Правила игры храп. Карточная игра храп

Храп – карточная игра с взятками. Взятка – это факт выигрыша игроком после того, как все игроки совершили свой ход. В игре принимают участие от 2 до 6 человек, и используется колода из 36 карт (от шестерки до туза). Вначале игры каждый игрок делает ставку в банк и получает из колоды 4 карты. После этого открывается козырная карта и начинается этап объявления игры.

Объявление игры
На этапе объявления игры каждому игроку по очереди предлагается либо объявить игру (варианты объявления перечислены ниже), либо пропустить объявление. Если все игроки пропустили объявление игры, то козырь меняется и начинается новый круг объявления игры. Если за 3 круга никто не объявил игру, то игра начинается сначала – игроки делают новые ставки в банк, раздаются новые карты и т.д. Для объявления игры доступны следующие варианты:
· «Храп» – объявивший должен взять не менее двух взяток. При этом игрок получает возможность обменять любое количество своих карт на такое же количество карт из колоды.· «Вертолет» – данный вариант становится доступен для объявления при наличии у игрока как минимум двух козырей, одним из которых является шестерка. Данное объявление обязывает игрока взять не менее двух взяток, а остальных игроков – не менее одной. При этом никто из игроков не может обменять свои карты.
· «Стрелять» – объявивший должен взять не менее двух взяток. При этом игрок должен обменять 3 своих любых карты на 4 карты из колоды и сбросить лишнюю.
· «Заворачивать» – не глядя в свои карты игрок обязуется взять не менее двух взяток, заменив любую свою закрытую карту на открытый козырь из колоды.
После объявления игры одним из игроков, остальные игроки получают на выбор 2 варианта:
· «Помогать» – игрок принимает участие в розыгрыше и должен взять не менее одной взятки. При этом игрок получает возможность обменять любое количество своих карт на такое же количество карт из колоды.
· «Пропустить» – игрок пропускает объявление.

Далее игроки, не объявившие игру («храп», «вертолет», «стрелять» или «заворачивать») и не объявившие «помогать», получают на выбор 2 варианта:
· «Пять» – игрок принимает участие в розыгрыше и должен взять не менее одной взятки. При этом игрок меняет все свои карты на 5 карт из колоды и сбрасывает лишнюю.
· «Сбросить» – игрок сбрасывает свои карты и выбывает из розыгрыша.

Обмен карт
После этапа объявлений начинается этап обмена карт. В случае объявления «храп» или «заворачивать» первыми обменивают карты игроки, объявившие «пять», после них обменивает карты игрок, объявивший игру и последними обменивают карты игроки, объявившие «помогать». В случае объявления «стрелять» первым обменивает карты игрок, объявивший игру, после него обменивают карты игроки, объявившие «пять» и последними обменивают карты игроки, объявившие «помогать». В случае объявления «вертолет» этап обмена карт отсутствует, и игра переходит к этапу розыгрыша.

Розыгрыш
На этапе розыгрыша первый ход принадлежит игроку, объявившему «пять» первым. Если такого нет, то первым ходит игрок, объявивший игру («храп», «вертолет», «стрелять» или «заворачивать»). На последующих кругах розыгрыша первым ходит игрок, взявший взятку на предыдущем круге. Первый ход делается любой картой. Остальные игроки должны походить картой той же масти. В случае отсутствия карты той же масти игроки должны походить козырной картой. В случае отсутствия козырной карты разрешается походить любой картой. Взятку забирает тот, чья карта оказалась старше. На протяжении всего розыгрыша игроки соревнуются за 4 взятки.

Выигрыши и штрафы
После этапа розыгрыша банк делится на 4 части. Каждый игрок, забравший не меньше взяток, чем предполагало его объявление, забирает столько частей банка, сколько взяток он забрал. Остальные игроки считаются проигравшими и штрафуются. Проигравшие из числа объявивших игру («храп», «вертолет», «стрелять» или «заворачивать») штрафуются на сумму удвоенного банка. Проигравшие из числа объявивших «пять» или «помогать» штрафуются на сумму целого банка. Все взысканные штрафы идут на формирование банка для следующего розыгрыша.

