. Раздел в наведении порядка в жилых помещениях. на подворьях. в уборке урожая.
Акция «Этот день для тебя, мама!», посвященная Дню матери.
Посещение одиноких, многодетных матерей, изготовление для них поздравительных открыток, сувениров, оказание помощи. Концертная программа в сельской библиотеке-клубе: «Для вас, дорогие мамы!». Проведение конкурсно - игровой программы в детском саду.
Ноябрь – акция «Чужой беды не бывает». Оказание гуманитарной помощи детям-инвалидам, обучающимся в районном центре коррекции и реабилитации.
Декабрь – акция «Белая трость». Посещение на дому слабовидящих людей. Оказание посильной помощи.
Январь – акция «Чудеса на Рождество». Посещение детей, проживающих в многодетных семьях, неполных, где учащиеся, признаны находящимися в социально опасном положении. Вручение новогодних подарков, сувениров, открыток. Оказание гуманитарной помощи детям-инвалидам, обучающимся в районном центре коррекции и реабилитации. Оказание помощи в проведении новогоднего утренника для малышей детского сада.
Февраль – акция «К защите Отечества готов!». Организация встреч с ветеранами Великой отечественной войны, бывшими военнослужащими. Выступление агитбригады. Оказание помощи в проведении утренника для пап в детском саду. изготовление подарков для пап. Экскурсия в музей земляка М.Горецкого в д. Богатьковка.
Март – акция «Главный подарок – это ВНИМАНИЕ!». Поздравления с вручением цветов, сувениров, открыток мам, женщин-ветеранов труда. Оказание помощи по дому, хозяйству. Вечер отдыха «Ах, женщина, ты красота и праздник…». Оказание помощи в проведении утренника в детском саду для мам, изготовление для них подарков.
Апрель – акция «Ветеран живет рядом». Оказание помощи ветеранам войны, труда, одиноким людям в наведении порядка на подворьях, в посадке урожая.
Май – акция «Спасибо за Победу!». Оказание посильной помощи участникам, ветеранам войны. Упорядочение братской могилы в д. Каменка, могилы полного кавалера ордена Славы Войтова Д.Ф., памятника воинам-освободителям в д. Курманово.
Экскурсия в историко-археологический музей г. Мстиславля. Совместный турпоход с воспитанниками детского сада по родным местам.
«Интернет-кейс вожатого»
Мелькают дни, весну сменяет лето,
В заботах пролетают дни мои,
Не устаю благодарить судьбу за это,
Хоть нет покоя в них и тишины.
Я - педагог. И это очень много.
Пожалуй, словом можно передать.
Я - друг, наставник.
Для меня основа-
Помочь мечтать!
Помочь творить!
Помочь дерзать!
№ п/п |
АНКЕТА участника районного конкурса лидеров «СуперТройка» среди членов ОО «БРПО», для старшего вожатого пионерской дружины |
|
Сведения о конкурсанте |
||
Фамилия |
Мирошниченко |
|
Имя |
Анна |
|
Дата рождения |
11.07.1983 |
|
Полных лет |
35 лет |
|
Контактный телефон (код оператора) |
375 29 9307 307 |
|
Контактный e-mail |
||
Образование |
Высшее |
|
Место работы (полное название учреждения) |
Государственное учреждение образования «Новополесский учебно педагогический комплекс детский сад - средняя школа» |
|
Почтовый адрес с указанием индекса |
ГУО «Новополесский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа Солигорского района» Минская область. 223-731 аг.Новополесский ул.Кольцевая д.30. кв.7 тел. 271-416. [email protected] |
|
10. |
Должность |
Учитель иностранного языка, Педагог-организатор |
11. |
Педагогический стаж |
Учитель иностранного языка, Педагог-организатор |
12. |
Педагогический стаж |
5 лет |
13. |
Стаж в должности |
3 года |
14. |
Стаж работы в ОО «БРПО» |
3 года |
15. |
Педагогическое кредо (вожатого) |
«Вожатый - профессия птица! Труднее её не сыскать. С какою другою работой сравнится - Ребячьи сердца зажигать.» |
16. |
Список имеющихся публикаций с указанием на источник и сроки опубликования |
|
17. |
Сведения об участии в профессиональных конкурсах, сроки проведения, результативность |
|
18. |
Сведения об участии в экспериментальных / инновационных проектах |
|
19. |
Личная дополнительная информация (по усмотрению конкурсанта) |
|
20. |
С Положением о проведении республиканского конкурса «Супер Тройка» ознакомлен и согласен. |
Ознакомлена и согласна |
21. |
Дата заполнения |
18.02.2019 |
22. |
Подпись |
Автобиография
Я, Мирошниченко Анна Александровна. Родилась 11 июля 1983 года. Место рождения: Украина, Донецкая обл., Константиновский р-н, д. Иванополье. Училась в Иванопольской СШ. В 2005 году окончила Горловский Государственный Педагогический Институт Иностранных Языков по специальности - «Преподавание и перевод».. Работала в СШ № 12 г.Константиновка: учителем английского и немецкого языков. Педагог-организатор и читель иностранных языков в ГУО "Новополесский УПК ДССШ Солигорского р-на". Общий педагогический стаж 5 лет, стаж педагога организатора -4 года.
