Положение о портфолио вожатого ДОЛ «Звёздный. Методическое портфолио Игры на знакомство, проводимые в кругу

Автопортрет

участника областного

№ п/п
1. Фамилия БББаранова
2. Имя Галина
3. Отчество Евгеньевна
4. Дата рождения (полных лет) 31.01.1958 года, 60 лет
5. 80224043741
6. Контактный е-mail [email protected]
7. Образование высшее
8. Дата окончания 1979
9.
10.
11. Должность педагог социальный
12. Общественная должность
13. Педагогический стаж 40
14. Стаж в должности 10
15. Стаж работы в ОО «БРПО» 10
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22. Дата заполнения 20.01.2019
23. Подпись

Автобиография

В 1980 году вышла замуж.

Эссе

Путь к успеху

Копилка вожатого

д. Раздел, 2019

Актуальность

Цель:

Задачи:

Повышение имиджа волонтеров;

Механизм реализации проекта:

Проведение экскурсий;

Ветераны труда;

Одинокие престарелые люди;

Инвалиды;

Малыши детского учреждения.

4. Разработка проекта.

Сентябрь –

Октябрь –

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль –

Март –

Апрель –

Май –

К вершинам мастерства

М.Горький

Цель: проявить себя как личность, доказать, что каждый член пионерской дружины имени Константина Заслонова достоин этого звания, раскрыть свои способности, как интеллектуальные, так и человеческие.

Задачи: под каждой из букв слова «личность» зашифровано задание, которое нужно выполнить. Команды (отряды) будут бороться за каждую букву, чтобы собрать их как можно больше.

Я – личность, член белорусской республиканской пионерской организации.

Знаю ли я Устав БРПО? Достоин ли звания «пионер»?

Л – ловкость.

Задание «Подписи».По сигналу каждый командир отряда должен заполнить свой пустой лист подписями присутствующих.

И – интеллект.

Знаю ли я пионерскую символику, законы пионеров, традиции,пионерские и традиционные для БРПО праздники, программы деятельности пионерской организации?

Ч – человечность.

Цепочка добра.

Назвать как можно больше акций, проектов, направленных на благотворительную деятельность.

Н – находчивость.

Разминочные задания.

Как можно быстрее построиться по росту;

Построиться в алфавитном порядке имен членов отряда;

Построиться в алфавитном порядке фамилий членов отряда;

Построиться по месяцам рождения.

О – остроумие.

Расшифровать пословицу.

С –самостоятельность.

Вспомнить самостоятельно изученные пионерские легенды. Рассказать одну из них.

Т – терпение.

Составить и записать как можно больше слов, пользуясь буквами слова «Пионерия».

Ь – многое другое.

Члены пионерской организации умеют по-настоящему веселиться, петь, играть, танцевать, дружить. Всегда идти по жизни дорогою добра.

Совместное исполнение пионерской песни.

Рефлексия: «Поменяемся местами».

Предлагается поменяться местами тем участникам, кто:

Удовлетворен состоявшейся работой;

Не удовлетворен;

Чему-либо научился;

Доволен состоявшимся общением;

Работал творчески;

Хотел бы продолжить работу.

СЦЕНАРИЙ

Портфолио «Интернет-кейс вожатого»

Автопортрет

участника областного

конкурса лидеров «Супер Тройка» среди членов ОО

«БРПО», для старшего вожатого пионерской дружины

№ п/п Св Сведения о конкурсанте о
1. Фамилия БББаранова
2. Имя Галина
3. Отчество Евгеньевна
4. Дата рождения (полных лет) 31.01.1958 года, 60 лет
5. Контактный телефон (код оператора) 80224043741
6. Контактный е-mail [email protected]
7. Образование высшее
8. Дата окончания 1979
9. Место работы (полное название учреждения образования) ГУО «Курмановский учебно-педагогический комплекс детский сад -средняя школа»
10. Почтовый адрес с указанием индекса ул. Лесная, д.4, д. Раздел, 21348, Мстиславский район, Могилевская область
11. Должность педагог социальный
12. Общественная должность член профсоюзного комитета, член общества «Белая Русь»
13. Педагогический стаж 40
14. Стаж в должности 10
15. Стаж работы в ОО «БРПО» 10
16. Педагогическое кредо (вожатого) «Всегда я в движении И нет мне покоя, Всю жизнь посвящая Детишкам и школе»
17. Список имеющихся публикаций с указанием на источник и сроки опубликования «Авиацию полюбил с детства», «СК», 01.02.2017; «Незабываемая встреча», «Могилевские ведомости», 16.09.2017; «Твердый гранит науки», «Республика», 23.09.2017; «Музей под открытым небом», «СК», 15.11.2017; «Музей под открытым небом», 07.12.2017;. «Большая семья – крепкая», «Могилевские ведомости», 05.10.2018.
18. Сведения об участии в профессиональных конкурсах, сроки проведения, результативность Первый областной конкурс социальных технологий в защиту семейных ценностей «За жизнь», номинация «Социальная помощь»; Второй областной конкурс социальных технологий в защиту семейных ценностей «За жизнь». номинация «Уклад и взаимодействие»; Районный конкурс творческих работ «Дорогой добрых дел», номинация «Шаги доброты»; Районный конкурс «Супервожатый» среди старших вожатых пионерских дружин.
19. Сведения об участии в экспериментальных инновационных проектах. Тема: «Воспитание подрастающего поколения на основе примеров исторических событий малоизвестных страниц истории родного края».
20. Сведения о предоставленных грантах, наградах (название, дата присуждения) Диплом (3 место в областном конкурсе социальных технологий в защиту семейных ценностей «За жизнь» в номинации «Социальная помощь»); Диплом (1 место в конкурсе творческих работ «Дорогой добрых дел» в номинации «Шаги доброты»). Диплом (3 место в районном конкурсе «Супервожатый» среди старших вожатых пионерских дружин).
21. Личная дополнительная информация (по усмотрению конкурсанта)
С Положением о проведении республиканского конкурса «Супер Тройка» ознакомлена и согласна.
22. Дата заполнения 20.01.2019
23. Подпись

