Бронхо-мунал П для детей: инструкция по применению. Взаимодействия с другими средствами

  • Собрались птицы себе царя выбирать. Распустил павлин свой хвост и стал называться в цари. И все птицы за его красоту выбрали его царем. Сорока и говорит: - Скажи же ты нам, павлин: когда ты царем будешь, как ты станешь нас от ястреба защищать, когда он за нами погонится? Павлин не знал, что ответить,...

  • Поспорил журавль с павлином, кто из них важнее. Павлин говорит: - Я красивее всех птица, у меня в хвосте все цвета переливаются, а ты серый, дурной. Журавль говорит: - Зато я по поднебесью летаю, а ты по навозному двору ходишь. Теги:короткие сказкималенькие сказкипро животных

  • Невежда в физике, а в музыке знаток, Услышал соловья, поющего на ветке, И хочется ему иметь такого в клетке. Приехав в городок, Он говорит: "Хотя я птицы той не знаю И не видал, Которой пением я мысли восхищал, Которую иметь я столь желаю, Но в птичьем здесь ряду, Конечно, много птиц найду". Наполнясь...

  • Вечерело. Белка и Заяц сидели на огромном поваленном дереве и смотрели на небо, темневшее среди крон сосен. - Смотри, Белочка, сколько звезд… - Даже самые маленькие светятся, - отозвалась Белка. - А мне мама говорила, что если увидеть падающую звезду и загадать желание, то оно обязательно сбудется. - А что бы ты хотела загадать?

  • Пройдитесь после уроков по всему городу, - говорил Пётр Петрович, - и сотрите эти палитры! Это мы с Алькой ходили по городу и мелом рисовали на стенах палитры. А внутри палитры писали: Витя! Алик! Рублёв! Иванов! Тинторетто! Делакруа! Рафаэль! Рембрандт! Мы, конечно, знали, что писать на стенах не...

  • Шёл Ёжик домой. По дороге нагнал его Заяц, и пошли они вместе. Вдвоём дорога вдвое короче. До дома далеко - идут, разговаривают. А поперёк дороги палка лежала. За разговором Заяц её не заметил - споткнулся, чуть было не упал. - Ах, ты!.. - рассердился Заяц. Наподдал палку ногой, и она далеко в сторону...

  • Мы играли в паповоз, В самый быстрый паповоз, В самый лучший паповоз: Ехал я, а папа - вёз. Долго он не соглашался, Не хотел пыхтеть всерьёз, А потом как разошёлся - И поехал, и повёз! Сбили шкаф. Упало кресло. Стало нам в квартире тесно. Отправляемся во двор И летим во весь опор! Вот так папа! Ну и...

  • Как только учебный год кончился, весь класс во дворе собрался. Обсуждали, что будут летом делать. Все разное говорили. А Володя сказал: - Давайте Анне Петровне письма напишем. Где кто будет, оттуда напишет. О том, что увидел летом. Как провёл время. Все закричали: - Правильно! Правильно! На том и порешили. ...

  • Когда из Греции вон выгнали богов И по мирянам их делить поместья стали, Кому-то и Парнас тогда отмежевали; Хозяин новый стал пасти на нем Ослов, Ослы, не знаю как-то знали, Что прежде Музы тут живали, И говорят: "Недаром нас Пригнали на Парнас: Знать, Музы свету надоели, И хочет он, чтоб мы здесь пели"....

  • Один маленький паровоз очень любил кричать. Кричал он так громко и пронзительно, что у всех уши закладывало. Сначала другие паровозы пугались, думали, что с ним что-то случилось и ехали к нему на помощь. А потом поняли, что кричит он специально, и махнули на него колесом. Только морщились, когда слышали...

  • Однажды Лёне подарили железную дорогу. Всё в ней было совсем как настоящее: и рельсы, и станция с перроном, и переезд, возле которого стоял семафор. Красный огонёк семафора предупреждал: стой! Путь закрыт! Зато, когда загорался зелёный свет, можно было ехать дальше. За переездом начинался лес из пушистых, ...

  • У Саввы, Пастуха (он барских пас овец), Вдруг убывать овечки стали. Наш молодец В кручине и печали: Всем плачется и распускает толк, Что страшный показался волк, Что начал он овец таскать из стада И беспощадно их дерет. "И не диковина, - твердит народ, - Какая от волков овцам пощада!" Вот волка стали...

