Вампилов несравненный наконечников анализ произведения. Александр вампилов - несравненный наконечников

Пьеса не была завершена. В ней нет списка действующих лиц. Создайте афишу, т. е. список дей­ствующих лиц, для первой картины водевиля.

Действующие лица.

Наконечников - парикмахер, мечтающий о сцене.

Незнакомка - молодая женщина привлекательной наружности.

Эдуардов - длинноволосый молодой человек в клетчатом костюме.

Найдите экспозицию водевиля.

Для истории Наконечникова завязка - начало раздумий героя о том, что такое талант. При таком объяснении ком­позиции водевиля все события до нее - экспозиция.

Попробуйте создать портрет или описание ха­рактера Наконечникова по сведениям, которые да­ны в экспозиции.

В ремарке, предшествующей началу во­девиля, говорится, что Наконечников - “простодушного вида молодой человек”. Это первое знакомство усиливается при наблюдении за его поведением. Он медли­телен, но достаточно быстро реагирует на появление красивой незнакомки и не прочь поухаживать за ней. В атмосфере экспозиции как бы растворена скука, ко­торая владеет этим заведением без посети­телей.

В какой момент в голове

“несравненного На­конечникова” появилась мысль о перемене профес­сии? Что, по вашему мнению, дало толчок такой мысли?

Толчком, который вызвал появление мысли о перемене профессии, было на­блюдение за тем успехом, который со­путствовал Эдуардову. Это была и зависть, и надежда на то, что новый вариант карьеры может принести легкую и беспеч­ную жизнь.

Перед нами веселый водевиль, которому свойственна шутливая, часто даже близ­кая к анекдоту мотивировка событий и та­кое же изображение героев. Об этом свиде­тельствует любая строчка этого произведе­ния, любое слово и даже любой звук, который доносится со сцены. Тут и репли­ки героев, и их поступки, и грохот упав­шего таза, и голоса толпы, преследующей своего кумира.

Попробуйте исполнить диалог Наконечникова и Эдуардова в манере, которая свойственна во­девилю, включая пение и танцы.

Готовясь к исполнению этого задания, нужно заранее организовать репетиции включенных в них номеров. Не нужно ду­мать, что исполнение таких ролей доступ­но любому. Для исполнителя необходимы легкость движений и умение изображать подлинное легкомыслие и беспечность. Элемент бравады, налет снисхождения к окружающим нужно уметь изобразить при чтении самых простых реплик.

Каковы этапы творческих поисков героя?

Можно проследить этапы пути Наконечникова к профессии. Сначала - возникно­вение мысли о том, как хороша профессия актера. Затем попытка проверить свои возможности. Затем соображения о том, что, наверное, профессия накладывает ка­кие-то обязательства.

Водевиль не окончен, но уже начала вы­рисовываться линия пути к профессии.

Глоссарий:

  • пьеса не была завершена в ней нет списка действующих лиц
  • несравненный наконечников краткое содержание
  • найдите экспозицию водевиля
  • попробуйте создать портрет или описание характера наконечникова
  • краткое содержание несравненный наконечников

(Пока оценок нет)

Другие работы по этой теме:

  1. Вампилов, Старший сын. Как вы думаете, правдоподобна ли ситуация, изображенная в пьесе? Как вы думаете, правдоподобна ли ситуация, изображенная в пьесе? Мотивируйте свое мнение. С...
  2. Д. М. Шварц: “Вампилов знал себе цену как писателю-драматургу, но никогда не важничал, избегал разговоров о собственной персоне. Я помню лишь один случай, когда мы...
  3. “Прощание в июне” (Пьеса) Пересказ Действующие лица: Колесов. Букин. Фролов. Гомыра. Репников. Золотуев. Таня. Маша. Репникова. Веселый, Серьезный – студенты. Красавица. Комсорг. Строгая. Милиционер. Действие...

Пьеса не была завершена. В ней нет списка действующих лиц. Создайте афишу, т. е. список дей­ствующих лиц, для первой картины водевиля.

Действующие лица.

Наконечников - парикмахер, мечтающий о сцене.

Незнакомка - молодая женщина привлекательной наружности.

Эдуардов - длинноволосый молодой человек в клетчатом костюме.

Найдите экспозицию водевиля.

Для истории Наконечникова завязка - начало раздумий героя о том, что такое талант. При таком объяснении ком­позиции водевиля все события до нее - экспозиция.

Попробуйте создать портрет или описание ха­рактера Наконечникова по сведениям, которые да­ны в экспозиции.

В ремарке, предшествующей началу во­девиля, говорится, что Наконечников - «простодушного вида молодой человек». Это первое знакомство усиливается при наблюдении за его поведением. Он медли­телен, но достаточно быстро реагирует на появление красивой незнакомки и не прочь поухаживать за ней. В атмосфере экспозиции как бы растворена скука, ко­торая владеет этим заведением без посети­телей.