Замужем. Состав семьи:
муж - Мирошниченко Александр Павлович, 1983 года рождения.
сын - Мирошниченко Иван Александрович, 2012 года рождения.
дочь - Гетель Анна Романовна, 2006 года рождения.
Я учитель английского и немецкого языков, 4-й год являюсь руководителем деятельности пионерской дружины имени А.И. Далидовича ГУО "Новополесский УПК ДССШ Солигорского р-на"
Эссе «Мой путь к успеху»
Успех без любви - одиночество.
Крупный успех составляется из множества предусмотренных и обдуманных мелочей.
Успех - это движение вперед, это непрерывный процесс достижения целей. Успешные люди никогда не останавливаются на достигнутом. Достигнув поставленной цели - ставят новые, остановиться, значит перестать быть успешным.
Существует три секрета успешных людей: уверенность в себе, положительный мысленный настрой, честная и усердная работа. Многие люди знают эти три принципа, но немногие из них могут воплотить их на практике.
Я - педагог, вожатая! Очень люблю свою профессию и работу. И в этом я вижу свой жизненный успех! Мне всегда было понятно одно, что учительство - это не способ заработать много денег или стать знаменитым… Речь идет об обогащении жизни тех, кто всегда рядом…
Самым важным в своей профессии я считаю умение научить видеть красоту окружающего мира, решать проблему нравственного воспитания и широкого познания жизни. Главный залог успеха, на мой взгляд, - это личность вожатого, который должен привлекать к себе ребят. Сначала я очень волновалась, как примут меня ребята. Но день за днём я получала заряд бодрости, новые впечатления. Вожатый это и художник, и артист, и психолог, и хореограф. Сейчас ребята видят во мне и друга и советчика, доверяют мне самые сокровенные тайны. Профессия вожатого настолько универсальна, что в этом, пожалуй, и состоит её ценность.
Творчество вожатого и ребенка. Говорят иногда, что великое дело педагога требует, прежде всего, вдохновения. Но если постоянно не работать над собой, тогда очень быстро, порой незаметно, скатываешься в тихую гавань самоуспокоенности, в которой легко растерять даже самое яркое дарование. Ежедневно новая форма, новый элемент, отход от обыденности. Сегодня не так как вчера, а если так - все же лучше, доходчивее, эмоциональнее. Убедительный критерий профессионализма и успешности вожатого, по-моему, интерес ребят к нему. И суть не в том, чтобы любой ценой добиваться чего-то сверхнеобычного. Главное помочь - противостоять убаюкивающей монотонности будней, помочь ребятам устоять в потоке разнообразной и противоречивой информации. Помочь отделить « семена от сорняков».
Трудно? Очень! Не стоит слепо убеждать себя в том, что вопреки всему у меня все получится без проблем.
Также хочу отметить, что долгое время я проживала на территории Украины. Но по стечению обстоятельств не так давно переехала в Республику Беларусь, так как даже корни во мне есть белорусские по дедушкиной линии. И сейчас живу здесь, восхищаясь красотой этой сказочной и незабываемо прекрасной страной. Она с первых моментов очень впечатлила меня, и до сих пор я каждый день ею любуюсь и ни одного дня не жалею, что проживаю здесь. Благодарю судьбу, что сюда меня привела. Она стала для меня настоящей Родиной, на земле которой мне уютно и хорошо.
Горжусь и люблю тебя, дорогая Беларусь! И несмотря на все, я знаю и верю, что в этой стране реально быть успешным человеком. В чем и заключается моя основная цель - это путь к успеху!