  • Пастух в Нептуновом соседстве близко жил: На взморье, хижины уютной обитатель, Он стада малого был мирный обладатель И век спокойно проводил. Не знал он пышности, зато не знал и горя, И долго участью своей Довольней, может быть, он многих был царей. Но, видя всякий раз, как с Моря Сокровища несут горами...

  • Жили в одном селе старик да старуха, бедные - пребедные, и был у них сын Иванушка. С малых лет любил он на дудочке играть. И так - то он хорошо играл, что все слушали - наслушаться не могли. Заиграет Иванушка грустную песню - все пригорюнятся, у всех слезы катятся. Заиграет плясовую - все в пляс идут, ...

  • Мальчик пошел со своим отцом в виноградник. Там увидал он пчелу, запутавшуюся в паутину. Паук уже готовился вонзить свои ядовитые зубы в тело бедного насекомого, но мальчик разорвал сети хищника и освободил пчелу. – Ты очень мало ценишь искусство этого насекомого, разрывая его хитрую сеть, – сказал отец...

  • Перед окном Был дом, Ударил гром, И со стены Паук Вдруг стук, Упал, лежит, Разинул рот, оскалил зубы И шепотом сквозь губы Вот что кричит: "Когда б ослом Я создан был Зевесом, Ходил бы лесом, Меня бы гром, Тряся окном И дом, С стены не мог стряхнуть".

  • По мне таланты те негодны, В которых Свету пользы нет, Хоть иногда им и дивится Свет. Купец на ярмарку привез полотны; Они такой товар, что надобно для всех. Купцу на торг пожаловаться грех: Покупщиков отбою нет; у лавки Доходит иногда до давки. Увидя, что товар так ходко идет с рук, Завистливый Паук...

  • Пахал мужик в поле, нашёл самоцветный камень и спрашивает у соседа, кому его нести. - Неси, - отвечает сосед, - царю. Приходит пахарь во дворец, а навстречу ему - генерал. Поклонился пахарь генералу и просит проводить до царя. - А зачем тебе? - Несу из деревни подарок. - Ну, мужичок, я тебя к царю провожу, ...

  • Надоело Щенку гонять кур по двору. "Пойду-ка, - думает, - на охоту за дикими зверями и птицами". Шмыгнул в подворотню и побежал по лугу. Увидели его дикие звери, птицы и насекомые и думают каждый про себя. Выпь думает: "Я его обману!" Удод думает: "Я его удивлю!" Вертишейка думает: "Я его напугаю!" Ящерка...

  • Мой легавый щенок называется Ромул, но я больше зову его Ромой, или просто Ромкой, а изредка величаю его Романом Василичем. У этого Ромки скорее всего растут лапы и уши. Такие длинные у него выросли угли, что когда вниз посмотрит, так и глаза закрывают, а лапами он часто что-нибудь задевает и сам кувыркается. ...

  • Между двумя холмами, на берегу речки Безымянки, есть небольшая деревенька. Домики в этой деревушке маленькие, деревянные, на теремки похожи. Оконца в них резные, ворота - расписные, на каждой крыше - деревянный петушок. Загляденье! В самом крайнем домике живёт дружная семья: бабка Настасья и внучка Анютка. ...

  • Первокласснику телеграмма, Телеграмму читает мама: - «Мы были вместе, а теперь Ты в школу открываешь дверь. Учись, взрослей, но помни нас. Айболит и Карабас, Робин Бобин Барабек И еще сорок человек».

  • Наступила настоящая весна: солнце пригревало с каждым днём все сильнее и сильнее, снег таял, и по оврагам бежали ручьи, на деревьях набухли почки. Ёжик, умывшись и позавтракав морковкой, отправился на прогулку. Погода стояла такая хорошая, что сидеть дома было просто невыносимо. Как только Ёжик вышел, ...

  • Как хватил Илья коня плеточкой, взвился Бурушка-Косматушка, проскочил полторы версты. Где ударили копыта конские, там забил ключ живой воды. У ключа Илюша сырой дуб срубил, над ключом сруб поставил, написал на срубе такие слова: «Ехал здесь русский богатырь, крестьянский сын Илья Иванович». До сих пор...