Кто подскажет правила игры в "храп"

  1. Фрап (Храп)

    Количество колод:
    1

    Количество карт в колоде:
    32
    Количество игроков:
    от 2 до 12
    Старшинство карт:
    7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.

    Цель игры: взять объявленные взятки, чтобы сорвать банк
    Правила игры. Если играет 4 игрока, то используется колода в 32 карты, 5-6 игроков то колода из 36 карт, 7 и более игроков колода из 52 карт. Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Перед сдачей каждый игрок ставит на кон заранее оговоренную сумму денег. После чего, колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 4 карты. Верхняя карта оставшейся колоды открывается и кладется на стол. Эта карта козырь. Рядом кладется в закрытом виде оставшаяся колода. Игра состоит из двух этапов: объявления и розыгрыша.
    Объявления
    Каждый игрок может сделать следующие виды объявлений
    фрап - взятие двух и более взяток;
    вист - взятие хотя бы одной взятки;
    пас - игрок, который объявил пас, в дальнейшей игре участия не принимает и свои карты сбрасывает.

    Первым объявление делает игрок слева от сдатчика, далее все остальные игроки по часовой стрелке. Если до очередного игрока никто не объявил фрап, то игрок не имеет права объявить вист, а должен объявить либо фрап, либо пас. Если кто-либо из игроков делает заявку на фрап, то все остальные игроки объявляют еще раз либо пас, либо вист. Если никто не заказал фрап, то его можно объявить втемную, не смотря свои карты. Если все игроки пасуют, то сумма на кону удваивается, карты не пересдаются, но меняется открытый при сдаче козырь (открывается следующая карта с верха оставшейся колоды после раздачи) . Далее продолжаются объявления по вышеизложенным правилам. Если все игроки вновь пасуют, то первоначальный кон утраивается и начинается третий круг торговли. Если и на третьем круге все пасуют, то первоначальный кон увеличивается в 4 раза, после чего карты тасуются и сдаются снова. Игроки, которые объявляют фрап или вист могут прикупить по очереди карты, но не более четырех, при этом ненужные карты в этом же количестве сносятся. После прикупки игроки, которые ранее пасовали, могут пойти на подрезание. Тот игрок, который подрезает, берет 5 карт сверху колоды, и одну сбрасывает. После этого он должен вистовать, а также он имеет право взять козыря, открытого при сдаче, при условии, что он входит в те 5 карт, что были взяты с колоды, то есть козырь плюс 4 карты с колоды. Далее идет второй этап - розыгрыш.

    Розыгрыш
    Первый ход принадлежит тому игроку, который подрезал. Если никто не подрезал, то первым ходит тот игрок, который объявил фрап. Далее ход принадлежит тому игроку, который взял взятку. Игрок может ходить с любой карты, следующий игрок должен положить на нее карту такой же масти, если такой карты нет, то должен положить козыря, если нет козыря, то должен положить любую карту. Когда пройдет розыгрыш всех взяток, начинают их подсчитывать. За каждую взятую взятку игрок имеет право забрать четверть кона. Если игрок, который объявил фрап, взял только вист, то он добавляет определенную сумму на кон, но при этом берет свою четверть. Если он не взял ни одной взятки, то доставляет удвоенный кон. Игрок, который заказал вист и не взял ни одной взятки, тоже доставляет кон. Доставленные суммы разыгрываются в следующую сдачу. Игрок, который объявил фрап втемную и не взял ни одной взятки, ставит банк в двойном размере, если не взял двух взяток, то в учетверенном размере. Игрок, который объявил фрап втемную при козырном тузе и взял только одну карту, ставит банк в тройном размере.