Мне вспомнились стихи моей коллеги:
Вожатый, вожак ведёт молодежь
Дорогой труда, и борьбы, и побед.
Вернее и преданней вряд ли найдёшь,
Надёжней вожатого нет.
Как клин журавлиный,
Летящий на юг иль с юга весною домой,
Ведёт неустанно вожак журавлей,
В беде подставляя крыло.
Так верный идее и цели своей,
Которую нынче и определить
Почти невозможно в безвестности дней,
Вожатый идёт, увлекая детей
В мир света, добра, чистоты и любви… (Т.Тычина)
В заключение хочу отметить, что если мы проживем жизнь, которая обогащает (духовно, разумеется) ещё и жизни окружающих нас людей, значит, мы проживем великую жизнь.
Вожатые нужны всегда и везде!
Характеристика:
Мирошниченко Анны Александровны,
1983 года рождения, педагога-организатора
ГУО «Новополесский УПК ДССШ Солигорского района»
Мирошниченко Анны Александровны окончила в 2005 году окончила Горловский Государственный Педагогический Институт Иностранных Языков по специальности - «Преподавание и перевод».
Общий стаж- 19 лет. Стаж работы по специальности- 5 лет.
Мирошниченко Анна Александровна работает в ГУО «Новополесский УПК ДССШ Солигорского района» с 1 сентября 2016 года в должности педагога-организатора. За время работы зарекомендовала себя понимающим и любящим детей человеком. Руководит работой школьного самоуправления. Под ее руководством учащиеся ведут активную общественную работу.
Мирошниченко Анна Александровна работоспособна, исполнительна, отличается высокой требовательностью к себе, самокритична. Умеет организовать любое мероприятие с детьми и педагогами, увлечь и заинтересовать новыми идеями воспитательной работы. Обладает артистическими и режиссерскими способностями. Сама сочиняет сценарии, внеклассные мероприятия. Она не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствует свое мастерство на курсах повышения квалификации, интернет-конкурсах. Она проявляет добросовестное отношение к своим обязанностям, глубоко понимает современные задачи, стоящие перед педагогом. Под ее руководством учащиеся школы принимали активное участие в следующих районных мероприятиях: «Салют пионерскому галстуку!», «Лучший волонтёрский отряд», фестиваль патриотической песни «Песни подвига, мужества», участие в школьных мероприятиях: «День Знаний», 8 марта, День Победы, «Мама, папа, я — спортивная семья».
Педагог - организатор в общении с детьми всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учащимися, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого. Анна Александровна активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в школе комфортных условий для ребят.
Мирошниченко Анна Александровна пользуется уважением среди коллег, родителей.
Копилка вожатого:
https://content.schools.by/np/library/октябрёнок.ppt
Фотоальбом:
Портфолио
«Интернет-кейс вожатого»
Веду детей к непознанной вершине,
Но я - учитель, а не альпинист,
Сердца их зажигаю, чтоб отныне
Никто из них не сделал шагу вниз!
Даю понять, как этот мир прекрасен,
И говорю: «Ступай к своей звезде!
Свет тех имен, что мир познали, ясен,
Но среди них есть место и тебе!
Свершай открытия, и создавай творенья,
И покори неведомый Парнас!»
Достало бы у мастера терпенья-
Зажжется всеми гранями алмаз!