Автобиография

Я, Баранова Галина Евгеньевна, родилась 31 января 1958 года в д. Славное, Мстиславского района Могилевской области.

В 1965 году поступила в первый класс Славновской начальной школы.

В 1969 году принята в ряды пионерской организации имени В.И. Ленина.

01.09.1969 года поступила в пятый класс Курмановской средней школы.

В 1973 году поступила в ряды ВЛКСМ.

В 1975 году закончила Курмановскую среднюю школу и поступила в Могилевский педагогический институт имени А.Кулешова (филологический факультет).

В 1979 году закончила педагогический институт.

15.08.1979 года поступила на работу в Долговичскую среднюю школу Мстиславского района учителем русского языка и литературы.

В 1980 году переведена в Курмановскую среднюю школу учителемрусского языка и литературы.

В 1980 году вышла замуж.

С 1985 года по 1990 года находилась на должности завуча Курмановской СШ. С 1997 года по 2006 года являлась заместителем директора по воспитательной работе. С 2006 года основная должность – педагог социальный. С 2009 года по совместительству являюсь педагогом-организатором. Являлась депутатом районного Совета депутатов, два созыва. Общий стаж работы 40 лет.

Имею двоих взрослых детей, троих внуков.

Эссе

Путь к успеху

Я – старшая пионерская вожатая пионерской дружины имени Константина Заслонова государственного учреждения образования «Курмановский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа».

Быть вожатой в 60 лет - миссия непростая. Однако, несмотря на свой возраст, я всегда молода душой. По своей натуре – лидер. Всегда занимаю активную жизненную позицию. Коммуникабельная, позитивная, оптимистичная. Являюсь организатором пионерских дел. Люблю возиться с ребятами младшего и старшего возраста: октябрятами, пионерами, членами ПО ОО «БРСМ».

Много лет являюсь руководителем волонтерского отряда «Забота», который занимается благотворительной деятельностью.

Девиз отряда «Не позволяй душе лениться!». Отряд работает по следующим направлениям: «Шаг навстречу», «Малыш», «Милосердие», «Ветеран живет рядом». Вместе с членами отряда я посещаю престарелых людей, ветеранов войны и труда, инвалидов. одиноко проживающих. оказываю им помощь. Нуждающиеся люди с нетерпением ждут волонтеров. Порой бывает им больше нужна моральная поддержка, просто человеческое участие, доброта.

Участие в акциях, проектах, направленных на добрые дела, – для меня большая радость и огромная честь.

Помимо работы с людьми, нуждающимися в помощи, вместе с членами отряда занимаюсь упорядочением памятников, братских могил. Помнить о тех, «кто уже не придет никогда» - святой долг каждого волонтера.

Волонтерская деятельность стала для меня не только призванием, но и образом жизни. Руководствуюсь девизом: «Помоги изменить к лучшему жизнь того, кто в этом нуждается». Ежегодное участие в акциях «С Добрым сердцем в школу!», «Ветеран живет рядом», «Твоя помощь – пожилым», «Этот день для тебя, мама!», «Чужой беды не бывает», «Дом без одиночества», «Чудеса на Рождество», «Защитники Отечества», «Главный подарок – это Внимание!», «Спасибо за Победу!» стало неотъемлемой частью моей деятельности как старшей пионерской вожатой.

Я всегда с удовольствием иду на работу, с радостью спешу к своим октябрятам и пионерам, так как мой путь к успеху зависит от них: от их участия в добрых пионерских делах.

Я всегда испытываю огромное удовлетворение, когда у них светятся глаза при встрече со мною. Готовится с ними к праздникам, конкурсным мероприятиям, участвовать в играх, совершать экскурсии по родному краю – для меня большое удовольствие.