    Храп
    Игра идет по правилам фрапа за исключение некоторых изменений. Каждому игроку сдается по 5 карт. Объявлений то же 3: храп - обязанность взять 3 взятки; вист - обязанность взять одну взятку; разрез - обязанность взять одну взятку. Если игрок сделал объявление храпа на первом кругу, то игрок, который взял 3 взятки забирает кон, на втором кругу - половину кона, третьего круга нет. После второго круга идет новая сдача карт.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 мая 2003 г. № 12 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ИГРЕ В "ХРАП" В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 10 ноября 1999 г. № 1760 "О порядке утверждения положений и правил по игорному бизнесу" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., № 89, 5/2019) Министерство спорта и туризма Республики Беларусь постановляет: Утвердить прилагаемую Инструкцию по игре в "Храп". Министр Ю.Л.СИВАКОВ УТВЕРЖДЕНО Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь 14.05.2003 № 12 ИНСТРУКЦИЯ по игре в "Храп" 1. Местом проведения игры в "Храп" является казино. 2. Для игры в "Храп" используются стол стандартных размеров, колода из 36 (тридцати шести) игральных карт (от шестерки до туза). 3. Игра осуществляется между игроками. Дилер выполняет сервисные функции, связанные с раздачей карт, формированием "банка" и соблюдением правил игры. В игре участвует от 2 до 6 человек. 4. Перед сдачей карт каждый игрок ставит заранее оговоренную одинаковую ставку на игру. Сумма этих ставок называется "банк". 5. Дилер поочередно сдает по 4 карты взакрытую, начиная с игрока, перед которым стоит "маркер раздачи". Изначально "маркер раздачи" ставится перед игроком, сидящим по левую руку от дилера, и переставляется дилером по часовой стрелке после каждого разыгранного "банка". При этом колоду срезает только предыдущий игрок. 6. После раздачи по 4 карты каждому игроку дилер открывает верхнюю карту с оставшейся колоды. Масть этой карты объявляется козырной. Далее начинаются поочередно по часовой стрелке объявления игроками "игры" или "пасс" по этой масти. Объявления начинаются с игрока, напротив которого стоит "маркер раздачи", и могут быть следующего вида: 6.1. "пасс" - отказ от объявления "игры" на розданных картах при данном козыре. Если всеми игроками объявлен "пасс", то дилер открывает следующую карту из оставшейся колоды и уже масть этой карты является козырной. В случае повтора козырной масти дилером открывается следующая карта (может быть до трех открытых карт для объявления козырной масти). Если при открытии всех трех карт все игроки объявляют "пасс", то дилер собирает все карты, переставляет "маркер раздачи" к следующему по часовой стрелке игроку, игроки доставляют заранее оговоренную одинаковую ставку в "банк", и начинается новая сдача карт. Так игра может продолжаться до того момента, пока кто-то из игроков не объявит "игру"; 6.2. "игра" - "храп", "вертолет", "стреляю", "заворачиваю": 6.2.1. "храп" - объявивший обязуется взять не менее двух взяток при данном козыре, обменяв любое количество своих карт на такое же количество из оставшейся колоды. Все остальные игроки по часовой стрелке от объявившего игру делают свои объявления два круга по следующему алгоритму объявлений: "помог" - игрок при этом участвует в розыгрыше данного "банка", обязуясь взять не меньше одной взятки, поменяв любое количество своих карт на такое же из оставшейся колоды; "пасс" - игрок на своих картах