участника областного конкурса лидеров «СуперТройка» среди членов ОО «БРПО», для старшего вожатого пионерской дружины |
|||||
Сведения о конкурсанте |
|||||
Даденкова |
|||||
Отчество |
Владимировна |
||||
Дата рождения |
полных лет |
||||
Контактный телефон (код оператора) |
5. Публикации на сайте инфоурок https://infourok.ru/user/dadenkova-lyudmila-vladimirovna1?owner=guest Газета «Святло Кастрычника»,4.12.16г. «Пионерия -яркое детство» Газета «Зорька», 16.12.16г. «Добро дарящие» Пионерская дружина ГУО "Мазоловский УПК Д/С - СШ - (сайт нашей дружины) https://vk.com/public176721438 Личный блог вожатого https://vk.com/public176721438 |
||||
Сведения об участии в профессиональных конкурсах, сроки проведения, результативность |
Участник районного этапа конкурса «Лидер года 2005» Финалист районного этапа конкурса «Учитель года 2011» Участник районного конкурса «Дуэт Лидер 2016» Участие в международном конкурсе «Лучший сценарий праздника» на Международном образовательном портале Маам Участие в областном этапе конкурса «Супервожатый» среди старших вожатых пионерских дружин. |
||||
Сведения об участии в экспериментальных / инновационных проектах |
|||||
Сведения о предоставленных грантах, наградах (название, дата присуждения) |
Почетная грамота отдела образования Мстиславского райисполкома за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2011г. Почетная грамота отдела образования за высокое профессиональное мастерство и достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2016г. Диплом победителя (2 место) ежемесячного международного конкурса «Лучший сценарий праздника» Дипломы РС БРПО за 2014-2015уч.г., 2015-2016уч.г, 2016-2017уч.г, 2017-2018уч.г Диплом ОС БРПО за личный вклад, верность пионерским традициям и активную жизненную позицию в воспитании подрастающего поколения и в связи с 95-летием пионерского движения. Диплом РС БРПО 1 степени Победитель районного конкурса «Супервожатый» Номинация «Опыт и мастерство» Диплом областного конкурса «Супервожатый» среди вожатых пионерских дружин в номинации Грамота РС БРПО участника выставки информационно-методических материалов и инновационного опыта детского движения «Пионерская копилка», 2017г. Грамота РС БРПО за активную и плодотворную работу с активом дружины ОО «БРПО», 2016г., 2017г., 2018г., |
||||
Личная дополнительная информация (по усмотрению конкурсанта) |
2 место в районе по итогам деятельности пионерских дружин за 2014-2015уч.г., 2016-2017., 2017-2018. 1 место в районе по итогам деятельности пионерских дружин за 2015-2016уч.г. |
||||
С Положением о проведении республиканского конкурса «Супер Тройка» ознакомлен и согласен. |
Ознакомлена и согласна. |
||||
Дата заполнения |
|||||
Резюме
Даденкова Людмила Владимировна
Дата рождения : 14.12.1979 г.
Образование : высшее
Адрес проживания : г. Мстиславль, ул. Красногвардейская д.6
Телефон : моб. (+375 29) 680-18-97
e-mail : [email protected]
Опыт работы : учитель биологии и географии, педагог-организатор.
Функциональные обязанности :
обучение учащихся географии;
проведение консультаций, факультативов по географии;
организация и проведение школьных праздников и мероприятий;
участие в районных и областных мероприятиях;
координация деятельности детско-юношеских общественных организаций и объединений,
содействие реализации целей и задач, предусмотренных уставами общественных организаций и объединений;
Курсы повышения квалификации:
Ноябрь 2005г. ПК педагогов-организаторов.
Октябрь 2010г. целевые ПК учителей географии, МГОИРО;
Март 2012г. базовые ПК учителей биологии и географии, МГОИРО;
Сентябрь 2012г. ПК заместителей директоров по учебной работе;
Октябрь 2014г. ПК педагогов-организаторов.
Октябрь 2015г. ПК учителей географии.
Май 2018г. ПК учителей географии.
Сертификационный экзамен пользователя информационных компьютерных технологий 27.03.14г.
Профессиональные навыки : знание основ детской психологии и педагогической теории. Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой, опыт работы с программами обработки видео и аудио файлов.
Личные качества : гуманизм, любовь к детям, обязательность, скромность, ответственность, сдержанность, оптимизм, трудолюбие, справедливость.
Автобиография
Я, Даденкова Людмила Владимировна. Родилась 14 декабря 1979 года. Место рождения: РФ, Смоленская обл., Хиславичский р-н, д. Гута. Училась в СШ №3 г. Мстиславля. В1999 году окончила Горецкое педагогическое училище по специальности - «Преподавание в начальных классах». В 2010 году закончила УО МГУ им. А.А. Кулешова. Специальность: «Биология. География». Работала в ГУО «Шамовщинский УПК ДС-СШ»: педагог-организатор, затем учитель биологии и географии. Педагог-организатор в ГУО гимназии г. Мстиславля. Общий педагогический стаж 17 лет, стаж педагога организатора -4 года. В ГУО «Мазоловский УПК ДС-СШ» работаю с 2012г. - зам. директора по ОД, учитель географии, с 2014г.учитель географии и по совместительству педагог-организатор.