Я – старшая пионерская вожатая. Результаты моей деятельности в добрых делах, человеческом участии, в воспитании юных патриотов, будущих настоящих граждан республики Беларусь.

Копилка вожатого

Государственное учреждение образования «Курмановский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа»

Воронько Алина Артемовна, учащаяся 8 класса ГУО «Курмановский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа»

д. Раздел, 2019

Актуальность

Выбранная тема актуальна и современна. Проблема благотворительности всегда волновала и волнует человечество, так как оно нуждалось и нуждается в помощи, проявление милосердия, человеческой гуманности.

Проект посвящен благотворительной, поисковой деятельности волонтеров. Он способствует формированию у учащейся молодежи гражданских, патриотических качеств и ответственности за свое будущее, воспитанию у подрастающего поколения позитивных морально-ценных и милосердных качеств, повышению имиджа волонтеров, активизации волонтерской деятельности, стимулированию творческой активности детей и молодежи, вовлечению их в социально-активную добровольную общественную активность.

В проекте раскрыты современные методы и формы деятельности волонтеров как молодежного движения, способствующего созданию положительного имиджа волонтеров.

В проекте дается представление о волонтерской деятельности учащихся, членов ПО «БРСМ» и «БРПО».

Проблема, на решение которой направлен проект: социальное сопровождение уязвимых групп населения (оказание посильной помощи одиноко проживающим людям, престарелым, инвалидам, ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам труда). Создание условий для социализации, саморазвития, самореализации учащейся молодежи, их активного включения в волонтерскую деятельность.

Цель: раскрыть современные методы и формы деятельности волонтеров как молодежного движения, способствующего созданию положительного имиджа волонтеров.

Задачи:

Формирование у молодежи гражданско-патриотических качеств;

Воспитание ответственности за будущее молодого поколения;

Воспитание у подрастающего поколения позитивных морально ценных и милосердных качеств;

Повышение имиджа волонтеров;

Активизация волонтерской деятельности;

Стимулирование творческой активности детей и молодежи;

Вовлечение в социально-активную добровольную общественную деятельность.

Целевая группа, на которую рассчитан проект – учащаяся молодежь от 12 до 15 лет, члены ПО ОО «БРПО», «БРСМ». Количество участников – 10 учащихся.

Механизм реализации проекта:

Безвозмездная посильная помощь;

Участие в благотворительных акциях;

Участие в праздничных мероприятиях (концертных программах, вечерах отдыха, агитбригадах и т.д.);

Проведение экскурсий;

Изготовление подарков, сувениров, открыток, поделок своими руками;

Освещение проблемы в средствах массовой информации.

Поэтапный план реализации проекта:

1.Формирование волонтерского отряда под названием «Забота».

2.Выбор объектов и субъектов для оказания волонтерской помощи:

Ветераны Великой Отечественной войны;

Ветераны труда;

Одинокие престарелые люди;

Инвалиды;

Малыши детского учреждения.

3. Определение объема и видов работ добровольной общественной деятельности волонтерского отряда.

4. Разработка проекта.

5. Составление сметы расходов.

6. Составление графика мероприятий.

7. Составление графика посещения объектов и субъектов, выполнения работ, проведения акций.

Сентябрь – акция «С Добрым сердцем в школу!». Оказание помощи детям из многодетных, малообеспеченных семей, признанных находящимися в социально опасном положении в приобретении школьных принадлежностей.

Акции «Ветеран живет рядом», «Мы помним подвиги героев», приуроченные к освобождению Мстиславского района от немецко-фашистских захватчиков. Оказание помощи ветеранам, участникам войны, упорядочение воинских захоронениях (братская могила в д. Каменка, могила полного кавалера ордена Славы ВойтоваД.Ф.в д. Славное), у памятника воинам-освободителям в д. Курманово.

Октябрь – акция «Дом без одиночества», приуроченная ко Дню пожилых людей. Оказание помощи престарелым людям, проживающим в д. Курманово, д. Раздел в наведении порядка в жилых помещениях. на подворьях. в уборке урожая.

Акция «Этот день для тебя, мама!», посвященная Дню матери.

Посещение одиноких, многодетных матерей, изготовление для них поздравительных открыток, сувениров, оказание помощи. Концертная программа в сельской библиотеке-клубе: «Для вас, дорогие мамы!». Проведение конкурсно - игровой программы в детском саду.

Ноябрь – акция «Чужой беды не бывает». Оказание гуманитарной помощи детям-инвалидам, обучающимся в районном центре коррекции и реабилитации.

Декабрь – акция «Белая трость». Посещение на дому слабовидящих людей. Оказание посильной помощи.

Январь – акция «Чудеса на Рождество». Посещение детей, проживающих в многодетных семьях, неполных, где учащиеся, признаны находящимися в социально опасном положении. Вручение новогодних подарков, сувениров, открыток. Оказание гуманитарной помощи детям-инвалидам, обучающимся в районном центре коррекции и реабилитации. Оказание помощи в проведении новогоднего утренника для малышей детского сада.