В какой момент в голове «несравненного На­конечникова» появилась мысль о перемене профес­сии? Что, по вашему мнению, дало толчок такой мысли?

Толчком, который вызвал появление мысли о перемене профессии, было на­блюдение за тем успехом, который со­путствовал Эдуардову. Это была и зависть, и надежда на то, что новый вариант карьеры может принести легкую и беспеч­ную жизнь.

Перед нами веселый водевиль, которому свойственна шутливая, часто даже близ­кая к анекдоту мотивировка событий и та­кое же изображение героев. Об этом свиде­тельствует любая строчка этого произведе­ния, любое слово и даже любой звук, который доносится со сцены. Тут и репли­ки героев, и их поступки, и грохот упав­шего таза, и голоса толпы, преследующей своего кумира.

Попробуйте исполнить диалог Наконечникова и Эдуардова в манере, которая свойственна во­девилю, включая пение и танцы.

Готовясь к исполнению этого задания, нужно заранее организовать репетиции включенных в них номеров. Не нужно ду­мать, что исполнение таких ролей доступ­но любому. Для исполнителя необходимы легкость движений и умение изображать подлинное легкомыслие и беспечность. Элемент бравады, налет снисхождения к окружающим нужно уметь изобразить при чтении самых простых реплик.

Каковы этапы творческих поисков героя?

Можно проследить этапы пути Наконечникова к профессии. Сначала - возникно­вение мысли о том, как хороша профессия актера. Затем попытка проверить свои возможности. Затем соображения о том, что, наверное, профессия накладывает ка­кие-то обязательства.

Водевиль не окончен, но уже начала вы­рисовываться линия пути к профессии.

Сегодня мы познакомились с писателем Вампиловым и его произведением «Несравненный Наконечников» на уроке литературы в 7 классе. Данное произведение автор не успел завершить и имеется только два действия, где мы и знакомимся с главным героем.

Вампилов Несравненный Наконечников краткое содержание

Работа Вампилова «Несравненный Наконечников» и ее переносит нас в старую парикмахерскую, где мы впервые и встречаемся с Наконечниковым, который работает здесь уже не первый год. В парикмахерскую заходит постоянный клиент Дутов и между ними завязывается краткий разговор о последних новостях из газеты. После того, как Дутов ушел, Наконечников сел в кресло и уснул. Проснулся от посторонних звуков. Он увидел очаровательную незнакомку, которая постоянно интересовалась неким Эдуардовым. После Наконечников узнает, что Эдуардов это артист, который спрятался от незнакомки в одном из помещений парикмахерской. Когда незнакомка ушла, Эдуардов разговорился с Наконечниковым. Они говорят о таланте, о профессиях артиста, танцора, которые могут приносить популярность и неплохие заработки. Наконечников пробует петь, танцевать, но ничего не выходит, тогда Эдуардов предлагает стать драматургом.

Далее идет второе действие, которое происходит в доме Наконечникова. Там его жена с тещей обсуждают новое увлечение Наконечникова, который взялся за написание пьесы. Входит сам Наконечников, который хочет уже и работу бросить, что отнимает много времени и не дает погрузиться в художественный мир. А когда к Наконечниковым пришел страховой агент, то Наконечников стал уже представляться знаменитым драматургом, о котором вскоре все услышат и заговорят, ведь премьера в его мыслях уже совсем скоро, этой зимой. Наконечников уже и на премьеру пригласил страхового агента. Вот только здесь водевиль о парикмахере, что стал драматургом, прерывается и мы можем лишь предполагать, чем могла завершиться пьеса. Предположительно, Несравненному Наконечникову уже ничего не хотелось и он просто убегает из театра, где он хотел, чтобы режиссер поставил его пьесу.

Знакомясь с произведением Вампилова «Несравненный Наконечников» и его анализом, мы видим, как герой мечтает поменять профессию парикмахера. Сначала это просто разговоры о таланте, популярности, далее мы видим, как Наконечников уже заинтересован в другой профессии. Он даже пробует свои возможности, но здесь то слуха у него нет, то сложно танцевать. Хотя, все-таки, что-то подходящее нашлось и для него. И это драматургия. Наконечников, видя популярность Эдуардова, также захотел прославиться и принялся за написание пьесы. Здесь героем движет зависть, а также легкая нажива. Ему кажется, что новая профессия позволит ему не только прославиться, но и хорошо заработать.

Пьеса не была завершена. В ней нет списка действующих лиц. Создайте афишу, т. е. список действующих лиц, для первой картины водевиля.

Действующие лица.

Наконечников — парикмахер, мечтающий о сцене.

Незнакомка — молодая женщина привлекательной наружности.

Эдуардов — длинноволосый молодой человек в клетчатом костюме.

Найдите экспозицию водевиля.

Для истории Наконечникова завязка — начало раздумий героя о том, что такое талант. При таком объяснении композиции водевиля все события до нее — экспозиция.