Замужем. Состав семьи:
муж - Даденков Юрий Николаевич, 1977 года рождения.
сын - Даденков Владислав Юрьевич, 1999 года рождения.
дочь - Даденкова Елизавета Юрьевна, 2006 года рождения.
Я учитель географии и биологии, 7-й год являюсь руководителем деятельности пионерской дружины «Радуга» имени И.К. Вольватенко ГУО "Мазоловский УПК Д/С - СШ.
Эссе «Путь к успеху»
Общество, которое заботится о своём будущем поколении, будет процветать. Педагог должен сочетать в себе не только новомодные веяния, но и быть «путеводителем» юного поколения. Педагог-производное от греческих слов «пейда»-ребёнок, «гогес»-вести, буквально детоводитель, «детовожатый». Великие древние цивилизации знали, что успех государства, его процветания напрямую зависит от обучения и воспитания будущего поколения. Цель образования - не совокупность теоретических знаний, а воспитание личности через культурное наследие, нравственность, общечеловеческие ценности. Учитель должен воспитать и научить не, востребованного за обладание теми или иными знаниями и навыками, а нравственного, думающего человека. Древние римляне говорили: «Cogito, ergo sum!», «Я мыслю -значит я существую!» Основой общества является мыслящий, высоконравственный человек, достойный быть гражданином страны, великой в своём прошлом и настоящем.
Какую роль играет вожатый в современной системе образования? Кто он и каким должен быть?
На мой взгляд это и учитель, и наставник, и друг, и старший товарищ.
И он конечно, должен быть профессионалом своего дела.
Эта профессия благородна и трудна, требует постоянного творчества, неустанной работы мысли, огромной душевной щедрости, любви к детям и безграничной преданности делу.
«Высший пилотаж» педагога - это талант вести за собой!
Вожатый это артист и спортсмен, литератор и историк, психолог и немного ребенок, фантазер и добрый волшебник. Это человек, который всегда рядом с детьми, но в то же время чуть впереди.
Я убеждена, что миссия вожатого заключается в том, чтобы помочь детям в открытии самих себя, давать им возможность проявить свои таланты, свое творчество, мастерство. Наравне с детьми играть, танцевать, петь, заниматься спортом - быть единомышленниками, живущими в бешеном ритме жизни. Учить рассуждать и отстаивать свое мнение. А главное учить детей жить в обществе.Человек нормально может развиваться только в обществе, где он признан как личность, где у него складываются нормальные взаимоотношения с со всеми, кто его окружает. То есть главное подготовить ребят ко взрослой жизни. И я должна пройти вместе со своими воспитанниками долгий и трудный путь в завтра. Стараюсь затронуть детские души, чтобы ребята были добрее, отзывчивее, умели сопереживать, помогать другу, семье, незнакомому человеку. Люблю своих учеников: любознательных, пытливых, сомневающихся, задающих вопросы. Учу детей слушать и слышать друг друга, уважать чужое мнение, даже если оно во многом отличается от своего собственного. Очень важно для меня воспитывать у ребят чуткое отношение к радостям и горестям людей. Общение со своими учениками я строю на доверии, стараюсь расположить их к себе.
Но не надо забывать, что процесс воспитания - это то, чему так противятся дети. На мой взгляд, успеха в этом виде искусства можно добиться, если помнить о том, что сама когда-то была ребёнком: таким же шальным, любопытным, капризным. И тогда появляется терпение и уважение к этим «первооткрывателям», и способность удивляться тому, чему взрослые уже перестали.
От вожатого требуется профессиональное мастерство, грамотность, компетентность, умение увлечь своими идеями, идти в ногу со временем. Важно знать своих детей, сильные и слабые стороны каждого.
Согласна с заповедью «Педагог учит детей до тех пор, пока учится сам» . Поэтому я с интересом знакомлюсь с новыми достижениями в образовании. В работе продуктивно использую компьютерные программы для создания, обработки изображений, записи музыкальных произведений, а так же видеозаписи, фонограммы и другой музыкальный материал. Огромную роль в становлении личности детей играет педагог, который должен быть интересен учащимся, постоянно развивать свой кругозор, совершенствовать профессиональное мастерство. Основой всей моей профессиональной деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании и самообразовании. Я неоднократно принимала участие в различных мероприятиях и профессиональных конкурсах, посещала семинары, мастер-классы, курсы, размещала свои статьи на различных порталах и сайтах. Через периодические издания методической литературы, Интернет-ресурсы, знакомлюсь с педагогическими новинками, обрабатываю их и использую в своей работе. Себя же оцениваю, как педагога «не стоящего на одном месте», а ищущего чего-то нового и интересного в работе.