Февраль – акция «К защите Отечества готов!». Организация встреч с ветеранами Великой отечественной войны, бывшими военнослужащими. Выступление агитбригады. Оказание помощи в проведении утренника для пап в детском саду. изготовление подарков для пап. Экскурсия в музей земляка М.Горецкого в д. Богатьковка.

Март – акция «Главный подарок – это ВНИМАНИЕ!». Поздравления с вручением цветов, сувениров, открыток мам, женщин-ветеранов труда. Оказание помощи по дому, хозяйству. Вечер отдыха «Ах, женщина, ты красота и праздник…». Оказание помощи в проведении утренника в детском саду для мам, изготовление для них подарков.

Апрель – акция «Ветеран живет рядом». Оказание помощи ветеранам войны, труда, одиноким людям в наведении порядка на подворьях, в посадке урожая.

Май – акция «Спасибо за Победу!». Оказание посильной помощи участникам, ветеранам войны. Упорядочение братской могилы в д. Каменка, могилы полного кавалера ордена Славы Войтова Д.Ф., памятника воинам-освободителям в д. Курманово.

Экскурсия в историко-археологический музей г. Мстиславля. Совместный турпоход с воспитанниками детского сада по родным местам.

«Интернет-кейс вожатого»

Мелькают дни, весну сменяет лето,

В заботах пролетают дни мои,

Не устаю благодарить судьбу за это,

Хоть нет покоя в них и тишины.

Я - педагог. И это очень много.

Пожалуй, словом можно передать.

Я - друг, наставник.

Для меня основа-

Помочь мечтать!

Помочь творить!

Помочь дерзать!

№ п/п

АНКЕТА

участника районного

конкурса лидеров «СуперТройка» среди членов ОО «БРПО», для старшего вожатого пионерской дружины

Сведения о конкурсанте

Фамилия

Мирошниченко

Имя

Анна

Дата рождения

11.07.1983

Полных лет

35 лет

Контактный телефон (код оператора)

375 29 9307 307

Контактный e-mail

[email protected]

Образование

Высшее

Место работы

(полное название учреждения)

Государственное учреждение образования «Новополесский учебно педагогический комплекс детский сад - средняя школа»

Почтовый адрес с указанием индекса

ГУО «Новополесский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа Солигорского района» Минская область. 223-731 аг.Новополесский ул.Кольцевая д.30. кв.7 тел. 271-416. [email protected]

10.

Должность

Учитель иностранного языка,

Педагог-организатор

11.

Педагогический стаж

Учитель иностранного языка,

Педагог-организатор

12.

Педагогический стаж

5 лет

13.

Стаж в должности

3 года

14.

Стаж работы в ОО «БРПО»

3 года

15.

Педагогическое кредо (вожатого)

«Вожатый - профессия птица!

Труднее её не сыскать. С какою другою работой сравнится - Ребячьи сердца зажигать.»

16.

Список имеющихся публикаций с указанием на источник и сроки опубликования

17.

Сведения об участии в профессиональных конкурсах, сроки проведения, результативность

18.

Сведения об участии в экспериментальных / инновационных проектах

19.

Личная дополнительная информация (по усмотрению конкурсанта)

20.

С Положением о проведении республиканского конкурса «Супер Тройка» ознакомлен и согласен.

Ознакомлена и согласна

21.

Дата заполнения

18.02.2019

22.

Подпись

Автобиография

Я, Мирошниченко Анна Александровна. Родилась 11 июля 1983 года. Место рождения: Украина, Донецкая обл., Константиновский р-н, д. Иванополье. Училась в Иванопольской СШ. В 2005 году окончила Горловский Государственный Педагогический Институт Иностранных Языков по специальности - «Преподавание и перевод».. Работала в СШ № 12 г.Константиновка: учителем английского и немецкого языков. Педагог-организатор и читель иностранных языков в ГУО "Новополесский УПК ДССШ Солигорского р-на". Общий педагогический стаж 5 лет, стаж педагога организатора -4 года.

Замужем. Состав семьи:

муж - Мирошниченко Александр Павлович, 1983 года рождения.

сын - Мирошниченко Иван Александрович, 2012 года рождения.

дочь - Гетель Анна Романовна, 2006 года рождения.

Я учитель английского и немецкого языков, 4-й год являюсь руководителем деятельности пионерской дружины имени А.И. Далидовича ГУО "Новополесский УПК ДССШ Солигорского р-на"

Эссе «Мой путь к успеху»

Успех без любви - одиночество.

Крупный успех составляется из множества предусмотренных и обдуманных мелочей.

Успех - это движение вперед, это непрерывный процесс достижения целей. Успешные люди никогда не останавливаются на достигнутом. Достигнув поставленной цели - ставят новые, остановиться, значит перестать быть успешным.

Существует три секрета успешных людей: уверенность в себе, положительный мысленный настрой, честная и усердная работа. Многие люди знают эти три принципа, но немногие из них могут воплотить их на практике.