  • Маше семь лет. Она ходит в школу в первый класс и учится на «отлично». Её ставят в пример как лучшую ученицу. А однажды вот что случилось. Она не выучила урока и вообще ничего не могла ответить. Весь класс пришёл в удивление, и все мальчики и девочки подумали: «Вот это да!» Учитель строго взглянул на...

  • В одном лесу жила семья медведей. Зимой у мамы-медведицы родились двое медвежат: мальчик и девочка. Всю зиму медвежата просидели с мамой в берлоге, а весной они выбрались наружу и принялись осваивать незнакомый мир. Мальчика родители назвали Мишуткой, а девочку Топтыжкой. Всё лето медвежата ходили с...

  • Вывела перепёлка в овсе перепелят и всё боялась, как бы не стал хозяин косить овёс. Вот она полетела за кормом и велела перепелятам слушать и сказывать ей, что будут говорить люди. Прилетела она вечером, перепелята говорят: - Плохо, матушка, приходил хозяин с сыном, говорил: "Поспел мой овёс, пора косить....

  • Мужики косили луга, а в лугу, под кочкой, было перепелиное гнездо. Перепелка с кормом прилетела к гнезду и увидала, что кругом все обкошено. Она и говорит перепелятам: - Ну, дети, беда пришла! Теперь молчите и не шевелитесь, а то пропадете; вечером переведу вас. А перепелята радовались, что в лугу светлее...

  • Жил-был один очень хороший артист. Он приехал в детский сад прочитать детворе мои сказки. Но он был рассеянный - рассеянный с Бассейной, - и все мои сказки у него в голове перепутались. Начнет читать "Мойдодыра", прочтет пять-шесть слов - и собьется на "Федорино горе". Хочет прочитать "Федорино горе", ...

  • Жил-был старик, у него было три дочери: большая и средняя - щеголихи, а меньшая только о хозяйстве радела. Сбирается отец в город и спрашивает у своих дочерей: которой что купить? Большая просит: - Купи мне на платье! И середняя то ж говорит. - А тебе что, дочь моя любимая? - спрашивает у меньшой. - ...

  • Как ныне сбирается вещий Олег Отмстить неразумным хозарам; Их сёла и нивы за буйный набег Обрёк он мечам и пожарам; С дружиной своей, в цареградской броне, Князь по полю едет на верном коне. Из тёмного леса, навстречу ему, Идёт вдохновенный кудесник, Покорный Перуну старик одному, Заветов грядущего вестник, ...

  • Лев пестрых невзлюбил овец. Их просто бы ему перевести не трудно; Но это было бы неправосудно - Он не на то в лесах носил венец, Чтоб подданных душить, но им давать расправу; А видеть пеструю овцу терпенья нет! Как сбыть их и сберечь свою на свете славу? И вот к себе зовет Медведя он с Лисою на совет...

  • Вот Петр Первый приезжает к кузнецу на лошади. - Подкуй-ка мне коня! - говорит. - Только сделай подкову хорошую! Стал кузнец подкову делать. Сделал подкову и подает ему: - Что, хороша будет эта подкова? Петр Первый усмехнулся: - Хороша, да не совсем! - Почему не совсем? - Она, - говорит, - слабая! - ...

    Наехал царь Петр на мужика в лесу. Мужик дрова рубит. Царь и говорит: - Божья помощь, мужик! Мужик и говорит: - И то мне нужна божья помощь. Царь спрашивает: - А велика ли у тебя семья? - У меня семьи два сына да две дочери. - Ну не велико твое семейство. Куда ж ты деньги кладешь? - А я деньги на три...

  • Пётр Петрович ходит по классу. Он очень худой и высокий. В солдатской гимнастёрке, в сапогах. Гвардейский значок на груди. Два ордена Красной Звезды. Пётр Петрович проверяет, все ли принесли краски. Краски принесли не все. - Я никогда не понимал таких людей, - говорил он, - которые не любят краски… Тинторетто! ...

  • Жил старичок со старушкой, и жили они в большой бедности. Всех животов у них только и было, что петух и собака, да и тех они плохо кормили. Вот собака и говорит петуху: - Давай, брат Петька, уйдем в лес: здесь нам житье плохое. - Уйдем, - говорит петух, - хуже не будет. Вот и пошли они куда глаза глядят. ...

