Магия трав, лечение травами. Славянское травничество — магия трав

Наша древняя праземля — это самая сложная симфония солнечных красок, народных верований, ритуалов, искусства магических действий. И все это для единого: быть хозяином на своей земле, в своем доме, следить преемственный традиционный уклад, прославлять Богов родных, пращуров.

В народной медицине известно множество методов влияния на сердце, ум и недуги человека. Наши предки имели свою гигиеничную культуру, т.е. свое специфическое отношение к своему телу и душе, высокую общую духовную культуру, своеобразное взаимодействие со своим жильем, своеобразный способ питания.
В мире известно около 200 тысяч лечебных растений. Из них свыше 20 тысяч растет на украинской земле. Поэтому и не удивительно, что наши пращуры хорошо знали и эффективно применяли целебное зелье — настоящий дар Богов.
Большой несправедливостью считалось срывать и дарить цветы, а также незрелые плоды, так как это означает смерть (цветы несли только на похороны: устилали последнюю земную дорогую покойному, клали на могилу). Сорванный и подаренный цветок — знак причинения зла, т.е. человеку желают того самого, что совершили с растением. Срывать можно только растения, освященные обрядом. Даже зрелое дерево рубили только с разрешения духовного распорядителя рода. Такое отношение наших предков к природе вытекало из ведания триединства мира, связи всех проявлений бытия в едином теле.
Наши предки знали, что у каждого зелья есть свое магическое время, когда оно имеет наибольшую лечебную силу. Собирать травы начинали на праздник Зельник (в среду на Русальной неделе). Целебными считались и переваривай, которыми в настоящее время устилали подлога. Купальский сбор трав начинали еще из ночи пожилого солнцестояния (20-22 июня). Зелью, собранному в настоящее время, предоставляются магические свойства: оно лечит от всех болезней. Следующий сбор трав начинался на Маковый Спас (Маковея). Издавна этот праздник освящал собирание, потребление и дарение спелых плодов Земли и Солнца. В этот день собирают преимущественно огородные растения, которые растут возле дома: мак, подсолнечник, морковь, укроп, любисток, мяту, руту.
Собирание растений издавна начиналось к востоку солнца, пока роса не упадет, так как тогда зелье теряет свои лечебные свойства. Сбор трав должен происходить в первой половине дня, до 12 часов, «пока день прибывает, чтобы и сила прибывала». Иногда, как на Купала, начинали сбор трав ночью. Именно ночью травы вбирают больше влаги и полезных веществ, выводя из себя вредные элементы, т.е. самоочищаются.
Наилучшим местом сбора целебных трав считались нелюдимые места, «где не слышать голоса петуха».
Для каждой болезни существует свое время собирания лекарства. Если растение применяется для укрепления организма, повышение уровня гемоглобина, увеличение веса, для «силы», следует собирать на Юнца, «чтобы возрастало, как месяц возрастает». Когда же следует избавиться язвы, болезней кожи, бородавок, траву надо собирать на полный месяц, который будет идти на спад, на уменьшение.
Со сбором целебного зелья связанны очень давние обычаи, которые носят ритуальный характер. Земли надо благодарить за подаренное лекарство. Поэтому, перед началом сбора под первый куст или паросток растения кладут хлеб-соль, или монету, и говорят: «не сокрушайся, Землице, что мы тебя оголили, мы на тебя, Землице, хлеба положили». Растения собирали, помолившись и обязательно одевшись в чистую рубашку. Обращались к Богам и духам растений, чтобы собранное зелье было помощником от всяких недугов: «Отец-Небо, Земля-Меть, благословите зелье брать».
Из глубины возрастов известно, что растениям присущие не только целебные, но и магические силы. В тягчайшие минуты своей жизни наши предки всегда обращались с помощью к травам и цветам.
Так, считается, что красную руту и любисток садят девушки, чтобы быть всегда любимыми и желанными, а молодицы — чтобы была крепкой семья. Петушки оберегают от нечистой силы. Таким же оберегом есть и мак. Его семенами, освященным на Маковея, обсыпают людей и скот. Его вплетают в венчики девушки. Как обереги также используются полынь и чеснок. Магическими силами владеет и чебрец (евшан-зелье).
Нередко бывает, что в невыразительных на вид растениях кроется значительная сила. С ее помощью возможно осуществить свои желания, вылечиться, сохранить верность, избавиться от нечистой силы, снять любовные чары, или наоборот — предрасположить к себе внимание, получить богатство, вызвать вещий сон или духи, снять порчу и сглаз, сохранить молодость и красоту.
Магическая сила растений всегда держалась в тайне ведунами, жрецами, знахарями, так как она давала возможность помогать людям в исцелении и могла влиять на внутренний мир человека, его психику, открывала путь в неизведанные миры и состояния.
Мак
Род: женский
Стихия: вода
Планета: месяц
Богиня: Макоша
Сила: плодородность, любовь, сон, деньги, дача
Мак, освященный на Маковея, использовали ведающие как средство от сглаза и от злых сил. Его семенами делают осторожный круг, обсыпают усадьбу, людей и скот. Цветки мака вплетают в косу, чтобы голова не болела, а волосы были пышными и не выпадали. Зерна мака используют для вызывания дождя: когда долго нет дождя, надо пойти к колодцу, и посыпать там маком — это будет мелкий дождь. А когда жрицы все вместе сипнут в колодец по горсти — это будет ливень.
В любовной магии мак собирают лично, вечером на Юнца, в правую руку. Для обряда нельзя собирать зерна ни в какую посуду или пакет. Того же вечера принести домой и разделить на три части, замесить обычное дрожжевое тесто, разделить его тоже на три части, и испечь с маком. Выпеченные хлебцы положить на ночь недалеко возле головы. На следующий день пойти с ним к своему избраннику, один хлебец дать съесть ему, второй- съесть самой, а третий- разделить и съесть вдвоем. Все действия должны выполняться с добрым сердцем. Для воззвания любви, носите в кармане несколько зернышек мака.
Фармакологические свойства:
мак успокоительно действует на нервную систему, имеет легкие снотворные и обезбаливающие свойства. Настой лепестков используют против кашля, при бронхитах, трахеитах, ларингитах, от бессонницы; против диареи и дизентерии, при болях в брюшной полости. Для местного лечения используется в виде порошка, как кровоостанавливающее средство, или как лосьйон. Отвар головок чаще всего употребляют при остром кашле, сердцебиении, болях в брюшной полости, и в случае нерегулярных и мизерных месячных. Также экстракты из семян мака обнаруживают противоопухолевое действие. Плоды мака используют при онкологическом заболевании органов брюшной полости, при саркоме, кондиломе и при внешних формах рака.
Смесь:
-лепестки мака.. 3 части; бузина черная (цветы).. 2; липа 2; калачики.. 3; підбіл 2; гречка..2; медуница лекарственная..3.
Залить 40 г смеси одним литром кипятка в термос, настоять ночь и пить днем по полстакана каждый час при сильном кашле, и как потогонное средство.
Сироп из лепестков мака:
50г сырья заливают 2 стаканами кипятка + 1г виннокислой или лимонной кислоты, выдерживают 4 часа, фильтруют, растворяют в фильтрате 650 г сахара и варят сироп. Дают детям по 1 чайной ложке 5-6 раз на день при кашле.
Внешне: порошковые лепестки мака для присыпания ран, которые кровоточат.
Настой: 2 столовые ложки лепестков на 200 мл кипятка настаивают 1 час, охлаждают, процеживают и используют как лосьйон для протирания лица при сухой коже и сморчках.
Чебрец (Евшан — зелье)
Богиня: Макоша
Род: женский
Планета: Венера
Стихия: вода
Сила: здоровье, целительство, сон, психическая мощь, любовь, смелость, очищение.
Для Украинца именно это растение является символом Родины, его брали с собой, отъезжая на чужбину, как символ родного края. Чебрец есть одной из трав, которые применялись в богослужении еще за сутки Триполья.
Он обеспечивает благосостояние семьи, приносит здоровье, улучшает память и умственные способности.
Чебрец способен вызвать воспоминания о прошлом и дает возможность заглянуть в будущее, предоставляет мужество и силы. Если его положить в подушку, на которой спишь, он будет отгонять плохие сны и вызывать счастливые пророческие видения. Медитируя на смесь трав из чебреца, нагодков и душицы, можно увидеть оскорблений возлюбленного (любимой).
Из чебреца изготовляли напиток, который употребляли на Зеленые праздники, когда поминали умерших, а также — от сглаза, ведьмовских сил на Купала, в воробьиную ночь.
Этим напитком девушки привораживают ребят, которые остыли к ним; а те, что «на поре», смазывали им себя, лишь бы злые силы не повредили будущему зачатию.
Фармакологические войства:
Обнаруживает отхаркивающую, антибактериальную, спазмолитическую и обезболивающее действие, успокоительно действует на центральную нервную систему, возбуждает выделение желудочного сока. Применяется при ларингитах, трахеитах, бронхитах, желудочно-почечных заболеваниях (снижении желудочной секреции). Также — при лечении коклюша, туберкулеза легких, бессонницу, одышки, бронхиальной астмы, при язвенной болезни желудка, геморрое, заболевании суставов, параличах, очных заболеваниях. Чебрецем лечат от алкоголизма, он налаживает обмен веществ.
Как внешнее средство, применяется при зажигательных заболеваниях ротовой полости и носоглотки (полоскание), в случае нервных и кожных заболеваниях, ревматизма (ванны), зажигательных заболеваниях влагалища, особенно у женщин преклонного возраста (спринцевание).
Препараты чебреца противопоказанные при беременности, декомпенсации сердечной деятельности, болезнях печени и нырок.
Внутренне: настой (2ст. ложки сырья на 500 мл кипятка, настоять 2 часа) по полстакана 4 раза в день перед пищей. 1 чайную ложку сырья заваривают 1 склянкой кипятка и пьют, подслащивая медом, как чай.
Внешне: полоскание настоем (10 г или 2 ст.
ложки сырья на 200 мл кипятка);
15 г сырья заливают 2 склянками кипятка, настаивают к охлаждению, процеживают, разводят кипяченной водой до 1 л и используют полученный настой для спринцевания (утром и вечером); 100 г сырья заваривают в 2 л кипятка, процеживают и прибавляют к ванне.
Ведьмовское
зелье красоты
Слово «ведьма» происходит от слова «ведать» и означает женщину, которая знает больше других, и вдобавок вооруженная женской интуицией. Ведовство онимается как умение раскрыть чувство и мотивы поступков людей, явлений и закономерностей природы, и, прежде всего, искусство заговорами и разнообразным «зельем» влиять на те или другие стороны жизни людей: привязанность, симпатию, привлекательность и, конец концом, красоту.
Привлекательность — не столько естественной дар, сколько умение сохранить красоту юности и непосредственность молодости. Забота о внешности — это, прежде всего, забота о здоровье. Здесь и режим дня, и рациональное питание, и умелое использование косметических средств.
Существует народный опыт использования естественных косметических средств, которые основываются на природных продуктах растительного и животного происхождения. Издавна известное использование вытяжек и соков растений для сохранности свежести кожи, улучшение волос, уменьшение потливости…
Известно, что растения имеют в себе вещества, необходимые для сохранения красоты, свежести и упругости кожи. Умывание, протирание фруктовыми и овощными соками, вытяжками из корней, побегов и листву полезные всем без исключения не только для восстановления увядшей кожи, но и для сохранения ее мягкости и безупречности, для ее отбеливания и бархатности.
Еще издавна люди умели изготовлять косметические средства из цветов, коры деревьев, листву и плодов растений. Это умение передавалось из поколение в поколение. Ведуньи издавна знали и умело использовали средства для отбеливания кожи лица, смягчение кожи рук, для ухода за волосами.
Старение кожи — естественной процесс, и если его нельзя избегнуть, то в наших силах придержать его на
определенный период времени.
Первые морщины — это сигнал, который указывает на то, что необходимо больше уделять внимания ухода за своей внешностью, за кожей лица и шеи.
Основные
методы ухода за кожей
Жирная кожа
Очищение:
Две столовые ложки травы зверобоя положить в таз или миску, залить 2-3 литрами кипятка. Накрыв голову полотенцем, принимают паровую ванную 10-15 минут. После ванны лицо сполоснуть холодной водой. Такая паровая ванна рекомендуется 1 раз на две недели для очищения жирной кожи, она предоставляет ей свежесть и упругость.
Измельченную кору дуба и вербы (по 1 чайной ложке) залить стаканом кипятка, настаивают, процеживают и прибавляют столовую ложку пищевого уксуса. Потом к смеси прибавить кипяченной воды в отношении 1:10. Лосьйоном протирают, а в жару споласкивать жирную кожу лица.
Питание:
Цветы тысячелистника, нагодков, шалфея лекарственного, фиалки трехцветной — поровну. Три чайные ложки смеси залить склянкой кипятка, процедить. Настой использовать для компрессов, а гущу — прибавив сухое молоко, крахмал или мучение — для масок. Маску, наложенную на лицо, смыть через 15-20 минут.
Сухая кожа
Очищение:
Вечером полезно очищать кожу лица отваром овсяных хлопьев (без соли): 2 столовые ложки хлопьев прокипятить 5-10 минут в 1 литре воды, процедить, остудить. Отвар смягчает обветренную и загрубелую кожу. Особенно полезный для чувствительной кожи.
Питание:
Маска из кабачков
Нарезать тонкие длинные полоски из сырых кабачков, положить их на лицо и шею. Через 20 минут снять полоски и вымыть лицо сырым молоком. Рекомендуется не только при сухой, но и при загрубелой коже для предупреждения морщин.
Нормальная кожа
Очищение:
Полстакана сухой травы мяты залить к верху кипятком, посуду накрыть, настаивать полчаса. Потом процедить и добавить столовую ложку глицерина. Протирать лицо утром и вечером вместо умывания.
Питание
Отвар ромашки (пол столовой ложки соцветий на полстакана воды кипятить 5 минут) смешать в равных дозах с желтком и сливками. Намочить салфетку и держать на лице 10-15 минут. Маска тонизирует, питает и омолаживает кожу.
Различают много косметических
средств, изготовленных на основе препаратов растительного происхождения, которыми пользовались наши бабушки и прабабушки, и о которых мы поговорим в следующий раз.