Я - педагог, вожатая! Очень люблю свою профессию и работу. И в этом я вижу свой жизненный успех! Мне всегда было понятно одно, что учительство - это не способ заработать много денег или стать знаменитым… Речь идет об обогащении жизни тех, кто всегда рядом…

Самым важным в своей профессии я считаю умение научить видеть красоту окружающего мира, решать проблему нравственного воспитания и широкого познания жизни. Главный залог успеха, на мой взгляд, - это личность вожатого, который должен привлекать к себе ребят. Сначала я очень волновалась, как примут меня ребята. Но день за днём я получала заряд бодрости, новые впечатления. Вожатый это и художник, и артист, и психолог, и хореограф. Сейчас ребята видят во мне и друга и советчика, доверяют мне самые сокровенные тайны. Профессия вожатого настолько универсальна, что в этом, пожалуй, и состоит её ценность.

Творчество вожатого и ребенка. Говорят иногда, что великое дело педагога требует, прежде всего, вдохновения. Но если постоянно не работать над собой, тогда очень быстро, порой незаметно, скатываешься в тихую гавань самоуспокоенности, в которой легко растерять даже самое яркое дарование. Ежедневно новая форма, новый элемент, отход от обыденности. Сегодня не так как вчера, а если так - все же лучше, доходчивее, эмоциональнее. Убедительный критерий профессионализма и успешности вожатого, по-моему, интерес ребят к нему. И суть не в том, чтобы любой ценой добиваться чего-то сверхнеобычного. Главное помочь - противостоять убаюкивающей монотонности будней, помочь ребятам устоять в потоке разнообразной и противоречивой информации. Помочь отделить « семена от сорняков».

Трудно? Очень! Не стоит слепо убеждать себя в том, что вопреки всему у меня все получится без проблем.

Также хочу отметить, что долгое время я проживала на территории Украины. Но по стечению обстоятельств не так давно переехала в Республику Беларусь, так как даже корни во мне есть белорусские по дедушкиной линии. И сейчас живу здесь, восхищаясь красотой этой сказочной и незабываемо прекрасной страной. Она с первых моментов очень впечатлила меня, и до сих пор я каждый день ею любуюсь и ни одного дня не жалею, что проживаю здесь. Благодарю судьбу, что сюда меня привела. Она стала для меня настоящей Родиной, на земле которой мне уютно и хорошо.

Горжусь и люблю тебя, дорогая Беларусь! И несмотря на все, я знаю и верю, что в этой стране реально быть успешным человеком. В чем и заключается моя основная цель - это путь к успеху!

Мне вспомнились стихи моей коллеги:

Вожатый, вожак ведёт молодежь

Дорогой труда, и борьбы, и побед.

Вернее и преданней вряд ли найдёшь,

Надёжней вожатого нет.

Как клин журавлиный,

Летящий на юг иль с юга весною домой,

Ведёт неустанно вожак журавлей,

В беде подставляя крыло.

Так верный идее и цели своей,

Которую нынче и определить

Почти невозможно в безвестности дней,

Вожатый идёт, увлекая детей

В мир света, добра, чистоты и любви… (Т.Тычина)

В заключение хочу отметить, что если мы проживем жизнь, которая обогащает (духовно, разумеется) ещё и жизни окружающих нас людей, значит, мы проживем великую жизнь.

Вожатые нужны всегда и везде!


Характеристика:

Мирошниченко Анны Александровны,

1983 года рождения, педагога-организатора

ГУО «Новополесский УПК ДССШ Солигорского района»

Мирошниченко Анны Александровны окончила в 2005 году окончила Горловский Государственный Педагогический Институт Иностранных Языков по специальности - «Преподавание и перевод».

Общий стаж- 19 лет. Стаж работы по специальности- 5 лет.

Мирошниченко Анна Александровна работает в ГУО «Новополесский УПК ДССШ Солигорского района» с 1 сентября 2016 года в должности педагога-организатора. За время работы зарекомендовала себя понимающим и любящим детей человеком. Руководит работой школьного самоуправления. Под ее руководством учащиеся ведут активную общественную работу.

Мирошниченко Анна Александровна работоспособна, исполнительна, отличается высокой требовательностью к себе, самокритична. Умеет организовать любое мероприятие с детьми и педагогами, увлечь и заинтересовать новыми идеями воспитательной работы. Обладает артистическими и режиссерскими способностями. Сама сочиняет сценарии, внеклассные мероприятия. Она не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствует свое мастерство на курсах повышения квалификации, интернет-конкурсах. Она проявляет добросовестное отношение к своим обязанностям, глубоко понимает современные задачи, стоящие перед педагогом. Под ее руководством учащиеся школы принимали активное участие в следующих районных мероприятиях: «Салют пионерскому галстуку!», «Лучший волонтёрский отряд», фестиваль патриотической песни «Песни подвига, мужества», участие в школьных мероприятиях: «День Знаний», 8 марта, День Победы, «Мама, папа, я — спортивная семья».