  • Навозну кучу разрывая, Петух нашел Жемчужное зерно И говорит: "Куда оно? Какая вещь пустая! Не глупо ль, что его высоко так ценят? А я бы, право, был гораздо боле рад Зерну Ячменному: оно не столь хоть видно, Да сытно". Невежи судят точно так: В чем толку не поймут, то всё у них пустяк.

  • Жил да был себе старик со старухою, бедные-бедные! Хлеба-то у них не было; вот они поехали в лес, набрали желудей, привезли домой и начали есть. Долго ли, коротко ли они ели, только старуха уронила один желудь в подполье. Пустил желудь росток и в небольшое время дорос до полу. Старуха заприметила и говорит: ...

  • Жили-были кот да петух, жили они дружно. Кот ходил в лес на промысел, а петуху наказывал дома сидеть, дверей не отпирать и в окошко не выглядывать: не унесла бы воровка-лиса. Ушел кот в лес, а лиса тут как тут: подбежала к окну да и поет:Кукуреку, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова...

  • Нарисовал Вова Петуха, а раскрасить-то его и забыл. Пошел петух гулять: - Что ты ходишь такой нераскрашенный? - удивилась Собака. Посмотрел Петух в воду. И верно - Собака правду говорит. - Не печалься, - сказала Собака, - иди к Краскам: они тебе помогут. Пришел Петух к Красками и просит: - Краски, Краски, ...

  • Жили-были петух и кура. Вышла кура из избы, и тут град пошел. Испугалась кура и кричит: «Петух, беда, паны наехали, стреляют, паляют, нас убивают. Бежим, петух!» И побежали. Бежали, бежали, им навстречу заяц: «Куда, петух, бежишь?» - «Ай, не спрашивай меня, спрашивай куру!» - «Куда, кура, бежишь?» -...

    Жила-была старуха, у нее сын Иван. Раз Иван уехал в город, а старуха одна осталась дома. Зашли к ней два солдата и просят чего-нибудь поесть горяченького. А старуха скупа была и говорит: - Ничего у меня нет горяченького, печка не топлена и щички не варены. А у самой в печке петух варился. Проведали это...

  • На избушке бабы-яги, на деревянной ставне, вырезаны девять петушков. Красные головки, крылышки золотые. Настанет ночь, проснутся в лесу древяницы и кикиморы, примутся ухать да возиться, и захочется петушкам тоже ноги поразмять. Соскочат со ставни в сырую траву, нагнут шейки забегают. Щиплют траву, дикие...

  • Жил да был себе старик со старухою, бедные-бедные! Хлеба-то у них не было. Вот они поехали в лес, набрали желудей, привезли домой и начали есть. Долго ли, коротко ли они ели, только старуха уронила один желудь в подполье. Пустил желудь росток и в небольшое время дорос до полу. Старуха заприметила и говорит: ...

    Жили-были кот, дрозд да петушок – золотой гребешок. Жили они в лесу, в избушке. Кот да дрозд ходят в лес дрова рубить, а петушка одного оставляют. Уходят – строго наказывают: - Мы пойдем далеко, а ты оставайся домовничать, да голоса не подавай; когда придет лиса, в окошко не выглядывай.Проведала лиса, ...

    Читать также произведения авторов: Акимовой Елены Александровны , Аксакова Сергея Тимофеевича , Александровой Татьяны , Алины Артбох , Алкинской Гюзель Альбертовны , Андриец Валерии Владимировны , Ауки , Бажова Павла Петровича , Беспалова Валентина Ивановича , Бианки Виталия Валентиновича , Бомбицкого Юрия , Ватлецовой Елены , Волкова Александра Мелентьевича , Гайдара Аркадия Петровича , Гаршина Всеволода Михайловича , Гераскиной Лии , Глазуновой Ирины , Голявкина Виктора Владимировича , Горбунова Сергея , Даль Владимира Ивановича , Дитрих Лилии , Драгунского Виктора Юзефовича , Дягилевой Алисы , Жуковского Василия Андреевича , Зиновьевой Марины (МаТольны) , Зотовой Юлии , Зубковой Анны Борисовны , Ибатулина Тимура Фаритовича , Ивлиевой Юлии Фёдоровны , Ильиной-Антуфьевой Татьяны , Караваева Ирина , Карпович Илоны , Катаева Валентина Петровича ,

Грядёт время ОРВИ, а ваш иммунитет не готов к таким вирусным нагрузкам? По отзывам и советам Комаровского, бронхомунал может помочь вам легко перенести пору заболеваний и поспособствует вашему скорейшему выздоровлению. Чем примечательно это средство? А тем, что данный препарат можно принимать как профилактическое средство, так и как одно из составляющих средств в составе комплексной терапии при острой дыхательных путей.