Все настои нужно принимать в теплом, подогретом виде. Это способствует лучшему усвоению, а значит, и пользы от принятого лекарства будет больше.

Травы должны быть недавно собранными. Даже если у некоторых трав годность три года, все равно, чем свежее трава, тем больше от нее будет пользы.

Заваривайте травы и корни в эмалированной посуде. Если вы будете использовать алюминиевую, жестяную или медную посуду, то это будет не лечение, а дополнительный вред вашему здоровью.

Делая отвар из трав, следите за тем, чтобы трава сильно не кипела. От трав больше будет пользы, если вы ее зальете крутым кипятком и она постепенно дойдет, настаиваясь от 30 минут до часу.

Всегда, готовя отвар, взвар или лечебный бальзам из травок и корней, тихонечко читайте специальную молитву или заклинание. Они пробуждают силу природы растения. Они благословляют на спасение и лечение больных. Молитвы и заклинания, которыми пользовались наши предки, очень сильны и проверены веками.

Заговор при приготовлении лечебного зелья и отвара

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Зелье помощное! Сам Бог тебя создал,
Для подмочи от хвори отдал.
Помоги ты, зелье Божье, от хвори,
Прогони с тела бела все муки и боли.
Уйми, зелье Божие, ломоту, тошноту,
Верни хворому здоровье и красоту. Золот Симон сеет.
Спаситель благословляет.
Пусть зелье мое (такому-то) помогает.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков. Аминь.

Напоследок хочу напомнить вам простую истину: какой бы травка ни была сильной помощницей, все равно следует учитывать то, что у каждого человека разное восприятие одного и того же продукта.

Даже всем известный и такой полезный мед для кого-то в радость, а кому-то - кожное высыпание. Так и травки - одному пойдут, другому нет. Посоветуйтесь со своим лечащим врачом, который, зная вас и ваше здоровье, поможет вам советом, пользоваться ли вам указанным сбором или у вас имеются какие-либо противопоказания.

Ранее я уже писала о том, какие заговорные слова следует произносить, прежде чем сорвать лекарственные травы.

Сегодня я хочу рассказать о некоторых необычных травах. Я научу Вас заговорным словам, с которыми следует подходить к таким необычным травам. Тогда, сорвав их, Вы будете уверены в том, что они не потеряли своей волшебной силы.

АБАДИЦА – растет в горах. Собирают ее поздно осенью; в колдовстве применяют для наведения порчи на человека. Эту траву используют не более трех раз в жизни.

АДАМОВА ГОЛОВА – чаще всего растет возле болот. Над ней читают заговор на легкие роды, дотрагиваясь ею до живота роженицы. Слова заговора такие:

От Адама весь род пошел, Пойди и ты, плод, вон из чрева.