Педагог - организатор в общении с детьми всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учащимися, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого. Анна Александровна активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в школе комфортных условий для ребят.

Мирошниченко Анна Александровна пользуется уважением среди коллег, родителей.

Копилка вожатого:

https://content.schools.by/np/library/октябрёнок.ppt

Фотоальбом:

Портфолио

«Интернет-кейс вожатого»

Веду детей к непознанной вершине,

Но я - учитель, а не альпинист,

Сердца их зажигаю, чтоб отныне

Никто из них не сделал шагу вниз!

Даю понять, как этот мир прекрасен,

И говорю: «Ступай к своей звезде!

Свет тех имен, что мир познали, ясен,

Но среди них есть место и тебе!

Свершай открытия, и создавай творенья,

И покори неведомый Парнас!»

Достало бы у мастера терпенья-

Зажжется всеми гранями алмаз!

участника областного

конкурса лидеров «СуперТройка» среди членов ОО «БРПО», для старшего вожатого пионерской дружины

Сведения о конкурсанте

Даденкова

Отчество

Владимировна

Дата рождения

полных лет

Контактный телефон (код оператора)

5. Публикации на сайте инфоурок https://infourok.ru/user/dadenkova-lyudmila-vladimirovna1?owner=guest

Газета «Святло Кастрычника»,4.12.16г. «Пионерия -яркое детство»

Газета «Зорька», 16.12.16г. «Добро дарящие»

Пионерская дружина ГУО "Мазоловский УПК Д/С - СШ - (сайт нашей дружины) https://vk.com/public176721438

Личный блог вожатого

https://vk.com/public176721438

Сведения об участии в профессиональных конкурсах, сроки проведения, результативность

Участник районного этапа конкурса

«Лидер года 2005»

Финалист районного этапа конкурса «Учитель года 2011»

Участник районного конкурса

«Дуэт Лидер 2016»

Участие в международном конкурсе «Лучший сценарий праздника» на Международном образовательном портале Маам

Участие в областном этапе конкурса «Супервожатый»

среди старших вожатых пионерских дружин.

Сведения об участии в экспериментальных / инновационных проектах

Сведения о предоставленных грантах, наградах (название, дата присуждения)

Почетная грамота отдела образования Мстиславского райисполкома за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2011г.

Почетная грамота отдела образования за высокое профессиональное мастерство и достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2016г.

Диплом победителя (2 место) ежемесячного международного конкурса «Лучший сценарий праздника»

Дипломы РС БРПО за 2014-2015уч.г., 2015-2016уч.г, 2016-2017уч.г, 2017-2018уч.г

Диплом ОС БРПО за личный вклад, верность пионерским традициям и активную жизненную позицию в воспитании подрастающего поколения и в связи с 95-летием пионерского движения.

Диплом РС БРПО 1 степени

Победитель районного конкурса «Супервожатый»

Номинация «Опыт и мастерство»

Диплом областного конкурса «Супервожатый»

среди вожатых пионерских дружин в номинации

Грамота РС БРПО участника выставки информационно-методических материалов и инновационного опыта детского движения «Пионерская копилка», 2017г.

Грамота РС БРПО за активную и плодотворную работу с активом дружины ОО «БРПО», 2016г., 2017г., 2018г.,

Личная дополнительная информация (по усмотрению конкурсанта)

2 место в районе по итогам деятельности пионерских дружин за 2014-2015уч.г., 2016-2017., 2017-2018.

1 место в районе по итогам деятельности пионерских дружин за 2015-2016уч.г.

С Положением о проведении республиканского конкурса «Супер Тройка» ознакомлен и согласен.

Ознакомлена и согласна.

Дата заполнения

Резюме

Даденкова Людмила Владимировна

Дата рождения : 14.12.1979 г.

Образование : высшее

Адрес проживания : г. Мстиславль, ул. Красногвардейская д.6

Телефон : моб. (+375 29) 680-18-97

e-mail : [email protected]

Опыт работы : учитель биологии и географии, педагог-организатор.

Функциональные обязанности :

обучение учащихся географии;

проведение консультаций, факультативов по географии;

организация и проведение школьных праздников и мероприятий;

участие в районных и областных мероприятиях;

координация деятельности детско-юношеских общественных организаций и объединений,

содействие реализации целей и задач, предусмотренных уставами общественных организаций и объединений;

Курсы повышения квалификации:

Ноябрь 2005г. ПК педагогов-организаторов.

Октябрь 2010г. целевые ПК учителей географии, МГОИРО;

Март 2012г. базовые ПК учителей биологии и географии, МГОИРО;

Сентябрь 2012г. ПК заместителей директоров по учебной работе;

Октябрь 2014г. ПК педагогов-организаторов.

Октябрь 2015г. ПК учителей географии.

Май 2018г. ПК учителей географии.

Сертификационный экзамен пользователя информационных компьютерных технологий 27.03.14г.