Для детей до 12 лет рекомендуется принимать бронхомунал П (его отличие от Бронхомунала состоит в кол-ве активного вещества). Многие педиатры и довольно знаменитый врач Комаровский считают данный препарат очень качественным, эффективным, а главное безопасным для детей средством. Бронхомунал переносится очень легко, при правильном соблюдении дозировок* шанс возникновения побочных эффектов минимален. Но Комаровский рекомендует проходить лечение под наблюдением опытного специалиста. Ведь, по его утверждениям, при длительном использовании препарата, игнорируя дозировку, помимо синтеза полезных для иммунитета клеток, появляются и отрицательно влияющие.

Отзывы о данном препарате Комаровский оставляет лишь положительные, в сети есть видео с его словом об этом, так что это не является каким-либо маркетинговым ходом или аферой. Комаровский особенно подчёркивает пользу использования Бронхомунала во время бронхита, но несколько презирает его использование для профилактики, ибо даже данный препарат даёт свою медикаментозную нагрузку на детский организм, что может привести к далеко не положительным последствиям.

Давайте разберём, почему же данное средство так нахваливают специалисты.

Показания и противопоказания

Бронхомунал – это иммуномодулирующее средство, состоящее из «убитых» бактерий, и имеет небольшую реактивность, что препятствует возникновению явных побочных эффектов. Все педиатры-специалисты согласились с безвредностью лекарства. Противопоказания так же минимальны: беременность, период грудного вскармливания и повышенная чувствительная к компонентам препарата (что является редкостью). Помимо этого Бронхомунал является отличным лекарственным средством, о чём и говорилось выше. Так что его положительные качества очевидны. Ведь не зря о нём идут лишь положительные отзывы от врачей, в том числе и от Комаровского.

Дозировка при лечении и профилактике

* — Дозировка. 1 капсула каждый день на голодный желудок за 30 минут до завтрака.

Для профилактики Бронхомунал рекомендуется принимать тремя курсами по 10 дней. Периодичность между курсами должна составлять 20 дней. По отзывам Комаровского наиболее оптимальным временем для проведения профилактики являются: июль, август, сентябрь. Почему именно эти месяцы? Педиатр поясняет, что необходимо проводить профилактику в вышеперечисленный период, дабы к октябрю закончить лечение, так как именно с октября «просыпаются» острые респираторные вирусные инфекции.

Для лечения острых инфекций дыхательных путей Бронхомунал применяют до полного исчезновения симптомов заболевания, но не меньше 10 дней. По желанию, возможно проведение профилактики, дабы избежать рецидива. Профилактика после лечения протекает 2 месяца курсами по 10 дней с перерывами между курсами 20 дней.

Видео доктора Комаровского про иммунитет

Цена

За 10 капсул по 3.5 мг детского Бронхомунала П интернет-аптеки просят от 451 до 600 рублей. Если брать большую упаковку (30 капсул по 3.5мг), то это будет стоить от 1140 до 1650 р.
Взрослый Бронхомунал будет стоить в диапазоне от 500 до 620 рублей за 10 капсул по 7мг, и от 1300 до 1650 рублей за 30 капсул.
Лучшие цены на данное средство в аптеке Диалог .

Аналоги

Существует много аналогов Бронхо-мунала.
Список дешевых аналогов:

  • Иммунал (таблетки);
  • Анаферон;
  • Арпефлю;
  • Анаферон;

Тот же ценовой диапазон:

  • Бронхо-Ваксом Взрослый
СТИХИ ПРО БУКВУ П

На букву П у нас Песок,
И Помидор, и Петушок,
Пузырики, Подарки
И Пони в зооПарке

СТИХИ ПРО БУКВУ П

Охи-охи, ахи-ахи —
Пряли Пряжу Прялкой Пряхи.
Пряди Пряли, Прялки Пели,
Пряхи Попросту Пыхтели

СТИХИ ПРО БУКВУ П

Пете папа говорит,
Учи Петя алфавит,
Букву П ты будешь знать,
Сможешь путешествовать.