АРТИШОК – в колдовском деле служит для снятия порчи на нестоячку или порчи на блуд. Помогает также в том случае, если муж перестал исполнять свой супружеский долг. Собирают корни артишока, когда солнце находится в пятом знаке Весов. Затем во время проведения обряда над артишоком произносят такие заговорные слова:

Тело бело, стой, не ломайся,

Перед женской похотью не сгибайся.

Корень из корня в корень перейдет,

А мою плоть ни один колдун не перебьет.

Ключ, замок, язык. Аминь.

АРОНИЯ – собирают цветки растения во второй четверти луны от полудня до заката солнца. Используют в колдовстве в качестве оберега от воров. Высушенные цветочки заваривают и бросают в том месте, которое хотят заговорить от кражи. Заговор следующий:

Я есмь камень, я есмь огонь.

Вор, моего места не тронь.

Если ты, вор, в это место войдешь,

Именем Аналои погибель найдешь.

Огонь охватит, камень задавит,

Вора погибнуть заставит.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

БЕЛЛАДОННА – знахари зовут эту траву «сонная одурь». Зная особое заклинание, произносимое над сонной одурью, можно навести на человека смертельную порчу: человек ляжет спать здоровым, но на утро уже не проснется. Бабушка говорила, что эта порча так же быстро и легко отнимает жизнь, как быстро и легко ножницы перерезают нитку. Собирают траву после захода солнца.

БУЗИНА ЧЕРНАЯ – отламывают нижнюю ветку и делят ее на семь равных частей. Затем каждой частью прикасаются к человеку, болеющему водянкой, приговаривая:

Поди, вода, сядь на прут,

Тебя к понедельнику в дом запрут.

Пойди, вода, сядь на прут,

Тебя ко вторнику в дом запрут и т. д.

Этот обряд проводят в любой день недели. Цветками бузины черной лечат рожу и эпилепсию.

ВАЛЕРИАНА – если в середину растения вбить осиновый кол, читая при этом особый заговор, то можно навести на человека смертельную порчу (его сердце остановится). Корень валерианы, пролежавший за иконой святого Георгия двенадцать дней, излечивает астму. В течение этих двенадцати дней больной должен читать молитву святому Георгию.

Интересно, что химический состав этого растения способен сильно изменяться в зависимости от условий произрастания.

ВЕРБЕНА – если взять в правую руку листья вербены, подойти с ней к изголовью постели больного человека и спросить его, как он себя чувствует, то ответивший «хорошо» быстро поправится, а ответивший «плохо» вскоре испустит дух.

Листья вербены берут с собой в суд, чтобы приговор не был суров. Хранят эту траву в тех домах, где нет мира и согласия. В этом случае домашние становятся более терпимы друг к другу, супруги перестают ругаться по пустякам.

ВЕРОНИЯ БУХАРСКАЯ – кто имеет это растение в доме, у того всегда будет достаток. Нельзя никому давать отростков этого растения, иначе наступит нищета.

ГОЛУБЕЦ БОЛОТНЫЙ – берут с собой на охоту, приговаривая:

Пойду в лес легко и смело,

Вернусь с добычей и целый.

Охотника, взявшего с собой в лес заговоренную траву, не тронет ни один зверь.

ГЕРМАЛА ОБЫКНОВЕННАЯ (могильник) – эту траву употребляют в колдовстве для излечения болезни Паркинсона. Траву собирают ночью, заранее присмотрев место, где она растет. Собирая, говорят:

Как земля под моей ногой

Не колыхнется и не трясется,

Так чтобы и раб Божий (имя больного)

Не трясся во веки веков. Аминь.

Траву кладут на сорок дней под постель больного. Обычно после этого к человеку возвращается здоровье.

ДУРМАН ОБЫКНОВЕННЫЙ – тот, кто сорвет на помойке это растение, получит мощный оберег. Для этого растение сушат и прячут в холщовый маленький мешочек. Если этим мешочком чародей дотронется до человека, то наведет на него порчу – и люди отвернутся от несчастного. Тело его будет пахнуть так неприятно, что люди не пожелают с ним общаться. И какими бы кремами и духами он ни пользовался, от него по-прежнему будет пахнуть, как от гнилого мяса. Понятно, что заговор, с помощью которого наводят эту порчу, я рассказывать не буду.

ЕМУЛИЯ ЖЕЛТАЯ – эту траву рвут на Ивана Купала и кладут под порог дома своего врага. С этого момента Ваш недруг будет питать к Вам только дружеские чувства, а самое главное – никогда не попытается навредить Вам. Срывая траву, скажите:

Не тебя, емуля, срываю,

А у врага (имя) зло обрываю.

ЖЕЛТУШНИК – чтобы вылечить рак печени, знахарка должна своими руками сорвать эту траву. Срывают ее до крика петухов, при первых лучах солнца. Проводя травой по спине больного, говорят:

Пойди, рак, в поле,

Там тебе раздолье.

Ключ, замок, язык. Аминь.

ЗАЙЦЕГУБ ОПЬЯНЯЮЩИЙ – этим растением пользуются при лечении алкогольной зависимости. Обычно его зашивают в одежду пьяницы со словами:

Заяц вина не пьет,

До губы хмеля не несет,

Так и раб Божий (имя)

В рот хмельного не возьмет.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

ЗАМАНИХА ВЫСОКАЯ – это приворотная трава. Как пройдет мимо полюбившийся Вам человек, махните в его сторону травой да скажите:

Мани его, заманиха,

Ко мне, Божьей рабе (имя). Аминь.