Профессиональные навыки : знание основ детской психологии и педагогической теории. Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой, опыт работы с программами обработки видео и аудио файлов.

Личные качества : гуманизм, любовь к детям, обязательность, скромность, ответственность, сдержанность, оптимизм, трудолюбие, справедливость.

Автобиография

Я, Даденкова Людмила Владимировна. Родилась 14 декабря 1979 года. Место рождения: РФ, Смоленская обл., Хиславичский р-н, д. Гута. Училась в СШ №3 г. Мстиславля. В1999 году окончила Горецкое педагогическое училище по специальности - «Преподавание в начальных классах». В 2010 году закончила УО МГУ им. А.А. Кулешова. Специальность: «Биология. География». Работала в ГУО «Шамовщинский УПК ДС-СШ»: педагог-организатор, затем учитель биологии и географии. Педагог-организатор в ГУО гимназии г. Мстиславля. Общий педагогический стаж 17 лет, стаж педагога организатора -4 года. В ГУО «Мазоловский УПК ДС-СШ» работаю с 2012г. - зам. директора по ОД, учитель географии, с 2014г.учитель географии и по совместительству педагог-организатор.

Замужем. Состав семьи:

муж - Даденков Юрий Николаевич, 1977 года рождения.

сын - Даденков Владислав Юрьевич, 1999 года рождения.

дочь - Даденкова Елизавета Юрьевна, 2006 года рождения.

Я учитель географии и биологии, 7-й год являюсь руководителем деятельности пионерской дружины «Радуга» имени И.К. Вольватенко ГУО "Мазоловский УПК Д/С - СШ.

Эссе «Путь к успеху»

Общество, которое заботится о своём будущем поколении, будет процветать. Педагог должен сочетать в себе не только новомодные веяния, но и быть «путеводителем» юного поколения. Педагог-производное от греческих слов «пейда»-ребёнок, «гогес»-вести, буквально детоводитель, «детовожатый». Великие древние цивилизации знали, что успех государства, его процветания напрямую зависит от обучения и воспитания будущего поколения. Цель образования - не совокупность теоретических знаний, а воспитание личности через культурное наследие, нравственность, общечеловеческие ценности. Учитель должен воспитать и научить не, востребованного за обладание теми или иными знаниями и навыками, а нравственного, думающего человека. Древние римляне говорили: «Cogito, ergo sum!», «Я мыслю -значит я существую!» Основой общества является мыслящий, высоконравственный человек, достойный быть гражданином страны, великой в своём прошлом и настоящем.

Какую роль играет вожатый в современной системе образования? Кто он и каким должен быть?

На мой взгляд это и учитель, и наставник, и друг, и старший товарищ.

И он конечно, должен быть профессионалом своего дела.

Эта профессия благородна и трудна, требует постоянного творчества, неустанной работы мысли, огромной душевной щедрости, любви к детям и безграничной преданности делу.

«Высший пилотаж» педагога - это талант вести за собой!

Вожатый это артист и спортсмен, литератор и историк, психолог и немного ребенок, фантазер и добрый волшебник. Это человек, который всегда рядом с детьми, но в то же время чуть впереди.

Я убеждена, что миссия вожатого заключается в том, чтобы помочь детям в открытии самих себя, давать им возможность проявить свои таланты, свое творчество, мастерство. Наравне с детьми играть, танцевать, петь, заниматься спортом - быть единомышленниками, живущими в бешеном ритме жизни. Учить рассуждать и отстаивать свое мнение. А главное учить детей жить в обществе.Человек нормально может развиваться только в обществе, где он признан как личность, где у него складываются нормальные взаимоотношения с со всеми, кто его окружает. То есть главное подготовить ребят ко взрослой жизни. И я должна пройти вместе со своими воспитанниками долгий и трудный путь в завтра. Стараюсь затронуть детские души, чтобы ребята были добрее, отзывчивее, умели сопереживать, помогать другу, семье, незнакомому человеку. Люблю своих учеников: любознательных, пытливых, сомневающихся, задающих вопросы. Учу детей слушать и слышать друг друга, уважать чужое мнение, даже если оно во многом отличается от своего собственного. Очень важно для меня воспитывать у ребят чуткое отношение к радостям и горестям людей. Общение со своими учениками я строю на доверии, стараюсь расположить их к себе.

Но не надо забывать, что процесс воспитания - это то, чему так противятся дети. На мой взгляд, успеха в этом виде искусства можно добиться, если помнить о том, что сама когда-то была ребёнком: таким же шальным, любопытным, капризным. И тогда появляется терпение и уважение к этим «первооткрывателям», и способность удивляться тому, чему взрослые уже перестали.

От вожатого требуется профессиональное мастерство, грамотность, компетентность, умение увлечь своими идеями, идти в ногу со временем. Важно знать своих детей, сильные и слабые стороны каждого.