СТИХИ ПРО БУКВУ П

Попугайчик, попугай,
Папу с мамой не пугай.
Не ищи жучка в крупе,
А найди нам букву… [П]

СТИХИ ПРО БУКВУ П

Письма Пеночка Писала,
Попугаям Посылала.
Почту Пони Перевёз,
Почтальон-Паук Принёс

СТИХИ ПРО БУКВУ П

Говорил недавно кто-то:
П похожа на ворота,
Возражать мне было лень,
Я-то знал, что П как пень.

ЗАГАДКИ ПРО БУКВУ П

Буква в море ловит ветер,
Будит солнце на рассвете,
Держит юбки и штаны
Там, где быть они должны.

Ответ: буква П (парус, петух, пояс)

***

Пианино Прошино
Новое хорошее.
Пальчик клавишу нажмет,
Пианино запоет:
До-ре-ми! До-ре-ми!
Лучше пой, а не шуми!
Пляшут птички на тропе,
Напиши им букву… (П)

Если у ребенка часто возникают риниты, бронхиты или другие заболевания дыхательной системы, врач может порекомендовать укрепить защитные силы организма с помощью лекарства под названием «Бронхо-мунал П». Оно отличается от обычного «Бронхо-мунала» уменьшенной вдвое дозировкой активных веществ, поэтому может назначаться в детском возрасте даже грудным малышам. Но перед началом лечения таким средством родителям стоит узнать больше о его действии на организм и других нюансах использования.


Особенности формы выпуска и состава

Препарат выпускается известной компанией «Сандоз» только в капсулах, упакованных в блистеры по 10 штук. Одна упаковка включает 1 или 3 таких блистера, а сами капсулы имеют непрозрачную желатиновую оболочку и размер 3. Корпус капсул белого цвета, крышечка – голубая, а внутри находится бежевый порошок.

Основным ингредиентом этого порошка выступают лизаты микроорганизмов, представленные в дозировке 3,5 мг в одной капсуле. В составе «Бронхо-мунала П» есть такие разрушенные бактерии:

  • гемофильные палочки;
  • стрептококки вириданс;
  • пневмококки;
  • стрептококки пиогенные;
  • стафилококки золотистые;
  • клебсиеллы озена и пневмонии;
  • моракселлы катаралис.

К ним добавляют такие неактивные вещества, как глутамат натрия, крахмал и пропилгаллат, а также маннитол и стеарат магния. Оболочку капсулы изготавливают из диоксида титана, индиготина и желатина.


Как действует?

Лекарство относят к иммуностимуляторам, ведь под его воздействием активизируется работа иммунной системы пациента. Попавшие в организм лизаты проникают в слизистую оболочку и влияют на В-лимфоциты. После повышения их количества в крови выработка антител усиливается, а иммуноглобулины синтезируются активнее. Лизаты влияют и на иммунитет, называемый неспецифическим. Результатом применения «Бронхо-мунала П» будет:

  • снижение частоты ОРВИ;
  • сокращение длительности инфекции дыхательной системы;
  • уменьшение риска обострений при хронических патологиях бронхов;
  • повышение сопротивляемости респираторного тракта к возбудителям инфекций;
  • снижение необходимости назначения антибиотиков и прочих препаратов.


Показания

Поскольку компонентами «Бронхо-мунала П» выступают возбудители респираторных инфекций, то эффект препарата и касается в основном патологий дыхательной системы. Капсулы включают в комплекс лечения бронхита, синусита, аденоидита, ринита и прочих болезней. Их также нередко советуют принимать для профилактики, например, у детей с хроническими рецидивирующими инфекциями бронхов.




С какого возраста назначают?

«Бронхо-мунал П» предназначается для использования в детском возрасте, поэтому на коробке капсул можно увидеть пометку «для детей». Дозировка таких капсул подходит для маленьких пациентов старше 6 месяцев до двенадцатилетнего возраста.