ЗВЕРОБОЙ ПРОДЫРЯВЛЕННЫЙ – из него плетут венок в ночь на Ивана Купалу и бросают в воду, приговаривая:

Мать быстрая река, песчаные берега,

Прими от меня зверобой,

А мою тоску-печаль успокой.

Делают это те люди, которые никак не могут забыть усопших друзей и близких.

ЗОЛОТАЯ РОЗГА – сильное колдовское растение, защищающее от врагов, которые наводят на Вас порчу. Траву заговаривают и прячут у себя дома. Заговор такой:

Секи, розга, моих врагов,

Бей их, розга, почаще секи,

А меня, рабу Божью (имя), защити.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

ЗОЛОТОТЫСЯЧНИК – если эту траву сорвать на Троицу и отстоять с ней в храме всю службу, спрятав ее на груди, а затем попариться ею ночью в бане, то обязательно разбогатеешь и будешь жить безбедно и беззаботно.

ИВАН-ДА-МАРЬЯ – сорвавший эту траву на безымянной могиле после заката солнца никогда не будет пойман властями и врагами, пройдет всюду незамеченный и неуслышанный.

ИВАН-ЧАЙ – в колдовстве его использовали в качестве средства для наведения дурмана, дремы, во время обработки глубокой раны у больного (что-то вроде анестезии). Благодаря особому колдовскому обряду человек совершенно не чувствовал боли и впадал в легкий транс на время лечения.

КОМОКА-ТРАВА – ее собирают в Петров пост и окуривают ею охотничье оружие или рыболовные снасти. В этом случае охотник или рыбак никогда не придут домой с пустыми руками. Во время окуривания читают такой заговор:

Святой Петр, беру я эту траву тебе во славу.

Комока-трава, прославь и мне полные закрома.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

КОЧЕРЫЖНИК – обладатель цветков этого растения всегда будет .

КАСАТИК – травка для тех, чей супруг неравнодушен к женскому полу. В этом случае срывают траву, приговаривая:

Касатик мой, пойдем ко мне жить домой,

А с нами и супруг мой, раб Божий (имя).

До тех пор, пока Вы будете эту заговоренную траву держать в доме, Ваш муж не станет изменять Вам.

КОРОВНЯК – выкапывают его корешки и кладут их в хлев, чтобы скотина была здоровой и давала хороший приплод.

КУКУШКИНЫ СЛЕЗЫ – если в темную ночь приготовить отвар из этой травы и, читая особый заговор, вылить его на порог обидевших Вас людей, то Ваши враги не будут знать радости и счастья долгие двадцать лет.

ОДОЛЕНЬ-ТРАВА – входит в состав многих колдовских зелий. Если, например, в зелье против рака, то заговор над ней читается следующий:

Одолень, одолей напасть,

Чтобы рабе Божьей (имя) от рака не пропасть.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

ПЛАКУН-ТРАВА – если повесить на шею крест, вырезанный из корня этой травы, то ни один человек не скажет против Вас ни одного плохого слова и враги будут бояться Вас как огня. Если же плакун-траву смешать с одолень-травой, то можно приготовить приворотное зелье, которым потом опаивают мужчину, которого хотят видеть своим супругом до конца жизни.

ПЕРВОЦВЕТ – дают молодой жене, чтобы она быстрее забеременела и родила мальчика. Заговорные слова, читаемые над травой, следующие:

Ева первого сына народила,

Так бы первым цветом

И меня Богородица наградила.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

РАКОВЫЕ ШЕЙКИ – эта трава помогает в лечении рака. В этом случае, не срезая ее, читают такой заговор:

Пойди, рак, с рабы Божьей (имя) на это растенье,

Всем честным людям на удивленье,

А рабе Божьей (имя) на спасенье. Аминь.

РУТА – это удивительно мощная колдовская трава. Собирают ее поздней осенью, когда ударит первый мороз, и хранят под стрехой на крыше. Она оберегает всех детей, живущих в доме. Собирают траву с такими словами:

Ох ты, рута, я тебе кланяюсь,

Я тебя сорву,

Я тебя в дом принесу.

А ты, рута-мать,

Не давай моих деточек обижать:

Ни знатному, ни нищему,

Ни родному и ни чужому.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

РЕВЕНКА-ТРАВА – когда ее срывают, она издает звук, похожий на плач. Сколько я ее собирала, столько не переставала удивляться, слыша этот неприятный звук. Тот, кто хоть раз наденет на шею сплетенный из нее венок и проносит его до захода солнца, никогда не утонет.

РАЗРЫВ-ТРАВА – обладает большой колдовской силой. Только срывать ее нужно в четный день, совпадающий с полнолунием, ровно в полдень. С помощью этой травы можно поссорить любовников и самых верных друзей, даже навсегда рассорить мать и детей. Для этого читают над травой особый заговор и дотрагиваются ею до людей, которых желают разлучить. Можно также заговорить эту траву на удачу и успех, и тогда перед Вами будут открываться любые двери.

Варю тебя, мох, чтобы вор никогда не смог

В дом мой войти, добро мое вынести.

Пусть, вор, твои ноги обмякнут и не пойдут.

Как мягок мох, пусть мои слова вора найдут,

Сварят его, обидчика моего.

Ключ, замок, язык. Аминь.

ТИРЛИЧ-ТРАВА – если правильно заговорить эту траву, то можно подняться на самую вершину карьерной лестницы или же заручиться поддержкой сильных покровителей. Для этого идут на старое кладбище, где уже никого не хоронят, и ровно в полночь кладут траву под левую пятку, читая при этом следующий заговор:

Вы внизу, я вверху,

Вы прах и земля, на мне терлич –

Корона моя.

Слово мое крепко, дело мое цепко.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

Обратите внимание на то, что с собой на кладбище никого нельзя брать, так как в этом случае у Вас ничего не получится.