Согласна с заповедью «Педагог учит детей до тех пор, пока учится сам» . Поэтому я с интересом знакомлюсь с новыми достижениями в образовании. В работе продуктивно использую компьютерные программы для создания, обработки изображений, записи музыкальных произведений, а так же видеозаписи, фонограммы и другой музыкальный материал. Огромную роль в становлении личности детей играет педагог, который должен быть интересен учащимся, постоянно развивать свой кругозор, совершенствовать профессиональное мастерство. Основой всей моей профессиональной деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании и самообразовании. Я неоднократно принимала участие в различных мероприятиях и профессиональных конкурсах, посещала семинары, мастер-классы, курсы, размещала свои статьи на различных порталах и сайтах. Через периодические издания методической литературы, Интернет-ресурсы, знакомлюсь с педагогическими новинками, обрабатываю их и использую в своей работе. Себя же оцениваю, как педагога «не стоящего на одном месте», а ищущего чего-то нового и интересного в работе.

Поэтому девиз моей педагогической деятельности «Раздвиньте свои границы! Я всегда делаю то, чего я не умею, чтобы этому научиться. (Пабло Пикассо)». И я буду продолжать совершенствоваться, копить знания и творить еще, и еще.

Педагог - организатор должен обладать компетентностью, креативностью, готовностью к использованию и созданию инноваций, умению вести за собой, заражать других своей энергией и желанием двигаться вперед и делать жизнь детей ярче!

Вожатые наделены неизмеримой ответственностью влиять на умы современных детей! Мы зажигаем свет любви и доброты в ребяческих сердцах! Это и есть путь к успеху! В наших руках будущее поколение, а значит и будущее страны. Мы воспитываем наследие нашего государства, и какой сегодня современный педагог, таким мы увидим завтра гражданина нашей страны. Ведь завтра начинается сегодня!

Автопортрет

Автобиография

Я, Замировская Ирина Казимировна, родилась 12 июля 1980 года в Берестовице. В 1997 году окончила ГУО «Большеберестовицкая средняя школа имени С.О.Притыцкого». В 2004 году с отличием окончила Гродненский педагогический колледж. Специальность по диплому - «Воспитатель дошкольного учреждения». С 2001 по 2005 работала воспитателем в Малоберестовицком детском саду. С 2010 по 2012 год работала оператором ЭВМ в ГУО «Большеберестовицкая средняя школа имени С.О.Притыцкого». С 2015 по 2018 год работала воспитателем ГПД, с сентября 2018 года работаю педагогом-организатором. Замужем. Воспитываю двоих детей: дочь 2008 г.р. и сына 2012 г.р..

Эссе «Путь к успеху»

Я хочу, чтобы каждый ребёнок:

Любопытный, смешной, озорной,

Тот, кто вырос давно из пелёнок

Или только родился весной

Был счастливее всех на планете

И не ведал ни боли, ни слёз.

Ведь, когда улыбаются дети,

Мир наполнен соцветием роз.

На вопрос «Что такое счастье?» у каждого человека найдется свой ответ. Для меня счастье - это здоровье моих родителей, улыбки моих детей и мир в моей стране. И еще у меня есть моё любимое дело - моя работа.

Каждый день общения с детьми мне приносит радость и душевное удовлетворение, дает мне возможность вернуться в детство. Общаясь с ними - не замечаешь своего возраста. А самое приятное - замечать, что дети тебя любят, доверяют тебе.

Я могу сказать, что работа вожатой приносит мне радость, ведь вожатый - это лидер, который ведет ребенка по дороге жизни, готовый каждую минуту прийти на помощь, выслушать и поддержать. У вожатого должно быть огромное желание работать с детьми, общаться с ними, веселиться, вместе переживать взлеты и падения. Работая в школе, я могу сказать, что школа - самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг - это поиск чего-то нового, интересного. Там нет времени скучать, там каждый ученик - это строитель будущего.

Школа - это второй дом. В ней ребенок проводит большую часть своего детства и юности. От педагога в первую очередь требуется, чтобы каждый из ребят смог идти с гордо поднятой головой. Моя задача помочь им обнаружить свой талант, изучить себя в полной мере и стать лучше, ведь нет предела совершенству.

При воспитании младших граждан нашей страны огромное значение имеют общественные молодежные организации. ОО БРПО - это то место, где помогают воспитывать счастливых детей, настоящих граждан нашей республики.

Успех вожатого состоит из многих факторов:

Ребенок должен быть увлечен тем, что делает;

Невозможно добиться любви к себе, не отдавая свою любовь взамен;

Не бывает плохих детей, бывает неправильно выбранный подход.

Мои педагогические принципы просты: прими того, кто пришел к тебе, поделись с ним тем, что имеешь, выслушай и окажи помощь. Оставайся собой при общении со своими подопечными и они будут тебе верить.

Для меня успех - это видеть счастливые улыбки всех детей. Мой девиз по жизни: "Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь
бездействовать, шансов что-то изменить не будет вовсе..."

Копилка вожатого