Подросткам старше 12 лет выписывают препарат без буквы «П» в названии, содержащий по 7 мг лизатов в одной капсуле.



Противопоказания

Лекарство не применяют, если у ребенка имеется непереносимость любого из компонентов капсул. Других противопоказаний, кроме раннего возраста и гиперчувствительности, у «Бронхо-мунала П» нет.

Побочные эффекты

Обычно «Бронхо-мунал П» переносится без каких-либо негативных симптомов, однако у отдельных маленьких пациентов после приема капсул может появиться диарея или дискомфорт в животе. Иногда медикамент вызывает тошноту, аллергическую сыпь, головную боль или кашель.

В некоторых случаях препарат становится причиной одышки, рвоты, лихорадки, отека Квинке, покраснения кожи и прочих симптомов.

Если у ребенка возникли такие недомогания, нужно сразу же показать малыша врачу.


Инструкция по применению

Капсулу рекомендуют давать ребенку в утреннее время за полчаса до завтрака (средство лучше действует при использовании натощак). Стандартной дозировкой и для профилактики, и для лечения является одна капсула. Если малыш еще не умеет глотать твердые формы препаратов, то желатиновую оболочку вскрывают, после чего порошок смешивают с соком, молоком или чаем. Жидкость берут в небольшом объеме, чтобы кроха сразу же ее проглотил.

Если «Бронхо-мунал П» назначен с профилактической целью, то средство дают тремя курсами, каждый из которых длится 10 дней. Между курсами следует выдерживать паузы в 20 дней. Если же лекарство включили в комплекс лечения острого бронхита или другой инфекции, то его дают до полного излечения, но не меньше десяти дней.


Анна Вдовина

Лэпбук в условиях реализации ФГОС - интерактивная папка для детей на заданную тему , побуждающая детей к самостоятельной работе, к инициативности, творческому проявлению, в игровой форме знакомящая дошкольников с важными понятиями . В нашем детском саду у детей старшего дошкольного возраста большой интерес вызвала работа с созданным мною лэпбуком по «Детскому альбому » П. И. Чайковского . Крупный, яркий, красочный, объемный - он сразу привлек всеобщее внимание. Первое знакомство с лэпбуком мы произвели в музыкальном зале после слушания пьес из «Детского альбома » Чайковского . Затем лэпбук и диск с пьесами из «Детского альбома » были переданы в музыкальный уголок группы для работы детей совместно с воспитателями и для самостоятельной работы воспитанников. Игровые задания лэпбука помогли закрепить полученные знания о композиторе, о жанрах музыки (песня, танец, марш, расширили словарный запас детей и их умение высказываться о характере музыкальных произведений. Кроме того, интегрированный подход и включение разных видов деятельности из различных областей искусств (раскрашивание раскрасок на сюжеты произведений Чайковского , чтение стихов, разгадывание загадок) дополнительно активизировала интерес детей к «Детскому альбому » .

Лэпбук выполнен из половины листа ватмана и внешне выглядит так :

В раскрытом виде изнутри он содержит минимальную необходимую информацию про композитора П. И. Чайковского и его цикл пьес «Детский альбом » , а также интерактивные задания для детей на разноцветных карточках в папках-кармашках :

Текст на развороте гласит : «П. И. Чайковский был первым русским композитором, создавшим для детей альбом фортепианных пьес . Сочинение "Детского альбома " - первое обращение композитора к детской теме . В «Детский альбом » входит 24 маленькие музыкальные картинки. Они рассказывают о том, как жили дети в то время, что их интересовало, во что они играли, что их окружало. На титульном листе первого издания было указано посвящение мальчику, шестилетнему племяннику композитора : "Посвящается Володе Давыдову. Детский альбом . Сборник лёгких пьес для детей "».

Кармашек «Отгадай загадку» включает набор карточек, на каждой из которых загадка по тематике пьес из «Детского альбома » :

Бом, бом, бом, бом!

Открывается альбом .

Не простой, а музыкальный,

То веселый, то печальный,

Сочинённый для ребят

Много лет тому назад. («Детский альбом » Чайковского )

Они в коробочке лежат,

Но если их достать-

Построятся за рядом ряд,

Пойдут маршировать. (Солдатики)

Он и стройный и красивый,

У него густая грива.