в розыгрыше данного "банка" не участвует. На втором круге игроки, которые не объявили "игру" или "помог", могут объявить: "пять" - игрок участвует в розыгрыше данного "банка", обязуясь взять не менее одной взятки, при этом скинув все свои карты, получив из оставшейся колоды пять карт и скинув любую из них; "пасс" - игрок в розыгрыше данного "банка" не участвует и отдает свои карты дилеру. Очередность замены карт при объявлении игры "храп": игроки, объявившие "пять" по очереди по часовой стрелке после объявившего "храп"; игрок, объявивший "храп"; игроки, объявившие "помог" по очереди по часовой стрелке после объявившего "храп". После окончания замены карт производится розыгрыш. Первым ходит игрок, объявивший "пять" первым. Если такого нет, то объявивший "храп", а в дальнейшем - взявший взятку. Ходить можно с любой карты. На карту, которой сделан ход, игроки, участвующие в розыгрыше данного "банка", поочередно по часовой стрелке от ходящего кладут карту той же масти. Если таковой нет, то козырь. Это взятка того игрока, чья карта была старше. После розыгрыша подсчитываются взятки. За каждую взятку игрок забирает четверть разыгрываемого "банка". Если игрок, объявивший игру, взял менее двух взяток, он ставит в "банк" ставку, вдвое превышающую разыгранный "банк". Игроки, объявившие "пять" или "помог" и не взявшие ни одной взятки, ставят в "банк" ставку, равную разыгранному "банку". Вновь сформированный "банк" разыгрывается в следующую сдачу. Если все игроки, участвовавшие в розыгрыше данного "банка", взяли обязующееся количество взяток, "банк" считается разыгранным; 6.2.2. "вертолет" - объявивший игру обязуется взять не менее двух взяток на своих, розданных изначально картах, в состав комбинации которых входят две козырные карты, одна из которых обязательно "шесть", а вторая - любой другой козырь. При этом остальные игроки обязаны участвовать в розыгрыше данного "банка" и взять не менее одной взятки также на своих, изначально розданных картах. Далее производится розыгрыш "банка". Первым ходит игрок, объявивший "вертолет", далее - взявший взятку; 6.2.3. "стреляю" - объявивший обязуется взять не менее двух взяток, при этом поменяв три свои карты на четыре из колоды и скинув одну из них. Остальные игроки по часовой стрелке от объявившего игру делают свои объявления по алгоритму объявлений, указанному в частях первой и второй подпункта 6.2.1 настоящего пункта. Очередность замены карт при объявлении игры "стреляю": игрок, объявивший "игру"; игроки, объявившие "пять" поочередно по часовой стрелке после объявившего "игру"; игроки, объявившие "помог" по очереди по часовой стрелке от объявившего "стреляю". После окончания обмена карт производится розыгрыш "банка"; 6.2.4. "заворачиваю" - игрок, не поднимая своих карт, обязуется взять не менее двух взяток, взяв себе открытую козырную карту и скинув любую другую свою карту. Остальная процедура объявления и обмена карт происходит, как при игре "храп". 7. В случае, если для замены карт игрока, участвующего в розыгрыше данного "банка", не хватает оставшейся колоды, дилер перемешивает все сброшенные карты и предлагает срезать игроку, сидящему справа от "маркера раздачи", и этими картами делает замену. 8. После каждого розыгрыша "банк" делится между игроками пропорционально количеству взятых взяток за вычетом двух процентов в пользу казино. 9. При возникновении спорных ситуаций окончательное решение принимает администрация казино.