УДОД – с помощью этой травы наводят порчу на бесплодие, которое практически уже невозможно будет вылечить. Для этого над травой читают особый заговор и подбрасывают ее жертве.

ФИАЛКА ТРЕХЦВЕТНАЯ – ее цветки варят в меду, читая особый заговор, и кормят человека, которого хотят приворожить (любовные заговоры смотрите на сайте 1000 приворотов).

ЦИКУТА ЯДОВИТАЯ – с ее помощью наводят порчи. Для этого, читая особый заговор, вяжут несколько пучков травы и оставляют их у кладбища.

ЧИСТОТЕЛ – берут с собой в суд, чтобы выиграть дело. Заговаривают теми заговорами, которые есть на сайте.

ЧИСТЕЦ – заваривают и дают человеку, страдающему заиканием. Пока траву заваривают, читают следующий заговор:

Части чаще языком,

На словах не прерывайся,

С Божьей помощью не заикайся. Аминь.

ШИП-ДЕРЕВО – с ее помощью ставят на солдат оберег от ранений.

ЩИТОВНИК (папоротник) – служит прекрасным оберегом (щитом) против козней недругов. Также он оберегает от наведения смертной порчи. Хранят заговоренную траву в погребе своего дома.

ЭФЕДРА ГОРНАЯ – на убывающей луне обмахивают ею эпилептика или людей, склонных к судорогам. Замечено, что после этого больные выздоравливают.

ЯКОРЦЫ СТЕЛЮЩИЕСЯ – ночью готовят отвар этой травы, читая особый заговор. Натирают отваром подошвы своего мужа, чтобы он не изменял Вам. Заговор такой:

Раб Божий (имя), стелись предо мной,

Перед своею женой, рабой Божьей (имя),

Как стелется по земле якорица. Аминь.

Травники были главными лекарями народа на протяжении многих веков. Знания о том как и когда заготавливать травы передавались в строжайшей тайне из поколения в поколение.

Когда собирать лечебные и магические травы

С весны и до осени люди заготавливают магические травы. Сбор происходит по мере цветения, созревания, обретения растениями колдовской силы. Если нужны листья, то собирать их следует до цветения, пока они не отдали всю свою силу цветкам. Если корешки — то либо весной, когда ростки только проклевываются, либо после цветения.

Самыми удачными летними днями для сбора считаются Троица (дату Троицы можно узнать из церковного календаря), Аграфена Купальница 6 июля и праздник Ивана Купала 7 июля. В эти дни растения раскрывают человеку все тайны магии. Но чтобы это произошло, надо приговаривать во время сбора:

«Мать сыра земля, солнце ясное, ветры буйные, воды небесные и земные! Благословите на травосбор! Вреда не причиню, лес и поле не оскверню, а щедрость оценю. Аминь».

Под растение, которое срывают самым первым, нужно положить «даренку» — монетку, сахарок, красивую ленточку и др. Но ни подарки, ни заговоры не сработают, если растения собирать в черте города, у дорог или свалок. Травы в этих местах «слепы и глухи», магическая сила в них либо спит, либо угнетена. Пробудить ее крайне трудно.

Планируя сбор трав, разумно посоветоваться с лунным календарем. А он гласит: на растущей Луне жизненной, силе растений свойственно устремляться вверх — в листья, стебли, цветки. На убывающей же колдовской силой наливаются корни. День сбора должен быть тихим и ясным. Надземные части следует собирать утром, после того как сойдет роса, корни — только в сухую погоду. Сушить собранное сырье надо в тени, в хорошо продуваемых местах.

Необязательно собирать все колдовские растения, важно уметь правильно их использовать и совмещать для достижения поставленной цели. В магии таких «базовых» растений 12. Вот они:

  • Зверобой. Отгоняет черных колдунов и нечисть, защищает от сглаза и порчи.
  • Богородичная трава (дербенник, плакун-трава). Защищает от энергетических вампиров, сохраняет красоту, утешает в горе.
  • Иван-да-Марья (марьянник, медянка). Используется в любовных ритуалах, придает мудрости.
  • Девясил. Сфера его магического действия — защита, любовь, интуиция. Охраняет от болезней, неудач, придает бодрости.
  • Тысячелистник. Помогает в браке, в увеличении благосостояния, в обретении способности ясновидения и изгнании нечистой силы.
  • Клевер. Обеспечивает успех в любви и дарит молодость
  • Крапива. Помимо сильной защиты от злых духов, крапива обладает мощным целебным свойством.
  • Чертополох. Гонитель нечисти, основа для остудного зелья.
  • Иван-чай (кипрей). Восстанавливает силы, привлекает богатство, помогает в работе.
  • Подорожник. Приносит удачу, делает легкой самую дальнюю дорогу.
  • Пастушья сумка. Помогает обрести денежное благополучие.
  • Мята. Универсальная трава, позволяющая обрести богатство, любовь, вызвать вещий сон, на­ ладить отношения.

Важно! На утренней зоре в день Ивана Купалы собирают иван-да- марью, дербенник, крапиву, мяту. Зверобой, тысячелистник, девясил, клевер, иван-чай, пастушью сумку, чертополох заготавливают в фазе их активного цветения.

Травы правильно собраны, высушены — можно готовить зелья. За какое бы снадобье вы ни принимались, следует соблюдать общие правила: использовать только ключевую, колодезную, дождевую или талую воду, в момент приготовления не допускать посторонних и негативных мыслей.

Практически все снадобья делаются на растущей Луне. Процесс начинается с общего заговора:

«Слова колдовские складываю-произношу, у земли и у неба благословения прошу — направьте мои мысли, просьбы и склады куда надо. Вверяюсь вашей силе и мудрости. Аминь».