Жаль, нельзя на нём промчаться.

Только можно покачаться. (Лошадка)

Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки.

Я прошу меня любить,

Не ронять меня, не бить (Кукла) .

Этот танец так прекрасен,

Времени он неподвластен.

Пары движутся, кружась,

А зовется танец… (Вальс.)

С тобой мы движемся по кругу,

И держишь ты меня за руку.

Но не устали мы нисколько,

Веселую танцуя… (Польку.)

Кармашек «Раскрась персонажей произведений Чайковского » содержит набор картинок-раскрасок для мальчиков и девочек («Лошадки» , «Марш деревянных солдатиков» , «Вальс» , «Болезнь куклы» ):

Кармашек «Охарактеризуйте музыку» содержит несколько карточек, на каждой из которых условная «группа» определений по эмоционально-образному содержанию музыки из «Словаря эмоций» О. Радыновой1. Детям предлагается после прослушивания пьесы «вытянуть» карточку и определить, подходят ли к услышанной музыке данные эпитеты с карточки.

Карточка 1 : Весёлая, радостная, игривая, задорная, звонкая, озорная, шутливая, бойкая, смешная, забавная, резвая, прыгучая, скачущая, солнечная, сверкающая, танцевальная, плясовая, улыбающаяся.

Карточка 2 : Спокойная, добрая, приветливая, неторопливая, убаюкивающая, колыбельная, мягкая, плавная, гладкая, напевная, протяжная, хороводная.

Карточка 3 : Взволнованная, встревоженная, стремительная, вьюжная, метельная, ненастная, тревожная, беспокойная, торопливая.

Карточка 4 : Грустная, печальная, жалобная, тоскливая, скорбная, хмурая, обиженная, плачущая, просящая.

Карточка5 : Нежная, ласковая, задумчивая, мечтательная, легкая, светлая, прозрачная.

Карточка 6 : Таинственная, сказочная, волшебная, колючая, пугливая, опасливая, осторожная, настороженная, загадочная, отрывистая, острая, подкрадывающаяся.

Карточка 7 : Страшная, злая, грубая, тяжёлая, сердитая, недовольная, тёмная.

Карточка 8 : Торжественная, праздничная, бодрая, важная, маршевая, чёткая, отчётливая, гордая, могучая, победная.

Карточка 9 : мужественная, бесстрашная, боевая, смелая, отважная, решительная, сильная, богатырская, грозная, военная, солдатская, суровая, строгая, уверенная, храбрая, твёрдая.

Когда дети уже хорошо умеют характеризовать музыку, можно провести обратное задание : прочитать эпитеты с карточки и спросить, к какому танцу/ персонажу/сюжету из «Детского альбома » они подходят?

Кармашек «Прочитай стихи» содержит детские стихи по тематике произведений «Детского альбома » :

Кукла вальс танцует старый ,

Пара кружится за парой.

А юла, юла, юла себе пару не нашла.

Кто с юлой подружится, тот и сам закружится.

Тихо, тихо, тишина – кукла бедная больна.

Кукла бедная больна, просит музыки она.

Дайте, что ей нравится и она поправится.

Деревянные солдатики маршируют до зари,

Из всей из математики знают только «раз, два, три»

Мяу, мышка, спляшем польку,

Подадим гостям пример!

Я сплясала бы, да только

Мышке кот не кавалер!

Данные стихи можно выучить с детьми наизусть и использовать на творческом вечере, посвященном музыке Чайковского .

Круговая диаграмма, в центре которой кнопкой для одежды прикрепляется стрелка, показывает, о каком произведении идет речь в данный момент (в загадке, стихах, во время слушания) :

Работа с лэпбуком приносит детям радость, активизирует их творческое начало и дарит ощущение самостоятельности.

Публикации по теме:

Лэпбук «Музыка» направлен на активизацию любознательности, познавательной активности в области музыкального воспитания. Способствует развитию.

Аннотация: Дидактическое пособие представляет собой картонную папку. На страницах папки имеются различные кармашки, в которых собрана информация.

Лэпбук по математике. В этом лэпбуке представлены игры и упражнения по математике, знакомство с цифрами. Цель: закрепление элементарных.

Целью данного лэпбука является активизация знаний детей о русских народных сказках. Развитие познавательных способностей детей.