Поэтому девиз моей педагогической деятельности «Раздвиньте свои границы! Я всегда делаю то, чего я не умею, чтобы этому научиться. (Пабло Пикассо)». И я буду продолжать совершенствоваться, копить знания и творить еще, и еще.
Педагог - организатор должен обладать компетентностью, креативностью, готовностью к использованию и созданию инноваций, умению вести за собой, заражать других своей энергией и желанием двигаться вперед и делать жизнь детей ярче!
Вожатые наделены неизмеримой ответственностью влиять на умы современных детей! Мы зажигаем свет любви и доброты в ребяческих сердцах! Это и есть путь к успеху! В наших руках будущее поколение, а значит и будущее страны. Мы воспитываем наследие нашего государства, и какой сегодня современный педагог, таким мы увидим завтра гражданина нашей страны. Ведь завтра начинается сегодня!
Автопортрет
Автобиография
Я, Замировская Ирина Казимировна, родилась 12 июля 1980 года в Берестовице. В 1997 году окончила ГУО «Большеберестовицкая средняя школа имени С.О.Притыцкого». В 2004 году с отличием окончила Гродненский педагогический колледж. Специальность по диплому - «Воспитатель дошкольного учреждения». С 2001 по 2005 работала воспитателем в Малоберестовицком детском саду. С 2010 по 2012 год работала оператором ЭВМ в ГУО «Большеберестовицкая средняя школа имени С.О.Притыцкого». С 2015 по 2018 год работала воспитателем ГПД, с сентября 2018 года работаю педагогом-организатором. Замужем. Воспитываю двоих детей: дочь 2008 г.р. и сына 2012 г.р..
Эссе «Путь к успеху»
Я хочу, чтобы каждый ребёнок:
Любопытный, смешной, озорной,
Тот, кто вырос давно из пелёнок
Или только родился весной
Был счастливее всех на планете
И не ведал ни боли, ни слёз.
Ведь, когда улыбаются дети,
Мир наполнен соцветием роз.
На вопрос «Что такое счастье?» у каждого человека найдется свой ответ. Для меня счастье - это здоровье моих родителей, улыбки моих детей и мир в моей стране. И еще у меня есть моё любимое дело - моя работа.
Каждый день общения с детьми мне приносит радость и душевное удовлетворение, дает мне возможность вернуться в детство. Общаясь с ними - не замечаешь своего возраста. А самое приятное - замечать, что дети тебя любят, доверяют тебе.
Я могу сказать, что работа вожатой приносит мне радость, ведь вожатый - это лидер, который ведет ребенка по дороге жизни, готовый каждую минуту прийти на помощь, выслушать и поддержать. У вожатого должно быть огромное желание работать с детьми, общаться с ними, веселиться, вместе переживать взлеты и падения. Работая в школе, я могу сказать, что школа - самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг - это поиск чего-то нового, интересного. Там нет времени скучать, там каждый ученик - это строитель будущего.
Школа - это второй дом. В ней ребенок проводит большую часть своего детства и юности. От педагога в первую очередь требуется, чтобы каждый из ребят смог идти с гордо поднятой головой. Моя задача помочь им обнаружить свой талант, изучить себя в полной мере и стать лучше, ведь нет предела совершенству.
При воспитании младших граждан нашей страны огромное значение имеют общественные молодежные организации. ОО БРПО - это то место, где помогают воспитывать счастливых детей, настоящих граждан нашей республики.
Успех вожатого состоит из многих факторов:
Ребенок должен быть увлечен тем, что делает;
Невозможно добиться любви к себе, не отдавая свою любовь взамен;
Не бывает плохих детей, бывает неправильно выбранный подход.
Мои педагогические принципы просты: прими того, кто пришел к тебе, поделись с ним тем, что имеешь, выслушай и окажи помощь. Оставайся собой при общении со своими подопечными и они будут тебе верить.
Для меня успех - это видеть счастливые улыбки всех детей. Мой девиз по жизни: "Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь
бездействовать, шансов что-то изменить не будет вовсе..."
Копилка вожатого