Попробуйте создать портрет или описание характера Наконечникова по сведениям, которые даны в экспозиции.

В ремарке, предшествующей началу водевиля, говорится, что Наконечников — «простодушного вида молодой человек». Это первое знакомство усиливается при наблюдении за его поведением. Он медлителен, но достаточно быстро реагирует на появление красивой незнакомки и не прочь поухаживать за ней. В атмосфере экспозиции как бы растворена скука, которая владеет этим заведением без посетителей.

В какой момент в голове «несравненного Наконечникова» появилась мысль о перемене профессии? Что, по вашему мнению, дало толчок такой мысли?

Толчком, который вызвал появление мысли о перемене профессии, было наблюдение за тем успехом, который сопутствовал Эдуардову. Это была и зависть, и надежда на то, что новый вариант карьеры может принести легкую и беспечную жизнь.

Перед нами веселый водевиль, которому свойственна шутливая, часто даже близкая к анекдоту мотивировка событий и такое же изображение героев. Об этом свидетельствует любая строчка этого произведения, любое слово и даже любой звук, который доносится со сцены. Тут и реплики героев, и их поступки, и грохот упавшего таза, и голоса толпы, преследующей своего кумира.

Попробуйте исполнить диалог Наконечникова и Эдуардова в манере, которая свойственна водевилю, включая пение и танцы.

Готовясь к исполнению этого задания, нужно заранее организовать репетиции включенных в них номеров. Не нужно думать, что исполнение таких ролей доступно любому. Для исполнителя необходимы легкость движений и умение изображать подлинное легкомыслие и беспечность. Элемент бравады, налет снисхождения к окружающим нужно уметь изобразить при чтении самых простых реплик.

Каковы этапы творческих поисков героя?

Можно проследить этапы пути Наконечникова к профессии. Сначала — возникновение мысли о том, как хороша профессия актера. Затем попытка проверить свои возможности. Затем соображения о том, что, наверное, профессия накладывает какие-то обязательства.

Водевиль не окончен, но уже начала вырисовываться линия пути к профессии.

. Пьеса не была завершена. В ней нет списка действующих лиц. Создайте афишу, т. е. список дей­ствующих лиц, для первой картины водевиля. Действующие лица. Наконечников - парикмахер, мечтающий о сцене. Незнакомка - молодая женщина привлекательной наружности. Эдуардов - длинноволосый молодой человек в клетчатом костюме. Толпа. Найдите экспозицию водевиля. Для истории Наконечникова завязка - начало раздумий героя о том, что такое талант. При таком объяснении ком­позиции водевиля все события до нее - экспозиция. Попробуйте создать портрет или описание ха­рактера Наконечникова по сведениям, которые да­ны в экспозиции. В ремарке, предшествующей началу во­девиля, говорится, что Наконечников - «простодушного вида молодой человек». Это первое знакомство усиливается при наблюдении за его поведением. Он медли­телен, но достаточно быстро реагирует на появление красивой незнакомки и не прочь поухаживать за ней. В атмосфере экспозиции как бы растворена скука, ко­торая владеет этим заведением без посети­телей. В какой момент в голове «несравненного На­конечникова» появилась мысль о перемене профес­сии? Что, по вашему мнению, дало толчок такой мысли? Толчком, который вызвал появление мысли о перемене профессии, было на­блюдение за тем успехом, который со­путствовал Эдуардову. Это была и зависть, и надежда на то, что новый вариант карьеры может принести легкую и беспеч­ную жизнь. Можно ли суждения и поступки героев считать легковесными, водевильными? Как это доказать? Перед нами веселый водевиль, которому свойственна шутливая, часто даже близ­кая к анекдоту мотивировка событий и та­кое же изображение героев. Об этом свиде­тельствует любая строчка этого произведе­ния, любое слово и даже любой звук, который доносится со сцены. Тут и репли­ки героев, и их поступки, и грохот упав­шего таза, и голоса толпы, преследующей своего кумира. Попробуйте исполнить диалог Наконечникова и Эдуардова в манере, которая свойственна во­девилю, включая пение и танцы. Готовясь к исполнению этого задания, нужно заранее организовать репетиции включенных в них номеров. Не нужно ду­мать, что исполнение таких ролей доступ­но любому. Для исполнителя необходимы легкость движений и умение изображать подлинное легкомыслие и беспечность. Элемент бравады, налет снисхождения к окружающим нужно уметь изобразить при чтении самых простых реплик. Каковы этапы творческих поисков героя? Можно проследить этапы пути Наконечникова к профессии. Сначала - возникно­вение мысли о том, как хороша профессия актера. Затем попытка проверить свои возможности. Затем соображения о том, что, наверное, профессия накладывает ка­кие-то обязательства. Водевиль не окончен, но уже начала вы­рисовываться линия пути к профессии.