Зелье для красы и молодости

Возьмите по малой щепотке богородичной травы, клевера и мяты, смешайте, помните в руках или в ступке, высыпьте в чашку (банку, ковш),- залейте 200 мл горячей воды (не кипятком) и поставьте на водяную баню. Помешайте деревянной ложкой и произнесите заговор:

«Силы небесные, силы земные! Сделайте так: некрасивость — за крыльцо, а красу — на лицо, старости — нет, а молодости — цвет. Аминь».

Потомите зелье 20-30 мин. и процедите. Протирайте лицо и тело полученным настоем ранним утром или перед сном.

Возьмите по 1 части зверобоя, тысячелистника, иван-чая и 2 части пастушьей сумки. Потолките в ступке, пересыпьте в посуду, залейте водой и поставьте на тихий огонь. Помешивая палочкой по часовой стрелке, повторяйте заговор:

«Травы все ниже, богатство все ближе. Пусть злато-серебро прибывает в доме моем день ото дня, с утра до утра. Аминь».

Как только зелье закипит, снимите его с огня. Не давая остыть, возьмите веничек и, обмакивая в заговоренное зелье, окропите все в доме, уделив особое внимание порогу.

Приворотное зелье

Корень девясила, мяту и иван-да-марью смешайте, потолките, нашепчите:

«Я, раба Божья (имя), повелеваю — пусть в жару и в день ненастный раб Божий (имя) воспылает ко мне любовью страстной. Пусть сердцем ко мне прикипит, на других ввек не поглядит. Да будет так. Аминь».

Залейте смесь горячей водой, укутайте в платок и дайте настояться. Подливайте зелье в суп или чай (хотя бы 1 ст. л., но лучше немного больше) возлюбленному. Если это невозможно, то обрызгайте им порог и входную дверь дома, где живет любимый, а траву прикопайте рядом с его крыльцом так, чтобы никто не видел.

1. «Светел месяц, ясны звезды, напоите силой травы, чтобы злую немочь, что раба (рабу) Божьего (Божью)… (имя) иссушила, истомила, от света белого отворотила, травы молодые в корни крепкие впитали. Трава, отдай свою жизнь на исцеление раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя)! Аминь!»

2. «Рано вставал (вставала), траву собирал (собирала), ручки белые марал (марала). Земля-матушка, кормилица, поилица, заступница! Сделай так, чтобы мучения мои не напрасны были – отдай свои соки траве, что я для раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя) рано поутру рвал (рвала), сушил (сушила), зелье варил (варила)! Аминь!»

3. «Древо вековечное, древо многомудрое! К тебе с поклоном иду, у тебя защиты прошу! Одолела немочь проклятущая раба (рабу) Божьего (Божью)… (имя). Помоги, сделай так, чтобы ноги его (ее) стали крепкими, как корни твои, руки сильными, как ветви твои, щеки румяными, как плоды твои. Зайцы кору с тебя не глодали, морозы кору твою не побили, ветры буйны стороной обходили – для раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя) берегли! Аминь!»

4. «Во густом лесу, во сыром бору нету злобе-немочи места. Где мышь не пробежит, жаба не проскачет, змея не проползет, там травушки-муравушки, для всякой хворобы отравушки, ручками белыми с родной земли-матушки нарву, рабу (рабе) Божьему (Божьей)… (имя) настой сотворю. Зверье и птицу всяку трава та от напастей бережет, пусть так же и мне поможет! Изгони бесов из тела и духа раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя), дай сил и здоровья для жизни, а болезни дорогу в тело белое крепкое навсегда закажи. Аминь!»

5. «По весне ветка цветом покрылася, у земельки соков понапилася.

– Ветка белая, плоды спелые, ясно солнышко видала?

– Видала.

– Водицы студеной пила?

– А к рабу (рабе) Божьему (Божьей)… (имя) заглядывала?

– Заглядывала.

– Хворь из тела выгнала?

– Выгнала.

– Именем Господа нашего Иисуса Христа, отныне здоровым ему (ей) быть, солнцу радоваться! Во веки веков! Аминь!»

6. «Бежало-катилось спело яблочко по холмам, ложбинкам, пригорочкам. Прикатилось ко святым угодникам ответ держать за раба (рабу) Божьего (Божью)… (имя). Спросили святые угодники:

– Где было, что видело?

Отвечало им красно яблоко:

– Видало раба (рабу) Божьего (Божью)… (имя). Видало и хворь его (ее) лютую, ясны очушки замутнившую, бело тело истомившую.

Говорили святые угодники:

– Повернись-воротись, солнцу красну поклонись. Спроси добра для раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя), напои целебными соками, возверни свет очам, телу силушку! Аминь!»

7. «Пресвятая Богородица-матушка, не для себя траву зелену в темном лесу рвал (рвала), на подоле сушил (сушила), в пригоршне варил (варила). Для раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя), жестокой болезнью замученного(ой), муки терпел (терпела). Научи-подскажи, как недуг одолеть, в тело жизнь возвернуть! Ты пролей слезы горькие над отваром моим, донеси до Господа Бога нашего молитвы мои! Пусть печаль твоя болезнь вытравит, хворобу высушит! Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа! Аминь!»

8. «Плоды спелые, сочные, зрелые! Сила в вас, и здоровье, и крепость! А у раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя) тело ломит, кости сохнут от хвори ядовитой. Все мы Божьи дети, все мы братья и сестры – помогите брату (сестре) своему (своей), напоите соками члены слабые, прогоните хворь-недуг из тела вон! Во веки веков! Аминь!»