Кто-то из читателей нашего сайта очень любит покер, а кто-то довольствуется лишь простенькой карточной игрой "Дурак". Кому-то же все эти популярные игры уже надоели, и они хотят чего-то новенького. А новенькое, как известно, это хорошо забытое старое. Из этой статьи, дорогие читатели, Вы узнаете, как играть в приложение Храп (карточная игра ВК). Её Вы найдёте, воспользовавшись поиском приложений в самой социальной сети. Уже сегодня в Храп играет более ста двадцати тысяч пользователей соцсети ВКонтакте. И это не смотря на то, что приложение появилось не так давно.


Запустив виртуальную карточную игру Храп, Вы увидите простой интерфейс. Если захотите включить/выключить музыку или звуки, то обратите своё внимание на специальные зелёные кнопки в правом верхнем углу. Рядом с ними Вы найдёте третью очень полезную кнопку - развернуть игру на весь экран. Так играть, к слову, гораздо удобнее. В принципе, всё на русском языке и интерфейс даже интуитивно понятен, с этим у Вас проблем возникнуть не должно. Весь в эту игру не играл, но какая-то его часть точно принимала участие в подпольных турнирах. Это шутка, конечно же, карточная игра Храп не настолько древняя.

Правила

Правила в карточной игре Храп поначалу могут показаться сложными. Но не переживайте, прочитав их в нашей статье, а потом сыграв пару раз с людьми, Вы сразу же разберётесь, что представляет собой карточная игра Храп. Правила в игре следующие:

  • В Храпе осуществляются раздачи по четыре карты каждому игроку. Непосредственно перед раздачей, каждый из игроков должен сделать ставку в банк. Далее идут так называемые "взятки", всего их четыре. Банк в игре раздаётся прямо пропорционально взяткам, которые были розданы.
  • В карточной игре Храп, как и в "Дурачке", есть козыри. Они также могут "бить" любую некозырную карту.
  • Первым "ходит" игрок, который находится по левую руку от раздающего. Самое главное: если игрока полностью устраивает ситуация, а именно - игра с козырем такой масти, которая лежит на столе, и он в будущем должен взять как минимум две взятки, то он говорит слово "Храп" (в нашем случае, нажимает на соответствующую кнопку). Если ситуация противоположная, то говорить нужно "Пас" и тогда ход переходит к следующему игроку.
  • Есть в карточной игре Храп такое действие - "веселить на туза". Это делается, если игрок получил козырного туза на руки. Тогда прибавляется четыре карты из колоды и скидывается 1 лишняя карта. Игрок нарекается "храпящим", и карты у него больше не меняются.
  • В случае, когда все игроки за столом говорят "Пас", открывается следующая карта, и ход снова переходит к первому игроку. Таким образом, должно открыться до 3-х карт.
  • Если игрок говорит "Храп", то у остальных есть возможность (но это не обязательно) помочь, т.е. взять одну взятку.
  • После того, как карты розданы, игроки могут заменить любое кол-во карт из колоды. Первым это делает храпящий игрок. Уже после такой замены карт, начинается этап игры, в которой происходят ходы и взятки.

Теперь, после прочтения правил, Вы, хоть и в общих чертах, но знаете, как играть в Храп. Карточная игра действительно интересной становится тогда, когда Вы разберётесь во всех тонкостях. Времени на это много не надо. Практикуйтесь, играйте, и тогда уже очень скоро Вы станете настоящим профи в этом деле.

  • «Пообщаемся» – это массовая социальная многопользовательская игра, в которой Вы сможете оценивать фотографии других участников, знакомиться с новыми интересными людьми и даже заводить отношения. Давайте, для начала, подробнее поговорим об интерфейсе.
  • Давно хотели узнать, кто именно из пользователей социальной сети посещает Вашу страничку чаще всего? Сегодня у Вас будет такая возможность! Приложение Гости и Поклонники в Контакте создано специально для того, чтобы Вы могли бесплатно отслеживать людей, которые наведываются к Вам на страничку вообще. Помимо этого, Мои поклонники и Мои гости ВК - приложение, которое может строить специальные рейтинги, показывая Вам тем самым, кто на первом месте (наибольшее посещение Вашей страницы), кто на втором и так далее. В общем, будет очень даже весело и любопытно, можете не сомневаться!
  • В этой игре в Контакте каждому отведена своя роль. Если Вы рыцарь, Вам предстоит сражаться с соперниками во славу прекрасных дам. Если Вы дама, Вам предстоит ухаживать за поместьем. Если Вы будете играть в эту игру с друзьями и любимыми, она покажется Вам намного интересней. «Верность» – увлекательная социальная игрушка ВКонтакте, играя в которую, Вам не придется скучать.
  • У Вас в руках карта сокровищ. Отгадайте все загадки на пути к кладу и Вы найдете сокровища Генри Моргана! В игре Сокровища пиратов в ОдноклассникахВы юный корсар, Ваша цель – стать пиратом. Для достижения Вашей мечты необходимы настоящие сокровища, которые можно найти с помощью старинных карт.