9. «Ясно солнце, быстры ветры, воды светлы! Выходил косарь во чисто поле. Косил косарь косой спелы травы! А я травы те подберу-соберу, в тугие пучки стяну, на жарком огне истомлю. Как косил косарь зелену траву, так коси, мой отвар, хворь-болезнь, злой недуг. Напою отваром раба (рабу) Божьего (Божью)… (имя) – изгоню болезнь из тела. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа! Аминь!»

10. «Шел раб (раба) Божий (Божья)… (имя) через горы, через леса, через реки. Встретил старца – в одной руке посох железный, в другой руке чарка полная. А в чарке той три ведра зелья.

Спросил его раб (раба) Божий (Божья)… (имя):

– Что ты, старец, пьешь?

Отвечал ему старец:

– Пью слезы Матери Богородицы, на траве настоянные, на святом огне сваренные. Испей чарочку – сил наберись, Христу помолись!

Аминь! Аминь! Аминь!»

Из книги Луна и крепкое здоровье автора Анастасия Николаевна Семенова

Заговоры от грыжи * «Первым разом, добрым часом, Господи Божечко, помоги, поблагослови, Мать Пречистая, помоги, поблагослови, не я помогаю, Мать Пречистая помогает, выговариваю, вымовляю с раба Божьего (имя) грыжу, грыжицу, скулу, скулицу. Я тебя выговариваю, вымовляю,

Из книги Китайское искусство целительства. История и практика врачевания от древности до наших дней автора Штефан Палош

Заговоры от бессонницы «Заря-зарница, красная девица, сама мати и царица; светел месяц, ясные звезды, возьмите у меня бессонницу, бездремотницу, полуношницу, среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня, отведи от меня окаянную силу и дай

Из книги Лечение постом, молитвой и заговорами автора Геннадий Петрович Малахов

Из книги Расшифрованная магия кристаллов воды автора Владимир Киврин

Заговоры Заговоры - это обращения к силам духовного мира с помощью определенных слов - формул. Именно особые слова, входящие в заговор, находят своего адресата в духовном мире и призывают его для выполнения особой работы в мире материальном.Заговоров огромное

Из книги Тайные послания воды. Код любви и здоровья автора Анастасия Савина

Защитные заговоры Купание малыша и даже ребенка до семи лет нередко совмещают с защитными заговорами для сохранения энергетики ребенка: Вода-водица, морская царица, мыла-полоскала пенье, коренье, луга зелены, травы шелковы, так же смой, сполощи с раба Божьего младенечка

Из книги Советы сибирского знахаря автора Ксения Разумовская

Различные заговоры Можно заговорить воду на успешное выполнение необходимой работы. Для этого в чашку или стопку налить воды (кипяченой), центром ладони три раза сделать круг над чашкой, говоря при этом слова. Выпить воду и поблагодарить. В моем примере вода с энергетикой

Из книги Большая защитная книга здоровья автора Наталья Ивановна Степанова

Заговоры Во-первых, каждый из нас знает, что заговоры – это древнее, пришедшее к нам из глубины веков магическое знание. Происхождение большинства заговоров ученые относят к древнейшим временам, когда для людей весь окружающий мир был живым, одушевленным. Одушевленными

Из книги 28 новейших способов лечения заболеваний почек автора Полина Голицына

Заговоры от кровотечения 1. Для остановки кровотечения говорите:«Дед по дороге шел, пса за собой вел. Дед упал, пес пропал; кровь, устань, течь перестань».2. По часовой стрелке трижды обведите рану, сопровождая словами:«Встань у пламени – кровь не грянет, выйди к воде –

Из книги Как излечить диабет народными средствами автора Кристина Александровна Ляхова

Заговоры от простуды 1. На закате солнца читать двенадцать раз, после каждого третьего раза сплюнуть через левое плечо со словами:«Пока плюю – болеет, перестану – здоровеет, аминь».Сам заговор звучит так:«Матушка ты моя, закатная звезда, пеняю на девиц-обидчиц –

Из книги автора

Заговоры от ожога 1. Плюнуть на обожженное место и сказать:«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Идет красная девка-девица с живой водою и мокрой метлою, потушит, загасит огненную реку, уничтожит искры, задует пожар. Аминь, аминь, аминь».2. «Огонь потерял свой жар, как Иуда

Из книги автора

Заговоры от грыжи 1. Прочесть молитву «Отче наш», а потом произнести такие заговорные слова:«Грыжа, грыжа, я тебя съем!» – сказать три раза. «Чем я тебя породил (породила), тем я тебя и вызволю!» – говорить три раза.Как только произносятся слова «я тебя съем», больное место

Из книги автора

Заговоры от укусов 1. От укуса бешеного животного заговаривают так:«За морем-океаном, за островом Буяном стоит белая хатка, хата белая глинобитная, в хате той живет старушка, денно-нощно точит жало. Жало не простое, крючковатое. Ты приди, приди, старушка, к рабу (рабе)

Из книги автора

Заговоры от худобы Из письма:«В последнее время я очень сильно нервничала, поэтому сильно похудела. А мне и до этого случая было бы неплохо набрать несколько килограммов. Помогите мне, я просматривала Ваши книги, но запуталась. Очень боюсь сделать что-то не то». Еще одно

Из книги автора

Заговоры на красоту Из письма:«Наталья Ивановна, очень Вас прошу, помогите мне. Наверное, мое письмо покажется Вам не заслуживающим внимания, но поверьте, я просто на грани отчаяния: мне противно смотреть на себя в зеркало. Когда я иду по улице и вижу других девушек, мне

Из книги автора

Глава 25 Заговоры Заговоры или словесные формулы с приписываемым им магическим действием известны практически у всех народов мира. Многочисленные попытки объяснения эффективности действия заговоров сводятся преимущественно к одной гипотезе - механизм заговоров

Из книги автора

Молитвы и заговоры